×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопросец по лямбде, ошибкам и замене

Подробнее
7 года 10 мес. назад #393528 от Владимир
Приветствую товарищей-рэмоводов и прошу подсказать с некоторыми вопросами.
Рэмчик 1500, 2006г, магнум.
Задолбали в край ошибки p0300, p0152, p0139, p0159, p1129, да и расход не радует совсем, пару месяцев назад был средний 20 сейчас уже 24,5 борт показывает. Вылезают ошибки стабильно после сброса и запуска-поездки-глушения барашка. Гонял в сервис, хотел вырезать каты, но их уже не оказалось. Поставил пламики и обманки "типа с катализатором". Но проблему это не сняло (правда надежды были). Решился на замену лямбд. По каталогу номер 56028 998ab. И вот собственно возникли вопросы. Менять ли все 4 датчика, 2 верхних или те, на которые ругается зверюга? Менять ли на оригинал мопар\крайслер? Или есть проверенные временем\опытом кроссы, такие чтоб не поиметь ещё большего головняка при установке и дальнейшей эксплуатации? Искал мопаровские, но успехом поиск не увенчался..
Заранее спасибо за ответы, помощь, подсказки.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393533 от panzerwagen
Владимир, у вас катализаторов ведь нет уже? Замена всех 4-х датчиков проблему не решит, на послекатовые лямбды все равно нужны обманки.
Но вообще, чтобы не поиметь еще большего головняка, нужно начинать с диагностики в профильном сервисе(имхо). Если я не путаю, в Автопрофите эта тема давно разжевана, переварена и выс.....
Да и Константин(Dadu) тоже от вас не далеко
Удачи :)
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393544 от Владимир
Владимир ответил в теме Вопросец по лямбде, ошибкам и замене
Так обминки стоят. Или нужно электронные эмуляторы ставить?
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393547 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Вопросец по лямбде, ошибкам и замене

Владимир пишет: Так обминки стоят. Или нужно электронные эмуляторы ставить?

Прежде чем что-то менять сделайте диагностику в сервисе (не банальное прочтение ошибок), а именно диагностику. В противном случае казино: поменял - не угадал - следующая замена, итак можно до бесконечности...
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393551 от Владимир
Владимир ответил в теме Вопросец по лямбде, ошибкам и замене
На диагностику гонял осенью, как купил машинку, в 2 разных сервиса и по случаю к СРТшникам заезжал на Варшавке. Единогласный ответ был менять верхнюю лямбду и от этого крутиться дальше.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393552 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Вопросец по лямбде, ошибкам и замене

Владимир пишет: На диагностику гонял осенью, как купил машинку, в 2 разных сервиса и по случаю к СРТшникам заезжал на Варшавке. Единогласный ответ был менять верхнюю лямбду и от этого крутиться дальше.

Так чего бы не озадачить парней из СРТ сервиса решить проблему "под ключ"?
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393553 от Владимир
Владимир ответил в теме Вопросец по лямбде, ошибкам и замене
Они 40 тысяч запросили) по моему совсем негуманно)
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Владимир.
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393564 от badvik
крайне не советую ничего делать без диагностики, иначе правильно, придется менять все подряд. Лямбды менять местами нельзя, поэтому даже если проблема в них, надо подбирать строго по номерам, причем на новых РЭМах, если я верно помню, отличаются даже верхние левая и правая (у тебя не тот случай, просто для инфы). Ошибка по лямбдам может означать целую кучу всего, и далеко не всегда сами датчики. Особенно, как в твоем случае, когда уже нет ни начала, ни конца.
Верхние - они основные, по ним идет вся коррекция, нижние тоже, но больше уже не управленческая, а экологическая функция.
Несмотря на распространенное мнение, менять на оригинал - необязательно, и также если три мопар, а ставить один бош нельзя - это тоже миф, ставить можно все что угодно, лишь бы действительно были для этого авто (электрика она у всех одинаковая). Но это если проблема действительно в них.
p.s. любая обманка - это полумера, современные движки работают по куче параметров, и получая такие значения от датчиков, он априори работает по некоему усредненному алгоритму. Другой вопрос, как ты хочешь воткнуть датчики без катов? Это 100% ошибки. Если в них дело, в первую очередь надо привести в порядок верхние (можно почистить, инструкции есьт в интернете. только не надо ничего пилить, сдирать ит.д. - либо кислота на 20-30 мин, либо Силит или средство для удаления пятен и гари с плоских плит на ночь - тоже действенно, опускать только сам элемент, по посадочное место). Это стабилизирует на 80% работу, еще 20% дадут нижние, но здесь без катов никуда.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393603 от Владимир
Владимир ответил в теме Вопросец по лямбде, ошибкам и замене
Ок, спасибо. Поеду на диагностику. Как раз со следующей недели отпуск, займусь машинкой.
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393713 от Юрий

badvik пишет: крайне не советую ничего делать без диагностики, иначе правильно, придется менять все подряд. Лямбды менять местами нельзя, поэтому даже если проблема в них, надо подбирать строго по номерам, причем на новых РЭМах, если я верно помню, отличаются даже верхние левая и правая (у тебя не тот случай, просто для инфы). Ошибка по лямбдам может означать целую кучу всего, и далеко не всегда сами датчики. Особенно, как в твоем случае, когда уже нет ни начала, ни конца.
Верхние - они основные, по ним идет вся коррекция, нижние тоже, но больше уже не управленческая, а экологическая функция.
Несмотря на распространенное мнение, менять на оригинал - необязательно, и также если три мопар, а ставить один бош нельзя - это тоже миф, ставить можно все что угодно, лишь бы действительно были для этого авто (электрика она у всех одинаковая). Но это если проблема действительно в них.
p.s. любая обманка - это полумера, современные движки работают по куче параметров, и получая такие значения от датчиков, он априори работает по некоему усредненному алгоритму. Другой вопрос, как ты хочешь воткнуть датчики без катов? Это 100% ошибки. Если в них дело, в первую очередь надо привести в порядок верхние (можно почистить, инструкции есьт в интернете. только не надо ничего пилить, сдирать ит.д. - либо кислота на 20-30 мин, либо Силит или средство для удаления пятен и гари с плоских плит на ночь - тоже действенно, опускать только сам элемент, по посадочное место). Это стабилизирует на 80% работу, еще 20% дадут нижние, но здесь без катов никуда.

badvik И звените что встреваю, тоже есть проблемам на 2500 2007 года , при выкручивании верхнего датчика (датчик 1 банка 2) повредил сам носик датчика(смял его) вскоре выскочила ошибка высокое напряжение нагревателя датчик 1 банка 2 - купил по побывать универсальный датчик бош таже песня (провода подключил верно) побывал переставлять датчик на банку 1 ошибка переходит за датчиком (((( возможно датчик бракованный ? Спасибо! (каты на месте расход как у газ-66)
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Юрий.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393714 от servikk
Газ...Газ.... И еще раз ГАЗ... :)
У меня - это кардинально связанно с газовым оборудованием... Периодически выскакивает чек по лямбде, я его гашу и несколько дней/недель езжу нормально... :silly:
А вообще, все в настройках газовых карт....
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393735 от Юрий

servikk (Сергей) пишет: Газ...Газ.... И еще раз ГАЗ... :)
У меня - это кардинально связанно с газовым оборудованием... Периодически выскакивает чек по лямбде, я его гашу и несколько дней/недель езжу нормально... :silly:
А вообще, все в настройках газовых карт....

Да блин от него много проблем !!! когда не настроен ! Но я про бывал ездить только на бензине таже песня !
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393747 от badvik
нагреватель (12В) и сама лямбда никак не связаны, по сути. Тут только тестер в руки и под машину. Но, как таковой, второй датчик за катом обычно не влияет так сильно, тем более, если это только нагреватель. Параллельно сканером посмотреть - а значения самого датчика в нормальной ли зоне.
Спасибо сказали: Юрий
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393857 от White ShadoW
Юрий,
Когда вылетела выходная лямбда на моем 1500-м 07 5.7 искал инфу. амеры пишут, что бош нифига не подойдет. либо мопар, либо чет еще - уже забыл.
вот бош и не подошел (
Спасибо сказали: Юрий
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393971 от Юрий

White ShadoW пишет: Юрий,
Когда вылетела выходная лямбда на моем 1500-м 07 5.7 искал инфу. амеры пишут, что бош нифига не подойдет. либо мопар, либо чет еще - уже забыл.
вот бош и не подошел (

Спасибо ! буду искать ))))) вспомнишь напиши !
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH