×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ошибка катушек зажигания + хрень с датчиком скорости.

Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394563 от Get

1) Что является причиной ошибок катушек? Просто менять катушки? Или это могут быть свечи, например, или провода? Как определить катушку по этим буквенным обозначениям?

RAM 2005, ошибки:

P2302 (катушка А)
P2308 (катушка С)
P2314 (катушка Е)
P2380 (катушка G)

2) После зимней стоянке без питания – глюк: в покое дергается стрелка спидометра (20-40 миль в час) и судя по всему, он считает, что едет – так как пищит индикатор непристегнутых ремней. При езде – стрелка показывает все корректно.
Одновременно с этим загораются лампы ABS и Brake.
Само собой, уровень жидкости в норме. Ни на что другое не влияет.

Интернет подсказывает, что это датчик скорости. Так?
Его надо менять? Или может какие разъемы подергать?

Машина в Киеве. Само собой, я бы знал, что с этим делать в Москве, что делать в Киеве пока не знаю. Толковыми знакомствами в сфере ремонта не обзавелся, а то единственное место, что любил – прекратило существования.

Доктора, сделайте аборт!

P. S. Сразу скажу, что машина – корч со свапнутым 6.1 SRT мотором и явно кучей вмешательств.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394564 от SinnerSpinner
Когда у меня после Селигера катушка отказалась работать, я поменял местами катушки на 8 и 3 цилиндре и обе заработали. В чем был подвох - не знаю, возможно в разъеме, который идет на катушку. Но у меня однозначно определялась одна и не работала совсем. С четырьмя катушками такой фокус наверняка не прокатит.
Но вот что интересно: A-b-C-d-E-f-G, т.е. у тебя каждая вторая катушка выдает ошибку. Не может ли это быть следствием неправильной работы MDS (вдруг она в мозгах есть)?
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394565 от Get
Нет, машина 2005 года, там нет MDS.
В мозгах там бьется другой VIN (вызывало проблемы при постановке на учет) – поэтому они, я думаю, с мотором пришли.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394566 от SinnerSpinner
Я именно поэтому и предположил наличие MDS в мозгах - мотор-то чужой, мозги тоже чужие, а вдруг в этих мозгах предусмотрено MDS. Это, конечно, не ответ на вопрос, но если предположение подтвердится, я буду чувствовать себя умнее)
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394567 от Get
Дима, ты умный. :) К сожалению, разобрать машину на спецификации нет особо времени и желания. Она ездит и ездит давно и прекрасно.

Хотелось бы побороть конкретное говно :) Кстати, ошибки с катушками давно, видимо, я уже привык к чеку. Оно особо не проявляется.
А вот глюк со скоростью напрягает.
Поэтому хотелось бы в меру рациональности победить и то, и другое.
Машина ездит 1000 миль в год уже 6 лет :)

И за эти 6000 миль она принесла мне много эмоций. Все эти HEMI, да еще и полноприводные – тупо не едут :))
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394570 от servikk

Get пишет: Все эти HEMI, да еще и полноприводные – тупо не едут :))

Геннадий, как раз они тупо едут))) это же грузовик, а не спорт болид в отличии от SRT версий, и назначение у них немного не то. ИМХО... :huh:
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394571 от 555 (Сергей)
"Электроника - наука о контактах". Поскольку дело произошло после "стояния" на Днепре, то вероятно что контакты окислились, и первое что надо сделать - внимательно разобрать, почистить, смазать и собрать эти цепи.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #394572 от badvik
МДС отключает впрыск и клапана, катушки работают постоянно.

Я бы для начала да, все разъёмы подергал, прочистил. Ошибка рандомная, скорее всего банальная электрика.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394577 от Jeep-usa
P2302 Dodge Description
The current flow, or dwell, through the primary ignition coil is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) by providing a switched ground path through the ignition coil driver to ground. When the ignition coil driver is switched on, current rapidly builds up to a maximum value, determined by the coil inductance and resistance. When the current is switched off, the magnetic field collapses which induces a secondary high voltage surge and the spark plug is fired. This high voltage surge creates a flyback voltage which the PCM uses as a feedback during the ignition diagnostics. The PCM continuously monitors the ignition system for concerns. The P2302 code sets when the PCM detects a short to voltage in the circuit.

К примеру))
Подробнее
7 года 9 мес. назад #394579 от Странник
По моему опыту,если стрелка спидометра начинает жить своей(не совсем здоровой жизнью B) ),я бы начал с поиска окислившихся контактов масс.Кроме того и проблема с катушками то же наводит на такие мысли.И как вариант разобрать и почистить блок предохранителей(на наших лошадках они иногда окисляются и начинаются самые разнообразные глюки.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH