- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Масло для раздатки BW 44-44
Вопрос Масло для раздатки BW 44-44
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Я не спрашивал можно ли лить, что-либо другое (в т.ч. оливковое или подсолнечное), вопрос был - что эксклюзивного именно в этой 4444 для использования исключительно сверхспециального масла, если конструктив абсолютно аналогигичен фордовскому и генеральным моторам! Вам разумеется проще отшутиться, чем признать отсутствие знаний по данному вопросу.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Витамин пишет: 2 Jeep USA
Я не спрашивал можно ли лить, что-либо другое (в т.ч. оливковое или подсолнечное), вопрос был - что эксклюзивного именно в этой 4444 для использования исключительно сверхспециального масла, если конструктив абсолютно аналогигичен фордовскому и генеральным моторам! Вам разумеется проще отшутиться, чем признать отсутствие знаний по данному вопросу.
Ваши знания бьют ключом ,они основаны на ссылках с других ресурсов.Ваше обвинение в моей некомпетентности,наводит меня на мысль ,что у вас параноя в отношении меня.Вы обвиняете меня в незнании данного вопроса,однако устройство данной раздатки я знаю,а вы нет.Это следует из постов выше.Желаю вам больше ,,блЯстать,, на этом форуме,за счет знаний с других ресурсов
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
основное отличие данной раздатки от раздаток Ford & GM & старых Ремов в "Part And Full-Time Four-Wheel Drive"
Фуллтаймовость подразумевает СВОБОДНЫЙ межосевой дифф. ВИДИМО в данной раздатке это реализовано за счет некоторого поскальзывания фрикционов. Опять же - это МОЕ мнение, вскрытых я не видел.
Для уменьшения вреда от ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ применяется специальное масло.
Как-то так...
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Если клиент хочет залить что-то другое, это его личное дело, за которое он несет ответственность исключительно сам.
Алексей, не обращай на Витамина внимания.
Витамин, если вы настолько увлечены техническим устройством Рэма, может вы будете вести наш FAQ? Мы вам все спасибо скажем!
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Гена,как ты есть человек лично мною уважаемый(не сочти за подхалимаж ),тебе и отвечу.На мой взгляд необходимость заливки в данную раздатку "спец продукта" продиктована лишь одним постулатом:Без лохА и жизнь плохА!Изучив сей агрегат изнутри,я лично,пришел к выводу,что он примитивен до безобразия и не требует для своей нормальной работы ничего необычного.Верить моим словам или нет-выбор форумчан,доказать свою правоту с пеной у рта не намерен.На мой взгляд,любой современный АТФ для нее подойдет.Get пишет: Более того, я уверен, что любой сервисный центр _обязан_ лить то, что рекомендует производитель.
Если клиент хочет залить что-то другое, это его личное дело, за которое он несет ответственность исключительно сам.
то
Алексей, не обращай на Витамина внимания.
Витамин, если вы настолько увлечены техническим устройством Рэма, может вы будете вести наш FAQ? Мы вам все спасибо скажем!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Но разве не должен сервис заливать по умолчанию, рекомендованное производителем, несмотря на маркетинговую природу рекомендаций?
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
Andyfour пишет: Прошу прощения, что вмешиваюсь в намечающийся холиварчик но выскажу СВОЕ ИМХО.
основное отличие данной раздатки от раздаток Ford & GM & старых Ремов в "Part And Full-Time Four-Wheel Drive"
Фуллтаймовость подразумевает СВОБОДНЫЙ межосевой дифф. ВИДИМО в данной раздатке это реализовано за счет некоторого поскальзывания фрикционов. Опять же - это МОЕ мнение, вскрытых я не видел.
Для уменьшения вреда от ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ применяется специальное масло.
Как-то так...
Именно, NV 146 прописано для Jeep Grand Cherokee SRT8 у него в стоке 468лс поэтому и прописали такое масло, чтобы небыло пробуксовок в фрикционной муфте. Видимо добавили пакет присадок для более мощного мотора чтобы неубить фрикционную муфту !!
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Get пишет: Более того, я уверен, что любой сервисный центр _обязан_ лить то, что рекомендует производитель.
Если клиент хочет залить что-то другое, это его личное дело, за которое он несет ответственность исключительно сам.
Алексей, не обращай на Витамина внимания.
Витамин, если вы настолько увлечены техническим устройством Рэма, может вы будете вести наш FAQ? Мы вам все спасибо скажем!
Я полностью согласен с Вами, уважаемый председатель, ну зачем обращать внимание на человека задающему вопрос в профильной ветке по интересующему половину форума вопросу, тем более такому занятому человеку, как Джип ЮСА. Но собственно я не к нему обращался, если Вы успели заметить, я обращался вообще к участвующим в обсуждении. Он ответил (спасибо), абсолютно логично мотивировав я задал следующий вопрос, на который ждал нормального ответа технически грамотного специалиста, ну не просто ж так Алексей представляет партнерский сервис клуба. А в ответ про растительное масло? И кто после этого троллит тему? Опять я? Ну простите великодушно, видимо рожей не вышел. Вести FAQ ....ну наверное я ещё не настолько силён в данном вопросе...я, если опять же успели заметить, интересуюсь...мне действительно интересна тема ремонта/диагностики вообще и Рэма в частности. Вот по электрике и электронике - нет проблем, но я никогда не занимался ФАКом и слабо представляю, что и как, но с превеликим удовольствием прочитал бы лекцию о принципах и схемах работы CAN-bus, про определение и методы устранения утечек тока в автомобилях Крайслер (можно в письменном виде).
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Andyfour пишет: Прошу прощения, что вмешиваюсь в намечающийся холиварчик но выскажу СВОЕ ИМХО.
основное отличие данной раздатки от раздаток Ford & GM & старых Ремов в "Part And Full-Time Four-Wheel Drive"
Фуллтаймовость подразумевает СВОБОДНЫЙ межосевой дифф. ВИДИМО в данной раздатке это реализовано за счет некоторого поскальзывания фрикционов. Опять же - это МОЕ мнение, вскрытых я не видел.
Для уменьшения вреда от ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ применяется специальное масло.
Как-то так...
Ваше мнение, по поводу этой раздатки,совершенно правильное
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Andyfour пишет: Прошу прощения, что вмешиваюсь в намечающийся холиварчик но выскажу СВОЕ ИМХО.
основное отличие данной раздатки от раздаток Ford & GM & старых Ремов в "Part And Full-Time Four-Wheel Drive"
Фуллтаймовость подразумевает СВОБОДНЫЙ межосевой дифф. ВИДИМО в данной раздатке это реализовано за счет некоторого поскальзывания фрикционов. Опять же - это МОЕ мнение, вскрытых я не видел.
Для уменьшения вреда от ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ применяется специальное масло.
Как-то так...
Нет-нет, я сравнил аналогичные по конструктиву раздаточные коробки, без дифференциала, а с режимом "авто"...в "простонародии" именуемые On Demand, т.е. подключающие переднюю ось при проскальзывании задней. У Шевроле Тахо и Форд Экспедишн именно такие раздатки и стоят. Full time опция и на нашем рынке практически не представлена. Возможно, как я писал выше, применены специфические материалы, требующие применения соответствующих масел, но почему тогда Форд и Шевроле обходятся обычным АТФ? Праздное любопытство
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Get пишет: Витамин, прочитайте лекцию, это очень интересно. Разместим в FAQ.
Геннадий, ну Вы же вкратце знакомы с основной её частью, я ж в простой примитивной форме описал принцип Дяде Шломо, а он попросил разрешения переслать Вам. Так, что кому кому, а Вам уж точно не интересно Но если сказал - сделаю без проблем, с одним лишь условием, ну или оговоркой, как больше нравится....только после ответа в "той самой" теме, тем человеком, который собственно и обещал ответить. Спасибо за понимание.
P.S. Не троллинга для, а токма справедливости ради!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Я было попытался перевести разговор в конструктивно-дружеское русло, не вышло.
Поэтому больше сказать нечего, я вам все сказал в своем предыдущем сообщении в личку.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Get пишет: Ну раз вы решили сами, что мне не интересно, решили ставить условия и продолжить конфронтацию -- это ваше дело.
Я было попытался перевести разговор в конструктивно-дружеское русло, не вышло.
Поэтому больше сказать нечего, я вам все сказал в своем предыдущем сообщении в личку.
Я вот действительно не понимаю, с чего Вы решили, что я продолжаю конфронтацию? Я миролюбив настолько, что даже противно. Но вот моя любовь к честности и справедливости .... Так, где Вы говорите можно опубликовать can-bus-opus?