×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Загорелся чек, помогите разобраться...

Подробнее
12 года 1 мес. назад #112504 от Alexandr_IRK
Доброго времени суток)
И так я новичок во владении рэмов и доджей вообще да и как всех американских машин, до этого ездил тока на русских и японских))

Вообщем стал я не так давно обладателем чорного 1500 красавца, с 5,7 литровым двигателем) 2007 года) все полностью устраивает, даже перегон из Питера в ИРкутск был тока в радость хотя и не спал особо...



И так по теме, вообщем приехал я в иркутск катался все на бензине который еще был в баке, заправлялся за городом, тут смотрю уже чуть ли не на лампе думаю заеду заправлюсь, ну и залил 60 литров не успел отьехать от заправки пропешало и загорелся ЧЕК!!!(( я тут же растроился начал думать и гадать что же случилось, Потом подумал и решил скинуть клемму и посмотреть что произойдет ( ну на японке это помогает) ну видимо ошибка скинулась я обрадовался и начал ездить дальше проехал не больше 20км на следующий день и все опять повторилось(( Тfк вот в чем вопрос, почитал тут в FAQ как считывать самому ошибку чтоб узанть в чем причина, делаю вроде бы все как расписано, но ничего не происходит, опишите пожалйста либо более подробно как проводить сканирование ошибок ключом зажигания, либо что можно посмотреть, либо сливать бензин...

Заранее спасибо)
Вложения:
Подробнее
12 года 1 мес. назад #112508 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: Загорелся чек, помогите разобраться...
Три раза включить зажигание, не заводя мотор... И проверьте крышку бензобака, если не плотно закрыть - чек тоже загорится...
Спасибо сказали: Alexandr_IRK
Подробнее
12 года 1 мес. назад #112509 от Alexandr_IRK
ах да еще, три раза зажигание туда сюда и где появляется описание ошибок? там же где одометр или где?...
Подробнее
12 года 1 мес. назад #112510 от Макс
Три раза быстро включить-выключить зажигание не заводя двигатель, номер ошибки высветится на одометре.
Подробнее