×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Можно ли ездить круглый год на АТ?

Подробнее
9 года 6 мес. назад #318754 от adam1978
Пришла пора покупать зимнюю резину, так как моя шипованная Хаккапелита ЛТ уже неприлично много проехала ... да и летний стоковый Мишлен тоже весной надо обновить...оба комплекта прошли больше 100 тыс км каждый...В связи с этим задался я вопросом, а нельзя ли взять один комплект и не переобуваться больше.
Я прекрасно понимаю что лучше всего летом и зимой иметь соответствующую резину, но во первых хочется
Съэкономить, во вторых надоело переобуваться, и наконец хочется колеса чуть побольше стоковых.
Подскажите, какой размер влезет на стоковый 2500 07 года,чтоб ничего не чиркало и даж намека на это небыло?
И какую резину порекомендуете для режима город и траса без бездора и т.п излишеств. Также важно для меня индекс массы ,ибо вожу иногда груз...В шинах я не разбираюсь,но хотелось бы что то типа бф гудрич или нокиан ваттива что ли:-)
Прошу к поиску не отсылать а просто подсказать:-)
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318755 от Finn75th
На предыдущих машинах (Паджера и Паффайндер) ездил круглый год на всесезонке. На Реме стремно. Да и нормально перемещаться можно на всесезонке только по городу, по трассе уже хреновато.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318758 от KuR
Пробовал на Гудриче. Каменеет, ниже 0 как на сликах. Попробуй зиму в кедах отходить, эффект равнозначный )
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318760 от Komisar
в марте переобулся на всесезонку , потом попадал и в снег и на лед , по ощущениям чуть хуже зимы , машина тяжелая и шипы особо не помогают , если и брать , то липучку :)
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 6 мес. назад #318768 от Alien