×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рулевой редуктор для 2500

Подробнее
7 года 4 мес. назад #401715 от skymax
skymax создал тему: Рулевой редуктор для 2500
Друзья, срочно нужен рулевой редуктор, по разумной цене, на 2500 дизель 03 года.
И, если кто, ремонтировал его в Химках, поделитесь результатом.
Симптомы таковы: рулевое вправо крутится штатно, влево не крутится. Уровень в норме, течей нет, шума нет.

П.С. Редукторы есть обычные и есть усиленные, которые начали ставить на авто несколько позже.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #401794 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Рулевой редуктор для 2500
В Гидромастер в Химках ремонтировал (сальник менял). Первый раз по причине течи, второй раз по гарантии. Когда опять потёк, отказали по причине прекращения ремонта сего агрегата.
Менял у Соболева Андрея. Быстро и пока течи нет (прошло месяцев 8). Это конкретно по сальнику.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #401816 от Kota
Kota ответил в теме Рулевой редуктор для 2500
ремонтировал сначала свой там (в химках) 2 раза - такая же история
1- раз сделали - сразу потек, снял, отвез, сделали по гарантии
- потом продержался 1,5 года и сначала потек, а потом вообще чтото внутри от...пало
разобрать посмотреть все руки не доходят

далее собрался с деньгами, задуши жабу и купил усиленный (который новая версия)
он даже визуально больше, мощнее, сошка другая. поставил, пока полет нормальный.

советую поступить также (поменять на новый) , т.к. 3 раза снять-поставить тоже деньги и время.
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #401896 от skymax
skymax ответил в теме Рулевой редуктор для 2500
Вопрос с редуктором решился.
Огромное спасибо Дмитрию (ака Ramzay), собственно его старый редуктор дождался своего часа и теперь работает на моём авто.
Спасибо Артёму (ака Артём), Максу Морпеху и Диме (Авто-Профит), которые очень помогли советом и делом.

Редуктор был заменён в Химках. Хоть у них данный вид работы дороже примерно на 1,000₽, нежели чем в других сервисах, но возможность протестировать перед установкой б/у редуктор и, при необходимости, прям там же произвести необходимый ремонт, кмк, того стОит.
Мой редуктор ремонтировать смысла уже не имело, т.к. была большая выработка в корпусе. Установка полипропиленовых колец была бы полумера на неопределённый короткий срок с пустой тратой денег на ремонт. Если же, как пример, переберать редуктор и менять в нём резиночки и подшипники, без дефектов по металлу, то это ещё имеет место на жизнь.
Кстати, переборкой редукторов на наши машины занимаются, как мне показалось, только они.
Теперь фото и небольшие пояснения:


Вот это окончание вала на 02-08 гг.


А вот окончание вала на 09+

При общей схожести редукторов это и ещё то, что диаметр вала, на который одевается рулевая сошка, на 09+ несколько больше, делают их не взаимнозаменяемыми.
Ну и ещё информации на будущее. Теперь не делаются обычные рулевые редуктора на 02-08 гг., а делают некие усиленные, в установочном комплекте к которому прилагается другая по размеру сошка и какая то приблуда на проставку на шесть шпилек. Цена на этот обновлённый редуктор от 50 до 70 тр, в зависимости от жадности продавца.
Принципиальной разности в работе старых и новых редукторов, как я понял из рассказа очевидцев, нет.

Ещё раз всем спасибо и всех благ!

П.С. У Димы в Авто-Профите есть рулевой редуктор на 08 переходной год и 09+.
Проверен. В отличном рабочем состоянии.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем skymax.
Спасибо сказали: Артем, Ramzay
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард