×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года

Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #371408 от takeshi

Алексей 007 пишет:

takeshi пишет:

Алексей 007 пишет:

Прошел ту же самую процедуру, только масло купил Ravenol и вошло чуть более 4 литров. Пробег 74 000, старое было не особо черное. Поддон как по сылке у Виталия, цена 6600, оригинал ZF

Витя привет. Что-то изменилось после замены?
Честно говоря не вижу особого смысла в такой замене. Это получается даже не замена а скорее обновление старого масла, т.е. улучшения его свойств всего лишь на 50 %. По мне если менять, то менять полностью, а так - деньги на ветер.

ну, во первых кроме масла еще и фильтр меняется - значение данного факта сложно переоценить.
во вторых - тут каждый сам хозяин своим хотелкам - что захотел - то и поменял. а не захотел - так оставил.

А тебе кто-то запрещает твои хотелки? Я написал свое виденье. От того что поменял фильтр масло лучше не стало. Можешь хоть в двигателе масло не менять а доливать и фильтр менять - твоя машина, твое дело.

Ты являешься специалистом по ремонту и обслуживанию АКПП? :) Спецы говорят что замены 50-60 % масла и установки нового фильтра достаточно для дальнейшей нормальной работы коробки. А оф.представительство производителя коробки ZF продает комплект для ТО в котором 6 литров мала для замены и поддон с фильтром.
Если это не верно - объясни и аргументируй свою точку зрения.
А то тут есть рэмоводы которые масло в двигателе каждые 5000 км меняют, а на остальных пальцем у виска крутят. Ага

И приведенная аналогия с двигателем не катит, т.к. происходящие процессы в этих двух механизмах абсолютно разные.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371587 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года

takeshi пишет:

Алексей 007 пишет:

takeshi пишет:

Алексей 007 пишет:

Прошел ту же самую процедуру, только масло купил Ravenol и вошло чуть более 4 литров. Пробег 74 000, старое было не особо черное. Поддон как по сылке у Виталия, цена 6600, оригинал ZF

Витя привет. Что-то изменилось после замены?
Честно говоря не вижу особого смысла в такой замене. Это получается даже не замена а скорее обновление старого масла, т.е. улучшения его свойств всего лишь на 50 %. По мне если менять, то менять полностью, а так - деньги на ветер.

ну, во первых кроме масла еще и фильтр меняется - значение данного факта сложно переоценить.
во вторых - тут каждый сам хозяин своим хотелкам - что захотел - то и поменял. а не захотел - так оставил.

А тебе кто-то запрещает твои хотелки? Я написал свое виденье. От того что поменял фильтр масло лучше не стало. Можешь хоть в двигателе масло не менять а доливать и фильтр менять - твоя машина, твое дело.

Ты являешься специалистом по ремонту и обслуживанию АКПП? :) Спецы говорят что замены 50-60 % масла и установки нового фильтра достаточно для дальнейшей нормальной работы коробки. А оф.представительство производителя коробки ZF продает комплект для ТО в котором 6 литров мала для замены и поддон с фильтром.
Если это не верно - объясни и аргументируй свою точку зрения.
А то тут есть рэмоводы которые масло в двигателе каждые 5000 км меняют, а на остальных пальцем у виска крутят. Ага
И приведенная аналогия с двигателем не катит, т.к. происходящие процессы в этих двух механизмах абсолютно разные.


Да все уже объяснил же...
Специалисты, а точнее производители вообще говорят что масло не надо менять

для дальнейшей нормальной работы коробки

. Но раз уж залез, то зачем делать на половину. Это как менять запчасти на бу, работать же будет, вопрос только сколько.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371590 от takeshi

Алексей 007 пишет:

takeshi пишет:

Алексей 007 пишет:

takeshi пишет:

Алексей 007 пишет:

Прошел ту же самую процедуру, только масло купил Ravenol и вошло чуть более 4 литров. Пробег 74 000, старое было не особо черное. Поддон как по сылке у Виталия, цена 6600, оригинал ZF

Витя привет. Что-то изменилось после замены?
Честно говоря не вижу особого смысла в такой замене. Это получается даже не замена а скорее обновление старого масла, т.е. улучшения его свойств всего лишь на 50 %. По мне если менять, то менять полностью, а так - деньги на ветер.

ну, во первых кроме масла еще и фильтр меняется - значение данного факта сложно переоценить.
во вторых - тут каждый сам хозяин своим хотелкам - что захотел - то и поменял. а не захотел - так оставил.

А тебе кто-то запрещает твои хотелки? Я написал свое виденье. От того что поменял фильтр масло лучше не стало. Можешь хоть в двигателе масло не менять а доливать и фильтр менять - твоя машина, твое дело.

Ты являешься специалистом по ремонту и обслуживанию АКПП? :) Спецы говорят что замены 50-60 % масла и установки нового фильтра достаточно для дальнейшей нормальной работы коробки. А оф.представительство производителя коробки ZF продает комплект для ТО в котором 6 литров мала для замены и поддон с фильтром.
Если это не верно - объясни и аргументируй свою точку зрения.
А то тут есть рэмоводы которые масло в двигателе каждые 5000 км меняют, а на остальных пальцем у виска крутят. Ага
И приведенная аналогия с двигателем не катит, т.к. происходящие процессы в этих двух механизмах абсолютно разные.

Да все уже объяснил же...
Специалисты, а точнее производители вообще говорят что масло не надо менять

для дальнейшей нормальной работы коробки

. Но раз уж залез, то зачем делать на половину. Это как менять запчасти на бу, работать же будет, вопрос только сколько.

Нет доверия таким рекомендациям производителя. Такие рекомендации хороши тем, что как только умрет коробка - будет повод у пользователя спихнуть эту машину и купить в кредит новую. Либо свои несколько лет эта коробка выходит, а на вторичном рынке гарантия производителя не распространяется.
У Крайслера и Фольксвагена в эти коробки залито "вечное" масло. Лэнд Ровер в автомобилях на гарантии заставляет менять масло каждые 60000 км в этих же коробках. ZF рекомендует замену масла в этих коробках при пробеге 80000-120000 км. Вот и выбирай.

А по поводу полной или частичной замены масла - тут я доверяю мнению специалистов. Сказали бы мне что надо полностью менять - поменял бы полностью.
Как то так я рассуждаю.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371602 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года

А по поводу полной или частичной замены масла - тут я доверяю мнению специалистов. Сказали бы мне что надо полностью менять - поменял бы полностью.
Как то так я рассуждаю.


А ты уверен в специалистах которые тебе меняли масло?
Хороших специалистов очень мало. Некоторым вообще не хочется заморачиваться, некоторые не знают что все масло не сливается, некоторые не знают как сливается, у некоторых нет инструмента чтобы слить, у некоторых нет мозгов чтобы слить, а некоторым вообще по барабану на твое масло - снял поддон, поставил новый и до свидания... Они работают чтобы зарабатывать, и это понятно.
Вот что пишут спецы которые меняли тебе масло на своем сайте:

замену масла в АКПП желательно проводить через 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.

:lol: :silly: :lol: Смешно, не правда ли...
Подробнее
8 года 7 мес. назад #371663 от takeshi

Алексей 007 пишет:

А по поводу полной или частичной замены масла - тут я доверяю мнению специалистов. Сказали бы мне что надо полностью менять - поменял бы полностью.
Как то так я рассуждаю.

А ты уверен в специалистах которые тебе меняли масло?
Хороших специалистов очень мало. Некоторым вообще не хочется заморачиваться, некоторые не знают что все масло не сливается, некоторые не знают как сливается, у некоторых нет инструмента чтобы слить, у некоторых нет мозгов чтобы слить, а некоторым вообще по барабану на твое масло - снял поддон, поставил новый и до свидания... Они работают чтобы зарабатывать, и это понятно.
Вот что пишут спецы которые меняли тебе масло на своем сайте:

замену масла в АКПП желательно проводить через 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.

:lol: :silly: :lol: Смешно, не правда ли...

Эта контора одна из немногих, которая занимается профессионально ремонтом и обслуживанием АКПП в Питере.
Я на обум обычно не езжу.
И эти же ребята плотно работают с компанией ZF.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372489 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года
Сегодня частично поменяли масло в АКПП на машине 13-го года выпуска. Ушло 5 литров. При пробеге 74 тыс.км. масло было еще не укатанное, но фильтр (по нашему разумению) требовал срочной замены. Стиль езды, со слов владельца - очень активный. Вот как это выглядит:





На каком пробеге менять и как (полностью или частично) каждый решает сам. Наши рекомендации в районе 80 тыс., при таком режиме эксплуатации.
Вложения:
Спасибо сказали: takeshi, Luca2000, Михаил
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #385089 от Luca2000

Dim Ok пишет: Сегодня частично поменяли масло в АКПП на машине 13-го года выпуска. Ушло 5 литров. При пробеге 74 тыс.км. масло было еще не укатанное, но фильтр (по нашему разумению) требовал срочной замены. Стиль езды, со слов владельца - очень активный. Вот как это выглядит:
На каком пробеге менять и как (полностью или частично) каждый решает сам. Наши рекомендации в районе 80 тыс., при таком режиме эксплуатации.

Подходит у меня тут пробег к 60 тыс и решил я масло все-таки поменять (поддон с маслом уже в наличии). Залез под машину и возник у меня большой вопрос: а как его для начала слить? Труба выхлопа (на фото) проходит аккурат под сливной пробкой, а если весь поддон откручивать не сливая, так это ж такое месиво масляное будет.

Если не сложно, подскажите каков порядок действий

P.S. Почему-то фоты все переворачиваются
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Luca2000.
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #385090 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года
Производителем сделано все, чтобы замена производилась у дилера. Расположение всего крайне неудобно, слива как такового нет По периметру ослабляются болты фильтра-поддона и под то место, откуда потечёт первый ручеёк масла ставится емкость объёмом не менее 6 литров. По мере осушения от масла коробки откручиваются болты и снимается фильтр-поддон.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Luca2000, Михаил
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #387700 от Luca2000
Ну что товарищи, поскольку люблю в машине поковыряться, в эти выходные решил поменять сам масло в коробке - в принципе, все достаточно просто, но есть одно НО - снятие поддона. Я даже с DimOk консультироваться звонил, но у них вроде такой проблемы не возникло
Загнал я машину на подъемник, слил масло, открутив часть болтов поддона (сливная пробка абсолютно недоступна из-за выхлопной трубы, а точнее трубы коллектора, которая достаточно жестко зафиксирована, картинки выше), а вот когда все масло было слито, началась эпопея со снятием поддона. Его просто невозможно снять из-за той самой трубы.

Вариантов развития событий 2. Первый и сложный: снятие выхлопной системы, тогда замена поддона значительно облегчается.

Второй и попроще: я снял все резинки, держащие выхлопную систему, а затем потихоньку отжимали выхлопную вниз, соорудив рычаг с помощью монтировки и такой-то матери, и поджимая это все домкратом. В общей сложности удалось отодвинуть ее где-то на 1,5 - 2 см, чего в общем-то и хватило, чтобы все вытащить и поставить новый паддон.

Дальше все было достаточно просто. Процедура заливки согласно инструкциям ZF:
- На заглушенном двигателе, залить масло до уровня заливного отверстия
- Завести двигатель и долить до уровня
- Закрыть заливное отверстие
- Нажимая на тормоз, перевести в R на 5 секунд
- Затем, нажимая тормоз, перевести в D на 5 секунд
- Нажать на тормоз и перевести в N
- Повысить обороты до 2000, как минимум, на 5 секунд
- Отпустить газ, нажать на тормоз и перевести в P
- Выставить уровень по заливному отверстию

ВАЖНО: уровень масла выставляется при температуре коробки +- 30 градусов (86F), благо датчик температуры коробки есть на мониторе. Если будет выше, уровень масла будет неправильным.

Пробег чуть меньше 60 тыс. Масло уже черноватое, но не критично. Слилось около 5 литров.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем Luca2000.
Спасибо сказали: Andyfour, Алексей 007
Подробнее
8 года 1 мес. назад #387703 от takeshi
стоял под машиной рядом со слесарем во время замены масла - поддон снялся без танцев с бубном, ничего отжимать не пришлось. Да и заливная пробка доступна была
Подробнее
8 года 1 мес. назад #387712 от Zhelezjakka

takeshi пишет: стоял под машиной рядом со слесарем во время замены масла - поддон снялся без танцев с бубном, ничего отжимать не пришлось. Да и заливная пробка доступна была


может от комплектации зависит (кабины) модификация выхлопа или у кого-то не штатная?!
Подробнее
8 года 1 мес. назад #387716 от takeshi
у меня Quad в комплектации Laramie, выхлоп двойной
Подробнее
8 года 1 мес. назад #387742 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года

Luca2000 пишет: ВАЖНО: уровень масла выставляется при температуре коробки +- 30 градусов (86F), благо датчик температуры коробки есть на мониторе. Если будет выше, уровень масла будет неправильным.
Пробег чуть меньше 60 тыс. Масло уже черноватое, но не критично. Слилось около 5 литров.


Так +30 или -30 :)
Подробнее
8 года 1 мес. назад #387777 от Luca2000
Точно, кажется, что кабина может влиять. Там смещение на 10 см решит проблему. А еще знаю, что на экодизеле там под поддоном вообще трубы нет.
У меня Crew, Sport, 13 год, 5.7
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388604 от ADPad13
Други.Пробег 65 000 решил поменять масло в коробке.Но глянул что фильтр встроен в поддон и стоит в районе 30 -40 000 р.Не хило выросли цены.Кто недавно менял?По какой цене брали.На гранд чероки через 30 000 менял,но там и фильтр стоил 1500.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард