Идея Крестовины
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
2500 2010 камень пробег 34 т.миль. Кончились крестовины передних приводов (front axle shaft U joint).
Ищу, клубным поставщикам отписал). Собственно вопросы: какие брать? Понятно, что смазываемые, но какого-производителя? Есть ли принципиальная разница?
Можно ли с такими дефектами покататься еще, грохот конечно стоит, но привод я не включаю.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...первый раз поменял крестовину в 100т.км, поставил мопар - 70т.км ходят.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Недавно менял обе передние крестовины на своём, пробег 25 тысяч.
Оказалось, что на 2011 модельный ряд смазываемых не существует, так что поставили несмазываемые. Но, вроде, на 2010 как раз смазываемые есть. У меня был небольшой люфт в обеих, так что было принято решение поменять, потому что давали биение в руль, когда привод не был подключён. После замены биение в руль исчезло, но зато осталось небольшое биение в корпус, видимо, от задних колёс или даже кардана - буду делать полное исследование по этому поводу, когда вернусь из поездки. Биение в корпус появляется на 110 км/ч и продолжается до 160 км/ч (быстрее не пробовал), а вот до 100 - 110 км/ч всё ОК. Но это уже другая тема.
Крестовины ждал по заказу 2 недели. Заказывал и делал в СТО Смарт в Питере на ул. Белы Куна.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...70&Itemid=226#137267
Тебя может квалифицированно проконсультировать владелец бизнеса Денис, и у него тоже есть Рэм, на котором он сам себе менял крестовины тоже.
Его профиль вот здесь по сслылке, и там же есть его телефон -
dodgeram.ru/index.php?option=com_comprofiler&task=userProfile&user=869
Как мне показалось, он про крестовины знает всё...
- Пашка
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 16
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Пашка, а что MOOG (бывш. national) плох?
Вот что нашел на Rockauto.ru. из их ассортимента точно попадающие под описание как раз MOOG - самый дорогой и несмазываемый
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Spicer очень заманчиво, но как подобрать
У ACDelco по вину подбирается что-то
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Нешприцуемые крестовины переднего моста (у колес) живут недолго 25-35 т.миль. Остальные видимо дольше.
Причина видится в износе под действием песочка и прочих загрязнений, т.к. они наименее защищены.
Замена на шприцуемые и регулярная смазка продлят их жизнь.
Желание сделать ЗИП усилилось.
- Пашка
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 16
555 (Сергей) пишет: Слава, позвонил Денису. Порадовал, что на мой 2500 выбор больше, чем тебе. Возможно есть поблизости.
Пашка, а что MOOG (бывш. national) плох?
Вот что нашел на Rockauto.ru. из их ассортимента точно попадающие под описание как раз MOOG - самый дорогой и несмазываемый
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Поставил один раз на задний кардан(у моста) и на правую полуось,на кардане умерла через 3 недели,а на полуоси через 2 мусяцев.
Вот такой печальный опыт с "MOOG".
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Слава, о своей проблеме с крестовинами я узнал только по шуму, биения не было. Более того на скоростях выше 40 и шум пропадает. Стоит ли у тебя рулевой демпфер (амортизатор на рулевой тяге)? Если нет - очень рекомендую.Дядя Шломо пишет: У меня был небольшой люфт в обеих, так что было принято решение поменять, потому что давали биение в руль, когда привод не был подключён. После замены биение в руль исчезло, но зато осталось небольшое биение в корпус, видимо, от задних колёс или даже кардана - буду делать полное исследование по этому поводу, когда вернусь из поездки. Биение в корпус появляется на 110 км/ч и продолжается до 160 км/ч (быстрее не пробовал), а вот до 100 - 110 км/ч всё ОК. Но это уже другая тема...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет:
Слава, о своей проблеме с крестовинами я узнал только по шуму, биения не было. Более того на скоростях выше 40 и шум пропадает. Стоит ли у тебя рулевой демпфер (амортизатор на рулевой тяге)? Если нет - очень рекомендую.Дядя Шломо пишет: У меня был небольшой люфт в обеих, так что было принято решение поменять, потому что давали биение в руль, когда привод не был подключён. После замены биение в руль исчезло, но зато осталось небольшое биение в корпус, видимо, от задних колёс или даже кардана - буду делать полное исследование по этому поводу, когда вернусь из поездки. Биение в корпус появляется на 110 км/ч и продолжается до 160 км/ч (быстрее не пробовал), а вот до 100 - 110 км/ч всё ОК. Но это уже другая тема...
Про рулевой демпфер спрошу у Дениса, спасибо. Но замена крестовин, в моём случае, полностью убрала биение в руль.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104