×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужен совет по переднему мосту 2500

Подробнее
7 года 11 мес. назад #393220 от Петр33
Всем привет!как известно передний мост на 2500 слабоват ,загибает его ,и меня постигла таже участь,любовался новыми колесьями и заметил что они стоят под углом,при осмотре стало ясно .что загнуло уши где стоят шаровые!Вопрос как лечить?,новый мост отпадает,шаровые с эксцентриком тоже,знаю что надо усиливать ,но прежде надо выправить,как это сделать не совсем понятно!
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393222 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Нужен совет по переднему мосту 2500
Был слух, что в Питере кто-то перечулковывает. Якобы Андрей (борода) кому-то не на РЭМ, где-то делал.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393223 от Петр33
Дело там не в чулках,а в ушах на которых висит поворотный кулак!
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393269 от Lexas
Подскажите а визуально сильно видно что колеса завалены верхней частью во внутрь? Шаровые какие стоят? Может фото есть как завалены? Наблюдал у многих такой эффект что чуть завалены колеса, на штатных шаровых акромя карли этот эффект есть, тк конструкция верхней шаровой отличается
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393275 от romandos77
Тоже гнутые верхние уши
В америкосии технологии ремонта так и не нашол
У нас тем более
Время будет попробуем по колхозному
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393276 от romandos77

Lexas пишет: Подскажите а визуально сильно видно что колеса завалены верхней частью во внутрь? Шаровые какие стоят? Может фото есть как завалены? Наблюдал у многих такой эффект что чуть завалены колеса, на штатных шаровых акромя карли этот эффект есть, тк конструкция верхней шаровой отличается

А что с карли этого эфекта нет???
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393282 от Петр33
Шаровые здесь не причем,тем более что верхняя ,это шкворень,там ось ,нет шара изгибаться ничего не может с карли тоже самое ,и че Вы пристали к этим карли шаровые как шаровые ,ничего в них космического нет,просто лучше металл,и меньше зазоры,конструкция в принципе одинаковая за это они и деньги берут!А так все одно и тоже!Я Вам скажу в чем тут попандос,если ухи гнутые1)износ резины. а она щас не дешевая,2)изгибает полуось,она в свою очередь нарушает геометрию работы шестерни привода отсюда износ сателитов раз, уносит посадку в корпусе деференциала самой шестерни два.начитает сопливить сальник полуоси три +масло превращается в жижу с кучей чугуна и стали что влечет выработку подшипников и шестерен ГП! А так все хорошо ,с виду ничего критичного!Так что откладывать эту проблему не советую!
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393285 от Артем
Доброе.
Наверное не в ушах дело. А в самом мосте. Вот есть готовые решения. www.impulsedesignstudio.com/magento/documents/THUR...uss_installation.pdf
www.thurenfabrication.com/products/dodge-ram/2003-...eld-on-trss-kit.html
Можно и самому это делать. Главное показаны точки сварки. На износ резины ну никак невиден.
У многих это все присутствует. Не парьтесь и ездийте дальше. А то и до замены мостов так договориться можно будет.
С Уважением.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393299 от Jeep-usa
Делали не раз,на Грандах и Рэмах
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393302 от romandos77

Петр33 пишет: Шаровые здесь не причем,тем более что верхняя ,это шкворень,там ось ,нет шара изгибаться ничего не может с карли тоже самое ,и че Вы пристали к этим карли шаровые как шаровые ,ничего в них космического нет,просто лучше металл,и меньше зазоры,конструкция в принципе одинаковая за это они и деньги берут!А так все одно и тоже!Я Вам скажу в чем тут попандос,если ухи гнутые1)износ резины. а она щас не дешевая,2)изгибает полуось,она в свою очередь нарушает геометрию работы шестерни привода отсюда износ сателитов раз, уносит посадку в корпусе деференциала самой шестерни два.начитает сопливить сальник полуоси три +масло превращается в жижу с кучей чугуна и стали что влечет выработку подшипников и шестерен ГП! А так все хорошо ,с виду ничего критичного!Так что откладывать эту проблему не советую!

Если гнутые верхние уши
1 резину не жрет при правильном схождении
2 полуось вдвигается чуть внутрь моста в зависимости от маштаба бедствия до пары миллиметров что ровным счетом ни на что не влияет
Вот если гнутые нижние уши тутачки уже попадосики
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393303 от romandos77

Jeep-usa пишет: Делали не раз,на Грандах и Рэмах

Что делали???
Мосты правили???
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393304 от romandos77

Артем пишет: Доброе.
Наверное не в ушах дело. А в самом мосте. Вот есть готовые решения. www.impulsedesignstudio.com/magento/documents/THUR...uss_installation.pdf
www.thurenfabrication.com/products/dodge-ram/2003-...eld-on-trss-kit.html
Можно и самому это делать. Главное показаны точки сварки. На износ резины ну никак невиден.
У многих это все присутствует. Не парьтесь и ездийте дальше. А то и до замены мостов так договориться можно будет.
С Уважением.

Тём дело в ушах
В верхних чаще
И видно что они гнутые не вооруженным глазом
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393307 от Jeep-usa

romandos77 пишет:

Jeep-usa пишет: Делали не раз,на Грандах и Рэмах

Что делали???
Мосты правили???


да мосты,чулки и уши
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #393310 от romandos77

Jeep-usa пишет:

romandos77 пишет:

Jeep-usa пишет: Делали не раз,на Грандах и Рэмах

Что делали???
Мосты правили???

да мосты,чулки и уши

Технология как обычно коммерческая тайна???
Интересует только верхнее ухо
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #393316 от Петр33
Усилить не вопрос,сам это сделаю на раз,как поправить уши в точки ,где они были изначально вот в чем вся проблема!а про верхние и нижние ,не может их по отдельности гнуть,про кулак забыли у него есть высота которая остается ,на картинке поз1 и и уши на картинке поз2 ,тогда как получается что гнется одно ухо если размер остается прежним???
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард