Вопрос Лишнее масло в АКПП
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
- SPK52
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 6
Спасибо, за поддержку. Я просто где- то читал (про тайоту по-моему)что перелив хуже чем не долив.susanin пишет: много раз переливал и ничего не случалось.
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
однако мой коробочник говорит что все это бред, а я привык ему доверять. конечно не имеется в виду что можно налить так что потечет из щупа сверху.
а немного перелить ничего страшного. проверено.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Бывает. Стоял на сервисе с какой-то мелочевкой в 98-99гг, подходит блондинка. Говорит, посмотрите тут рядом в гараже - машина не заводится. Ауди80. Муж сказал проверять иногда уровень масла. Открутила крышку - масла нет. Подлила - не видно, подлила еще - ушло. Вылила несколько банок, стоявших в гараже - нормально - по пробочку.susanin пишет: конечно не имеется в виду что можно налить так что потечет из щупа сверху.
- Cover
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 18
Как правильно определить уровень масла в коробке все таки? Я читал ФАК, и смотрел на свой щуп и на прогретой машине и на холодной. Рычаг переключения передач ставил в положение N.
И так, что я вижу на своем щупе: два отверстия внизу щупа, на расстоянии примерно 1см и надпись COLD, выше по щупу еще два отверстия и надпись HOT.
Механики говорят, что уровень масла в порядке, однако я, вытаскивая щуп на только что заведеной машине, масла вижу на кончике щупа, даже до нижнего отверстия не достает. Что то мне подсказывает, что это очень небольшой уровень масла.
Расскажите, как и где должен находиться уровень масла и при каких условиях?
коробка 545. Хотя, мне думается, что это не важно.
Ногами не пинайте, помидорами не бросайтесь. Лучше десять раз переспросить, чем рыдать над сгоревшей коробкой. )))
- velikii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 1
SPK52 пишет:
Спасибо, за поддержку. Я просто где- то читал (про тайоту по-моему)что перелив хуже чем не долив.susanin пишет: много раз переливал и ничего не случалось.
все ненужное через сальники выдавит при большом переливе...
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Если температура не очень низкая, то уровень маловат.Cover пишет: Братцы, подскажите! Сам что то в сомнениях, на СТО механики вразумительный ответ не дают. Во всяком случае то, что они мне говорят, я ставлю под сомнение.
Как правильно определить уровень масла в коробке все таки? Я читал ФАК, и смотрел на свой щуп и на прогретой машине и на холодной. Рычаг переключения передач ставил в положение N.
И так, что я вижу на своем щупе: два отверстия внизу щупа, на расстоянии примерно 1см и надпись COLD, выше по щупу еще два отверстия и надпись HOT.
Механики говорят, что уровень масла в порядке, однако я, вытаскивая щуп на только что заведеной машине, масла вижу на кончике щупа, даже до нижнего отверстия не достает. Что то мне подсказывает, что это очень небольшой уровень масла.
Расскажите, как и где должен находиться уровень масла и при каких условиях?
коробка 545. Хотя, мне думается, что это не важно.
Ногами не пинайте, помидорами не бросайтесь. Лучше десять раз переспросить, чем рыдать над сгоревшей коробкой. )))
А где стоит уровень на хорошо прогретой коробке?
- Cover
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 18
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Масло доливать надо по отметкам на щупе. Первые два отверстия - на холодную, вторые два - на горячую.Cover пишет: Я не рискнул ездить на таком уровне долго. Сколько примерно нужно сейчас долить, чтобы лишки не было?
Середина между отверстиями. это в идеале. Но имеет значение и температура.
Например на холодную (COLD) уровень может опускаться при низких температурах (-20 и ниже) ниже нижнего отверстия при нормальном объеме залитого масла.
То же самое и на горячую (HOT). Уровень будет зависеть от температуры масла коробки.
- Cover
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 18
А ничего коробке не будет, если я на таком низком уровне масла, до доливки, поеду? Чет я боюсь
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Проверьте еще раз уровень на горячуююCover пишет: ну то есть мне сейчас надо долить примерно 300 мл, прогреть коробку и в положении рычага ПП "N" проверить уровень масла? И, при необходимости, добавить его, чтобы был ближе к нижнему отверстию HOT?
А ничего коробке не будет, если я на таком низком уровне масла, до доливки, поеду? Чет я боюсь
если мерить на только заведеной в мороз то вы абсолютно ничего не узнаете о уровне
- coolesh
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- coolesh
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
servikk пишет: Верхний уровень ХОТ - на прогретом моторе и АКПП, то есть проехав на прогретом моторе хотя бы несколько км... Нижний уровень КОЛД на только что заведенном двигателе при 0 (в идеале) градусов... Я на нижний холодный никогда не ориентируюсь, так как самый стабильный и верный уровень - горячий в рабочем диапазоне двигателя и АКПП...
Температура после нескольких км сейчас от 17 до 42 градусов, а рабочая, как я понял по форуму 80.... потому и не пойму доливать или нет, если на 42 стоит между верхней колд и нижней хот. Коробка работает более, чем хорошо.