×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Помогите проверить: есть ПТС, есть ВИН и т.д.

Подробнее
6 года 2 мес. назад #421395 от АлексВикторович
АлексВикторович создал тему: Помогите проверить: есть ПТС, есть ВИН и т.д.
Здравствуйте!
Планирую купить РАМ1500.
Когда-то был у меня пикап корейский Актион Спортс - остались самые теплые воспоминания.
Уважаемые специалисты, помогите своими знаниями - не дайте мне лопухнуться. Пожалуйста.

Итак, хочу купить этот авто:
krasnodar.drom.ru/dodge/ram/28068779.html

www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/dodge_ram_2012_915074957



Его полный ВИН: 1c6rd7ntxcs217546

Отчет ГИБДД меня устраивает, хотя в нем и есть несостыковки: указан 1 владелец, а в ПТС их 2.
Карфакс говорит, что всё нормально: не было аварий, машина вывезена в Литву десятимесячной с пробегом 22 тысячи миль.

Сейчас на одометре 78 тысяч. Это в милях или км? Просто состояние салона и кожи действительно очень хорошее. Неужели может быть так при пробеге более 100 тыс км?.. Или одометр может быть в км?

ПТС прилагаю.
Смущает завоз через Беларусь...
Что может быть не так с авто?..
Вложения:
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421396 от АлексВикторович
АлексВикторович ответил в теме Помогите проверить: есть ПТС, есть ВИН и т.д.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421397 от badvik
пробег вполне похож на родной, резина, по крайней мере, тоже заводская. Если такая цена за дорестайл не смущает - можно ехать смотреть.
В милях или км надо у хозяина спрашивать, в смысле переводил он для объявления или нет. Приборка в милях.
110 тысяч км для салона РАМа - ничего, особенно если за ним следить.
Спасибо сказали: АлексВикторович
Подробнее
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #421398 от АлексВикторович
АлексВикторович ответил в теме Помогите проверить: есть ПТС, есть ВИН и т.д.

badvik пишет: пробег вполне похож на родной, резина, по крайней мере, тоже заводская. Если такая цена за дорестайл не смущает - можно ехать смотреть.
В милях или км надо у хозяина спрашивать, в смысле переводил он для объявления или нет. Приборка в милях.
110 тысяч км для салона РАМа - ничего, особенно если за ним следить.


Дело в том, что я эту машину вчера смотрел сам вживую. И на приборке 78000. Получается пробег уже порядка 110000 км?.. Блииин... Ладно, тогда вопрос: что к этому пробегу требует внимания в этой машине?

Хозяин говорит, что отломались 2 шпильки на выпускном коллекторе. На холодную немного цокотит (подсевает). При прогреве уходит звук. Мотор работает хорошо
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад пользователем АлексВикторович.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421399 от АлексВикторович
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421400 от badvik

АлексВикторович пишет:

badvik пишет: пробег вполне похож на родной, резина, по крайней мере, тоже заводская. Если такая цена за дорестайл не смущает - можно ехать смотреть.
В милях или км надо у хозяина спрашивать, в смысле переводил он для объявления или нет. Приборка в милях.
110 тысяч км для салона РАМа - ничего, особенно если за ним следить.


Дело в том, что я эту машину вчера смотрел сам вживую. И на приборке 78000. Получается пробег уже порядка 110000 км?.. Блииин... Ладно, тогда вопрос: что к этому пробегу требует внимания в этой машине?

Хозяин говорит, что отломались 2 шпильки на выпускном коллекторе. На холодную немного цокотит (подсевает). При прогреве уходит звук. Мотор работает хорошо


Вы, наверное, шутите? А какой пробег Вы ожидаете от 5-ти летнего авто? Я бы сильно сомневался относительно даже 110 миль, если бы не такое состояние и родная резина.
Это не пробег для РАМа. Отломанные шпильки - это болезнь, увы. День работы и, не помню, что-то около 5-8 тысяч работа (могу ошибаться не сильно) - высверливаются старые, варятся новые.
Карфакс хороший. Я бы посомневался в corporate, подумал, что была лошадь, которую в Латвии привели в чувство. Но, обычно, в "лошади" Лареми не берут. 22 тысячи - вполне возможный пробег за 7-9 мес владения. Из всего этого, меня смущает именно Латвия, но сроки не оставляют больших сомнений, значит это просто было для удобства ввоза. Если это все претензии и нет еще 200-300 тысяч добавить до рестайла, к тому же с "российской" историей, берите.
п.с. на всякий случай, я бы еще сделал расшифровку самого ВИНа - чтобы удостовериться в цвете салона.
Спасибо сказали: АлексВикторович
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421403 от Zhelezjakka
Похоже, что салон перешит.
На сколько я знаю, такой зебры не было.
И в чём удобство ввоза через Прибалтику?!
vin по карфаксу может и чистый, а реально машина конструктором.
Считаю необходимым отдать на проверку криминалисту.
Спасибо сказали: АлексВикторович
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421404 от Zhelezjakka
Спасибо сказали: АлексВикторович
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421408 от garic39reg

Zhelezjakka пишет: И в чём удобство ввоза через Прибалтику?!
.

Удобство в том,что в Клайпеде (Литва)имеется глубоководный порт ,в котором есть возможность принимать контейнеровозы.Это-первое.
Второе,из Клайпеды в свое время удобней было таможиться через РБ по нескольким причинам:
-более сговорчивые мытари
-возможность растаможить Крю кузов(не везде в РФ это проходило) в качестве грузового
-и отсутствие некоторое время утилизационного сбора.
Так что ,маршрут США-Литва-РБ-РФ не должен вызывать никаких вопросов.Если только авто не задерживался в Литве для проведения косметических процедур.Они в этом ни одного барана съели.
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421414 от shaman
У меня машину ввозили этим же маршрутом , и в Белоруссии у диллера делали бумагу с расчетами чтобы таможить как грузовой. Я эту бумагу потом Рыбаку скидывал как обоснование для таможни. Кузов крю....
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421415 от shaman
До этого Финика ввозили тоже через клайпеду.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421416 от Егор
У меня пробег в машине 200к. Если смотреть по рулю или педалям - даже и не скажешь, а сиденья уже умерли(на машине подножек не было и с авто "сползали" задницей вот и износились). По шпилькам коллектора - решается довольно таки просто, заменяются шпильки и врезается гофра в глушитель. Снизится вибрационная нагрузка и перестанет обламывать шпильки.
Главная и основная проблема - могут отправить на экспертизу, тут как повезёт, но я когда машину ставил на учёт - мне втирали гайцы мол везде такая директива - отправлять машины из РБ на экспертизу.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421417 от Flint (Мск.)

Zhelezjakka пишет: Equipment Listing
www.dodge.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1C6RD7NTXCS217546

еще висит один recall R36
www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/R36.pdf


Recall
The steering wheel wire harness on your vehicle may become chaffed by the
driver airbag module retainer spring ends. A chaffed steering wheel wire
harness could cause an electrical short and/or an inadvertent driver airbag
deployment. Inadvertent driver airbag deployment, during certain driving
conditions, may increase the risk of a crash and/or vehicle occupant injury.

Перевод (кривой но смысл понятен):
Рулевое колесо жгут проводов на Ваш автомобиль может стать потрескивают в
концами весны стопорного устройства модуля воздушной подушки водителя.
Всмятку руль провода жгут проводов может привести к возникновению короткого
замыкания и / или непреднамеренной подушки безопасности водителя
развертывание. Непреднамеренное раскрытие воздушной подушки водителя, во
время некоторый управлять условия, могут увеличить риск аварии и / или травмы
водителя и пассажиров транспортного средства.

Что-то я не помню, чтобы на 2012 годе был такой "нехороший" Рекол, хоть у меня и 2010 года Полуторка, но всегда было интересно какие реколы на РЭмах бывают и такого я не вспомню,
интересно с какого года он висит? По Американскому форуму его начали обсуждать в сентябре 2015 года (dodgeforum.com/forum/4th-gen-ram-tech/389845-recal...ing-2010-2014-a.html). Я правильно понимаю, что он висит незакрытый? Если закрытый то всё ОК! Если не закрытый, то получается с сентября 2015 года по н.в., а именно 2 года и 3 месяца машина эксплуатируется с возможной "критической неисправность", что тут можно предположить, что в это период машина не видела профильного сервиса (дилера или клубного сервиса). Где она обслуживалась и что в неё лили по части ГСМ тоже Очень интересный вопрос. Каким бы крепким не был РЭМ (лично я его прочностной запас, по отношению к легковушкам оцениваю как 5-ти кратный) от обслуги Очень много зависит и ПРОФИ - Сервисменов, знающих всю их специфику можно "пересчитать по пальцам одной руки". Надо запросить всю историю обслуживания в РФ и посмотреть, если за Полуторкой следили, то никаких проблем предоставить документы быть не должно. Если документов нет или потерялись..., то надо чтобы избежать неприятных сюрпризов проверить машину на одном из клубных Сервисов. При ином раскладе - это БОльшой Белый Кот в Мешке. Печальных примеров, когда конфетка снаружи, внутри не с приятным сюрпризом достаточно АНАТОЛИЧА спроси. Будьте бдительны, машина с пробегом по РФ должна в обязательно иметь полную и прозрачную историю обслуживания.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421418 от Игорь
У нас в славном Татарстане вообще все иностранные машины последние года 3 регистрируют только через экспертизу, независимо от места покупки и растаможки...
Спасибо сказали: АлексВикторович
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421419 от Егор
Самое главное - машину на подъёмник (2ух лапый) обязательно нужно загнать. Поднимаете машину - включаете 4wdlock, включаете драйв и смотрите. Если не поворачиваются 4 колеса - проблемы с раздаткой. И они могут даже в мозгу не отображаться, но зимой может случиться анекдот про джип и трактор...
Также ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите состояние ЛКП под крышкой кузова, если убрали накладки и не проклеили места соприкосновений - будет плохо.
Спасибо сказали: АлексВикторович
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард