×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ошибки 138 и 172 на бензине и газе.

Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #397257 от Артем
Всем привет буду конечно не нов, но все же.
Все было хорошо, но Я тут на днях прошил радиусы со штатных на 20е. ну и по пути заехал гбо проверить (фильтра и тд). Еду значит и выскакивает у меня две ошибки 138 (Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)) и 172 (слишком богатая смесь). так вот я думал проблема только на газу ( и спрашивал трогали ли топливную карту-нет!) покатался принципиально на бензе. сначала все ровно и даже ошибки погасли, но после 3-5 запусков на бензе стали так же постоянно висеть. отсюда 2 вопроса:
- если взаимосвязь прошивки радиусов и последующих ошибок?
- как с этим бороться?

4.7 магнум, ката нет. расход кстати упал существенно, но спидометр врет, но это уже другая история...
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #397264 от takeshi
takeshi ответил в теме Помогите разобраться.
Приветствую Артем.
Сейчас использую Шеви Трейблейзер.
После покупки сразу установил ГБО
Стала систематически, примерно раз в неделю а то и чаще, вылезать ошибка P0172
Сначала грешил на качество газа, т.к. ошибка появилась не сразу, а примерно через неделю использования ГБО
Несколько недель бился с установщиками ГБО над этим вопросом (ребята толковые) - регулировки не помогали.
В один прекрасны день решил почистить заслонку (машина 2008 г.в.) - все проблемы как рукой сняло
Уже месяц катаюсь - никаких ошибок.

Так что как вариант - плохое качество газа, топливные карты нуждаются в коррекции, чистка дроссельной заслонки.

Не являюсь гуру в данном вопросе - но мне кажется то что ты прописал колеса никак не повлияло на появление этих ошибок ))))
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #397265 от Артем
Артем ответил в теме Помогите разобраться.
беда в том что заслонка как яйца у кота, слишком уж она доступна :)
и на бензе выскакивает, вот в чем дело, до прошивки все ровно было по чеку, но не ехала она!!! а теперь прет (уже и бочком наваливаю по асфальту), и чек зараза горит! вот и думаю в чем беда.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #397267 от takeshi
takeshi ответил в теме Помогите разобраться.

Артем пишет: беда в том что заслонка как яйца у кота, слишком уж она доступна :)
и на бензе выскакивает, вот в чем дело, до прошивки все ровно было по чеку, но не ехала она!!! а теперь прет (уже и бочком наваливаю по асфальту), и чек зараза горит! вот и думаю в чем беда.


А если попробовать назад откатить прошивку колес?
Или попробуй подкорректировать топливные карты ГБО с этими настройками. Кто их, басурман, знает, может что то и меняется в подаче топлива.

В любом случае при подключении компа при регулировки ГБО будет сразу видно как себя лямбды ведут.

Ты чистику ДЗ полную делал, снимая её? Или сверху только?
Подробнее
7 года 7 мес. назад #397271 от Артем
Артем ответил в теме Помогите разобраться.
дз и так и так. да походу надо ехать и что-то менять )) я думаю что скорее всего, что-то корректируется в мозгах. ведь когда были штатные, то он был вялый и долгий на низах, а теперь чувствуется подхват, но при этом жрать стал меньше. так как раньше при 100 кмч ехал на 2.3-2.5 тыс об. пере переключении на верх ему тяжело было и он снова спускался вниз, а теперь на 100 кмч едет спокойно на 1,5. соответственно имеет место быть некая корректировка, которая и дает ошибки. вот только какой выход з этого и есть ли он?? :)
Подробнее
7 года 7 мес. назад #397276 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Помогите разобраться.
Аналогично соседней теме про ошибки и ГБО, сменил название темы на информативное. Хотя в принципе, тенденция такова, что непонятное название темы означает ошибки с ГБО. Можно ввести исключение из правил.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #397285 от Владимир
Владимир ответил в теме Ошибки 138 и 172 на бензине и газе.
возьми сканер обд и посмотри работу всех лямбда зондов, первые зонды 1-1 и 1-2 показания должны меняться очень быстро, несколько раз в секунду, если лямбда умирать собралась то показания будут меняться тише, раз в секунду или реже, лямбды 1-2 и 2-2 после катов, показания меняются медленно, как в твоем случае без катов не знаю, скорее всего будут как первые работать, и проценты корректировки долгосрочные и краткосрочные посмотри
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
7 года 7 мес. назад #397288 от Александр
Александр ответил в теме Ошибки 138 и 172 на бензине и газе.
Рекомендую откатиться на стоковую прошивку и в другом центре прописать только колеса. Это гораздо проще чем искать какого рода калибровки по умолчанию тебе поправили.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #397294 от Артем
Артем ответил в теме Ошибки 138 и 172 на бензине и газе.

Александр пишет: Рекомендую откатиться на стоковую прошивку и в другом центре прописать только колеса. Это гораздо проще чем искать какого рода калибровки по умолчанию тебе поправили.

в том то и дело что меняли только размерность и кол-во оборотов колеса на милю для спидометра. больше ничего не трогали.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #397302 от Александр
Александр ответил в теме Ошибки 138 и 172 на бензине и газе.

Артем пишет: в том то и дело что меняли только размерность и кол-во оборотов колеса на милю для спидометра. больше ничего не трогали.

Артем, поскольку самостоятельно проверить список измененных параметров ты не можешь, я и предлагаю - откатить обратно. Неважно как она ехать будет, проверишь, есть те же ошибки или нет. Если есть, будешь искать проблему в железе. Если уйдут, будешь искать способы прописать колеса без возникновения этих ошибок.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH