- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Вибрация на 120+ и до талого
Вопрос Вибрация на 120+ и до талого
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
А на Ваших дисках что написано?
На моих Made in USA. Да и погнуть не знаю как их, у резины достаточно высокий профиль.
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Кстати за китай боялись, что лопнет при правке- ничего подобного.
- Azgihin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Одна шина варилась, был боковой порез. Шины стандарт Goodyear Wrangler 275/60 R20, теперь проблема в том, что не могу такие нигде найти!) Так вот думаю что лучше, купить 1 резинку оригинала или лучше поменять все 4 на что-то другое. Может кто-то в курсе где взять оригинал, т.к. обозначения маркировки серии wrangler на шине нет (да и поиски в интернете показали шины этой серии только до 17 радиуса максимум), может они эксклюзивно на рамы делают с завода?
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
в США можно поштучно покупать если знать модель.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Moose пишет: Подскажите где в Москве(лучше на Юге) сделать балансировку 2500 на шпильках.
В МВО есть план-шайбы. Сам у них балансирую, так как диски с "наклейками".
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Azgihin пишет: Может уже баян, но страшная вибрация уже достала, начинается на 120 +км/ч. Чем больше скорость тем больше вибрация, и не пропадает! Балансировка в порядке, резина новая, сход/развал, давление и т.п. все окей. Может у кого-то были подобные проблемы?
Машина Dodge RAM 1500 Sport 2014 год
диски родные или маркет?
если маркет, сними со шпильки шайбочку, что диск тормозной держит.
это чисто сборочная приблуда, чтобы на конвейере диски со ступиц не посваливались, пока до колес дело дойдет. на родных дисках с обратной стороны под них есть специальные проточки, а вот на маркете, как правило, нет или по размеру не совпадают.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Azgihin пишет: Поменяли резину на зиму - бить перестало!
Одна шина варилась, был боковой порез. Шины стандарт Goodyear Wrangler 275/60 R20, теперь проблема в том, что не могу такие нигде найти!) Так вот думаю что лучше, купить 1 резинку оригинала или лучше поменять все 4 на что-то другое. Может кто-то в курсе где взять оригинал, т.к. обозначения маркировки серии wrangler на шине нет (да и поиски в интернете показали шины этой серии только до 17 радиуса максимум), может они эксклюзивно на рамы делают с завода?
о! не видел, что есть вторая страница.
на вареной шине - нормальная реакция "грузика" внутри покрышки на скорость. от центробежной силы меняется геометрия колеса
- Алекс
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 1
- Роман
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 7
Добрый день! напишу и в эту тему... подскажите пожалуйста по гулу, история такая рам 1500 2004г 5.7 полный привод. Появился гул и мелкая вибрация, начинается все с 90 км в час, причем при резком повороте направо гул и вибрация пропадает, заменилт ступицы, 0 реакции, поменял привода на новые - 0 реакции, колодки не зажимает, но машину немного тянет в правую сторону, в пикап сервисе за два заезда на сход развал это убрать не смогли. по факту все новое, а ехать больше 90 км в чс не комфортно.Car-a-puzz пишет:
На полторашке?Санчо пишет: была такая беда, но начинало колбасить при попадании в яму, оказалась тяга панара
Плюсану за привода, ну и крестовины проверить не мешает. Ну а вообще "поездка" на подъёмнике, как правило, даст ответ на вопрос!Azgihin пишет: Может уже баян, но страшная вибрация уже достала, начинается на 120 +км/ч. Чем больше скорость тем больше вибрация, и не пропадает! Балансировка в порядке, резина новая, сход/развал, давление и т.п. все окей. Может у кого-то были подобные проблемы?
Машина Dodge RAM 1500 Sport 2014 год
в чм может быть проблема?
забыл написать, сегодня менял крестовину на переднем кардане, поставил - все тоже самое, по дороге не выдержал, остановился, снял кардан на обочине, кинул в кузов, гул и вибрация на месте.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Роман
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 7
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Резине писец кпримеру ( грыжи и тд ) то будет и гул и вибрация и уходить будет жестко !!!! Так же балансировка , или диск погнули или гнутый , вибрацияРоман пишет: на колесную не похоже, гул и мелкая вибрация, когда дисбаланс, гула нет и вибрация более крупная
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
3-ю опору двигателя;
Соединение приводов с мостом (люфт на палке полуоси);
Балансировку колес + прокрутить на станке на предмет кривизны резины;
Подвесной подшипник кардана;
Но по вибрации после 90 км/ч больше на колеса похоже...
ЗЫ: у меня, как и у многих то же вправо уводит, правда на С/Р не ездил пока, начитавшись тут уже сомневаюсь, что поправят..)))