×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Шприцевание крестовин переднего моста на 2500

Подробнее
8 года 9 мес. назад #365068 от romandos77

Артем пишет: Что я не то сказал???? Неужели надо три два раза дублировать. Обидно да. :whistle: :whistle: :whistle:
И даже спасибо не заслужил :)

пиши почеловечески
тебя последнее время реально хрен поймёшь
Спасибо сказали: OTEC
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365071 от Wladziu
Поддержу предыдущих ораторов за нешприцуемые крестовины. Спайсеры правда разные бывают, и шприцуемые в том числе.
Нешприцуемые с хорошими уплотнениями - SPICER LIFE SERIES JOINTS. Поставил себе сначала на полуоси, а на днях на обоих карданах. К слову, на переднем кардане на поколение 2002-2005 не на всех передних карданах в сдвоенную крестовину можно поставить Спасеры. Но мне повезло.
В качестве иллюстрации - на заднем кардане при замене двух крестовин выяснилось следующее: одна из них уже менялась на шприцуемую, вторая была оригинал (еле выбил после выжигания пластиковых фиксаторов). При этом во время обслуживания авто шприцуемую я несколько раз пытался, но продавить не смог. Результат - из трех чашек шприцуемой крестовины выпали перемолотые ржавые иголки, из одной нечего не выпало :blink: (перемололо и выплюнуло). Родная была внутри чашек в очень хорошем состоянии (иголки все в наличии и в смазке).
Один нюанс только - родная стояла к раздатке и не подвергалась пескоструйке при движении.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #414582 от Patefon12
К сожалению с крестовинами не все так однозначно. Два года назад заменил передний кардан(у старого разбило в хлам двойной шарнир), с завода он пришел с тремя не смазываемыми "спайсерами", и вот сегодня пришлось его снять для замены переднего спайсера, причем на старом кардане эта крестовина до сих пор жива, при многократно большем пробеге. В не смазываемых спайсерах я разочаровался и буду ставить смазываемый не оригинал, т.к. при моих условиях эксплуатации регулярная смазка обязательна. В связи с вышеизложенным возник вопрос, а смазываемые крестовины какой фирмы(или каких фирм) ходят дольше других, прошу поделиться личным опытом по этому вопросу.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #414587 от Patefon12
Да, кстати, может кому-нибудь пригодится: шарнир между крестовинами без каких либо значительных затрат легко смазывается обычным одноразовым медицинским шприцом, путем глубокого введения иголки под резиновую манжету шарнира. Правда, я это сделал на снятом кардане, но можно попробовать это сделать и не снимая кардана. Других вариантов не снимая крестовин на моем кардане нет, т.к. какие-либо отверстия для смазки шарнира отсутствуют полностью.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #414603 от Patefon12
Как то раньше не задавался вопросом,чем смазывать крестовины-покупал современную импортную смазку для подшипников и пользовался, но вот, что интересно: в советское время крестовины карданов всегда смазывались нигролом. Так вот, разбирая не смазываемую крестовину фирмы Спайсер, обнаружил внутри остатки смазки по цвету и запаху напоминающие наш советский нигрол, ну может быть чуть-чуть по гуще, но очень похож. Не плохо было бы узнать, чем пользуется для смазки своих крестовин всемирно известная фирма, если кто то владеет данной информацией или имеет достаточно обоснованные предположения, то просьба ее озвучить.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #414617 от romandos77
Сколько видел спайсеров внутри всегда красная смазка народе той что идёт с карлишными шаровыми
Все шприцуемые кресты отстой потому как даже новые не прошприцовываются равномерно одна две чашки не продавливаются
Уплотнения нормальные видел только на спайсере и оригинале
Вобщем практика показала что оригинал и спайсер ходят дольше всего
Подробнее
6 года 9 мес. назад #414622 от Patefon12
Да, раньше так и было(по поводу ходимости Спайсеров), но вот мой последний случай использования не обслуживаемых Спайсеров, о чем я писал выше опровергает эту доктрину- может быть завелись какие-нибудь левые спайсера по внешнему виду абсолютно не отличаемые от настоящих, поэтому теперь только с масленками, они хотя бы, при регулярном смазывании, через год не разваливаются, но и из них, повторюсь, хотелось бы выбрать наилучшие.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #414652 от AlexGel
Крестовины с масленками изначально менее прочные, поэтому их не очень любят в штатах.
Спайсер у меня отходили 2 года и 70000 км, после чего я поменял ступицы и крестовины остались в старых полуосях. Осмотрел - все нормально, подшипник целый, все мягко крутится. И это учитывая нередкое купание в бродах и вообще не асфальтовую эксплуатацию. Так что спайсеры all the way.
Сейчас опять спайсер,уже с 37 колесами. Посмотрим, как походят.
Подробнее
6 года 9 мес. назад #414665 от Patefon12
В колесных приводах у меня стоят более 8-ми лет дешевые "прецизион", то ли 351, то ли 464-точно не помню и ничего им не делается, правда раза 3-4 в год я их мажу, а родные умерли еще видимо в штатах, но я не сразу это заметил. А вот карданные крестовины таким долгожительством похвастаться не могут и в чем тут дело, не совсем понятно.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард