×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вибрация на 120+ и до талого

Подробнее
7 года 10 мес. назад #393510 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Вибрация на 120+ и до талого
С новья было всё четко, стабильный прямолинейных ход, без уводов и рысканий.
Сделал Р\С - легкий увод вправо, чувствительность к уклону дороги, руль прибавил остроты, как на легковушке стал. Со временем реакции притупились.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394525 от sanches
sanches ответил в теме Вибрация на 120+ и до талого
Привет всем !!! Рассказываю кратко свою историю с вибрацией. Началось все 1,5 года назад с незначительной тряской на корпус при 110-140 км.ч. почти не чувствовалась. Далее все хуже и хуже, поменял резину на новую от балансировал на «хофмане»……. Не помогло. Хорошо. Поехал поменял тормозные диски по кругу. Не помогло….. Поменял крестовины….. нечего не поменялось. Проверил карданы в двух фирмах….все ОК но вибрация мать ее так не прошла. Хорошо поменял еще раз все крестовины и о чудо вибрация перешла в другую чистоту она стала не дрррррррррррррр а дыр дыр дыр дыр то есть стала реже, но не куда не делась (или причины две или несколько) на очередном сервисе мастер определил биение в задней ступице справа где то 0,5 мм. что на колесо передавалось до 1 см. Нашел токарей сняли полуось выровняли на станке заодно поменяли подшипник. И о чудо 110,120,140 все ровно, не колбасит. Для чистоты эксперимента не менял резину на лето, поменял, вибрация вернулась (ну как я без нее) взглянул на левую сторону задка предварительно вывесив колесо и включив драйв, колесо болталось как на «Орленке» после встречи с поребриком . Поеду делать левую сторону вдруг случится чудо.
Други если кто сам разбирал задний мост (а именно снятие полуоси) есть такая возможность, пришлите подробную инструкцию по замене (лучше с фото) я сам с руками и лишних денег нет попробую снять и поставить сам.
Для полного исключения влияния колес, был бы многопивно благодарен добрым людям из Питера которые потратили бы на меня часик и одолжили любые колеса для пробной поездки.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394529 от Макс
Макс ответил в теме Вибрация на 120+ и до талого
Прошёл примерно тот же путь на 2500м на 40х колесах
В четверг как раз , проводил эксперимент с колёсами - оказалось дело в них,
поменял на одолженный комплект 37х
Вибрации почти нет- только в одном диапазоне, как у владельца колёс на его Рэме
На 40х Балансировка выведена в итоге в идеал
Первые 150 км Балансировка "держится" - вибрации нет, потом все постепенно возвращается
На данный момент буду менять пластиковые супинаторы (на диске у меня ЦО больше чем на ступице) на металические
Пока гипотеза такова: в связи с весом колеса и авто, при ударах (езжу я не стесняясь неровностей ) колесо все же смещается, несмотря на 8 шпилек и пластиковый супинатор
Получил подтверждение этому, осмотрев диск и ступицу сразу после балансировки и проехав 150 км: зазоры на ЦО диска вокруг ЦО ступицы разные, хотя были выставлены при затяжке диска- вот и получается маховик на каждом колесе
По факту доложу о результатах
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #395271 от sanches
sanches ответил в теме Вибрация на 120+ и до талого
Прошу совета!!! Проверял привода на вопрос люфта около карабаса на шлицевом. Люфт огромный если карабас балтаеш под 45 гр. по оси полуоси, если под 90 гр. люфта нет. Поможите определить, надо менять привода, ай ли нет. Прилагаю видео. Очень будит обидно поменять нормальные привода на нормальные за 40 т.р.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем sanches.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #395276 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Вибрация на 120+ и до талого
Александр, у всех так, больше или меньше но так, привод менять я пробовал, да болтается меньше, но не намного. Про вибрацию не скажу, но брякают на кочках привода сильно.
В итоге вот так сделали: dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...D%D0%BE?limitstart=0 И как бабка отшептала)
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 8 мес. назад #395287 от Макс
Макс ответил в теме Вибрация на 120+ и до талого

Макс пишет: Прошёл примерно тот же путь на 2500м на 40х колесах
В четверг как раз , проводил эксперимент с колёсами - оказалось дело в них,
поменял на одолженный комплект 37х
Вибрации почти нет- только в одном диапазоне, как у владельца колёс на его Рэме
На 40х Балансировка выведена в итоге в идеал
Первые 150 км Балансировка "держится" - вибрации нет, потом все постепенно возвращается
На данный момент буду менять пластиковые супинаторы (на диске у меня ЦО больше чем на ступице) на металические
Пока гипотеза такова: в связи с весом колеса и авто, при ударах (езжу я не стесняясь неровностей ) колесо все же смещается, несмотря на 8 шпилек и пластиковый супинатор
Получил подтверждение этому, осмотрев диск и ступицу сразу после балансировки и проехав 150 км: зазоры на ЦО диска вокруг ЦО ступицы разные, хотя были выставлены при затяжке диска- вот и получается маховик на каждом колесе
По факту доложу о результатах

m

Докладываю:
Вибрации нет! Все дело в супинаторах
Подробнее
7 года 8 мес. назад #395298 от servikk
servikk ответил в теме Вибрация на 120+ и до талого

panzerwagen пишет: Александр, у всех так, больше или меньше но так, привод менять я пробовал, да болтается меньше, но не намного. Про вибрацию не скажу, но брякают на кочках привода сильно.
В итоге вот так сделали: dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...D%D0%BE?limitstart=0 И как бабка отшептала)

Саш, а я так сделал, спасибо за идею... Действительно пропал люфт... Не совсем, но на бОльшую часть...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард