- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Вибрация на 120+ и до талого
Вопрос Вибрация на 120+ и до талого
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Сделал Р\С - легкий увод вправо, чувствительность к уклону дороги, руль прибавил остроты, как на легковушке стал. Со временем реакции притупились.
- sanches
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 11
Други если кто сам разбирал задний мост (а именно снятие полуоси) есть такая возможность, пришлите подробную инструкцию по замене (лучше с фото) я сам с руками и лишних денег нет попробую снять и поставить сам.
Для полного исключения влияния колес, был бы многопивно благодарен добрым людям из Питера которые потратили бы на меня часик и одолжили любые колеса для пробной поездки.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
В четверг как раз , проводил эксперимент с колёсами - оказалось дело в них,
поменял на одолженный комплект 37х
Вибрации почти нет- только в одном диапазоне, как у владельца колёс на его Рэме
На 40х Балансировка выведена в итоге в идеал
Первые 150 км Балансировка "держится" - вибрации нет, потом все постепенно возвращается
На данный момент буду менять пластиковые супинаторы (на диске у меня ЦО больше чем на ступице) на металические
Пока гипотеза такова: в связи с весом колеса и авто, при ударах (езжу я не стесняясь неровностей ) колесо все же смещается, несмотря на 8 шпилек и пластиковый супинатор
Получил подтверждение этому, осмотрев диск и ступицу сразу после балансировки и проехав 150 км: зазоры на ЦО диска вокруг ЦО ступицы разные, хотя были выставлены при затяжке диска- вот и получается маховик на каждом колесе
По факту доложу о результатах
- sanches
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 11
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
В итоге вот так сделали: dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...D%D0%BE?limitstart=0 И как бабка отшептала)
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
mМакс пишет: Прошёл примерно тот же путь на 2500м на 40х колесах
В четверг как раз , проводил эксперимент с колёсами - оказалось дело в них,
поменял на одолженный комплект 37х
Вибрации почти нет- только в одном диапазоне, как у владельца колёс на его Рэме
На 40х Балансировка выведена в итоге в идеал
Первые 150 км Балансировка "держится" - вибрации нет, потом все постепенно возвращается
На данный момент буду менять пластиковые супинаторы (на диске у меня ЦО больше чем на ступице) на металические
Пока гипотеза такова: в связи с весом колеса и авто, при ударах (езжу я не стесняясь неровностей ) колесо все же смещается, несмотря на 8 шпилек и пластиковый супинатор
Получил подтверждение этому, осмотрев диск и ступицу сразу после балансировки и проехав 150 км: зазоры на ЦО диска вокруг ЦО ступицы разные, хотя были выставлены при затяжке диска- вот и получается маховик на каждом колесе
По факту доложу о результатах
Докладываю:
Вибрации нет! Все дело в супинаторах
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Саш, а я так сделал, спасибо за идею... Действительно пропал люфт... Не совсем, но на бОльшую часть...panzerwagen пишет: Александр, у всех так, больше или меньше но так, привод менять я пробовал, да болтается меньше, но не намного. Про вибрацию не скажу, но брякают на кочках привода сильно.
В итоге вот так сделали: dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...D%D0%BE?limitstart=0 И как бабка отшептала)