- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- OBDII и ошибки
- Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
Вопрос Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394563
от Get
1) Что является причиной ошибок катушек? Просто менять катушки? Или это могут быть свечи, например, или провода? Как определить катушку по этим буквенным обозначениям?
RAM 2005, ошибки:
P2302 (катушка А)
P2308 (катушка С)
P2314 (катушка Е)
P2380 (катушка G)
2) После зимней стоянке без питания – глюк: в покое дергается стрелка спидометра (20-40 миль в час) и судя по всему, он считает, что едет – так как пищит индикатор непристегнутых ремней. При езде – стрелка показывает все корректно.
Одновременно с этим загораются лампы ABS и Brake.
Само собой, уровень жидкости в норме. Ни на что другое не влияет.
Интернет подсказывает, что это датчик скорости. Так?
Его надо менять? Или может какие разъемы подергать?
Машина в Киеве. Само собой, я бы знал, что с этим делать в Москве, что делать в Киеве пока не знаю. Толковыми знакомствами в сфере ремонта не обзавелся, а то единственное место, что любил – прекратило существования.
Доктора, сделайте аборт!
P. S. Сразу скажу, что машина – корч со свапнутым 6.1 SRT мотором и явно кучей вмешательств.
Get создал тему: Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
1) Что является причиной ошибок катушек? Просто менять катушки? Или это могут быть свечи, например, или провода? Как определить катушку по этим буквенным обозначениям?
RAM 2005, ошибки:
P2302 (катушка А)
P2308 (катушка С)
P2314 (катушка Е)
P2380 (катушка G)
2) После зимней стоянке без питания – глюк: в покое дергается стрелка спидометра (20-40 миль в час) и судя по всему, он считает, что едет – так как пищит индикатор непристегнутых ремней. При езде – стрелка показывает все корректно.
Одновременно с этим загораются лампы ABS и Brake.
Само собой, уровень жидкости в норме. Ни на что другое не влияет.
Интернет подсказывает, что это датчик скорости. Так?
Его надо менять? Или может какие разъемы подергать?
Машина в Киеве. Само собой, я бы знал, что с этим делать в Москве, что делать в Киеве пока не знаю. Толковыми знакомствами в сфере ремонта не обзавелся, а то единственное место, что любил – прекратило существования.
Доктора, сделайте аборт!
P. S. Сразу скажу, что машина – корч со свапнутым 6.1 SRT мотором и явно кучей вмешательств.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Get.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
7 года 9 мес. назад #394564
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
Когда у меня после Селигера катушка отказалась работать, я поменял местами катушки на 8 и 3 цилиндре и обе заработали. В чем был подвох - не знаю, возможно в разъеме, который идет на катушку. Но у меня однозначно определялась одна и не работала совсем. С четырьмя катушками такой фокус наверняка не прокатит.
Но вот что интересно: A-b-C-d-E-f-G, т.е. у тебя каждая вторая катушка выдает ошибку. Не может ли это быть следствием неправильной работы MDS (вдруг она в мозгах есть)?
Но вот что интересно: A-b-C-d-E-f-G, т.е. у тебя каждая вторая катушка выдает ошибку. Не может ли это быть следствием неправильной работы MDS (вдруг она в мозгах есть)?
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 9 мес. назад #394565
от Get
Get ответил в теме Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
Нет, машина 2005 года, там нет MDS.
В мозгах там бьется другой VIN (вызывало проблемы при постановке на учет) – поэтому они, я думаю, с мотором пришли.
В мозгах там бьется другой VIN (вызывало проблемы при постановке на учет) – поэтому они, я думаю, с мотором пришли.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
7 года 9 мес. назад #394566
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
Я именно поэтому и предположил наличие MDS в мозгах - мотор-то чужой, мозги тоже чужие, а вдруг в этих мозгах предусмотрено MDS. Это, конечно, не ответ на вопрос, но если предположение подтвердится, я буду чувствовать себя умнее)
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394567
от Get
Get ответил в теме Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
Дима, ты умный. К сожалению, разобрать машину на спецификации нет особо времени и желания. Она ездит и ездит давно и прекрасно.
Хотелось бы побороть конкретное говно Кстати, ошибки с катушками давно, видимо, я уже привык к чеку. Оно особо не проявляется.
А вот глюк со скоростью напрягает.
Поэтому хотелось бы в меру рациональности победить и то, и другое.
Машина ездит 1000 миль в год уже 6 лет
И за эти 6000 миль она принесла мне много эмоций. Все эти HEMI, да еще и полноприводные – тупо не едут )
Хотелось бы побороть конкретное говно Кстати, ошибки с катушками давно, видимо, я уже привык к чеку. Оно особо не проявляется.
А вот глюк со скоростью напрягает.
Поэтому хотелось бы в меру рациональности победить и то, и другое.
Машина ездит 1000 миль в год уже 6 лет
И за эти 6000 миль она принесла мне много эмоций. Все эти HEMI, да еще и полноприводные – тупо не едут )
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Get.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
7 года 9 мес. назад #394570
от servikk
servikk ответил в теме Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
Геннадий, как раз они тупо едут))) это же грузовик, а не спорт болид в отличии от SRT версий, и назначение у них немного не то. ИМХО...Get пишет: Все эти HEMI, да еще и полноприводные – тупо не едут )
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
7 года 9 мес. назад #394571
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
"Электроника - наука о контактах". Поскольку дело произошло после "стояния" на Днепре, то вероятно что контакты окислились, и первое что надо сделать - внимательно разобрать, почистить, смазать и собрать эти цепи.
Спасибо сказали: white_devil
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394572
от badvik
badvik ответил в теме Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
МДС отключает впрыск и клапана, катушки работают постоянно.
Я бы для начала да, все разъёмы подергал, прочистил. Ошибка рандомная, скорее всего банальная электрика.
Я бы для начала да, все разъёмы подергал, прочистил. Ошибка рандомная, скорее всего банальная электрика.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: white_devil
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
7 года 9 мес. назад #394577
от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
P2302 Dodge Description
The current flow, or dwell, through the primary ignition coil is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) by providing a switched ground path through the ignition coil driver to ground. When the ignition coil driver is switched on, current rapidly builds up to a maximum value, determined by the coil inductance and resistance. When the current is switched off, the magnetic field collapses which induces a secondary high voltage surge and the spark plug is fired. This high voltage surge creates a flyback voltage which the PCM uses as a feedback during the ignition diagnostics. The PCM continuously monitors the ignition system for concerns. The P2302 code sets when the PCM detects a short to voltage in the circuit.
К примеру))
The current flow, or dwell, through the primary ignition coil is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) by providing a switched ground path through the ignition coil driver to ground. When the ignition coil driver is switched on, current rapidly builds up to a maximum value, determined by the coil inductance and resistance. When the current is switched off, the magnetic field collapses which induces a secondary high voltage surge and the spark plug is fired. This high voltage surge creates a flyback voltage which the PCM uses as a feedback during the ignition diagnostics. The PCM continuously monitors the ignition system for concerns. The P2302 code sets when the PCM detects a short to voltage in the circuit.
К примеру))
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
7 года 9 мес. назад #394579
от Странник
Странник ответил в теме Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.
По моему опыту,если стрелка спидометра начинает жить своей(не совсем здоровой жизнью ),я бы начал с поиска окислившихся контактов масс.Кроме того и проблема с катушками то же наводит на такие мысли.И как вариант разобрать и почистить блок предохранителей(на наших лошадках они иногда окисляются и начинаются самые разнообразные глюки.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, MAXACAMATMAH