×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проставка под задний номер. Handmade.

Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #252955 от МЕХАНИК
МЕХАНИК создал тему: Проставка под задний номер. Handmade.
Давно порывался как-то облагородить крепление заднего номера. Думал воспользоваться рецептом Михи и вынести его на 35 мм (он так же писал, что надо бампер запиливать еще по уголкам нижним номера, что бы он ровненько встал). Так же хотел перенести розетку для прицепа на отдельно изготовленную пластинку с креплением на основании "квадрата". Но лень как известно двигает прогресс. Взял как-то линейку и .... давай там сзади все измерять. Намерил, что если номер вынести на 50 мм, то он как раз своими нижними уголками, если без рамки, встанет в углы фонарей подсветки и верхняя розетка полностью открывается при этом. Не надо изобретать велосипед. Опять долго собирался и наконец на работе попался мне кусок крылатого металла и верстак. Точнее куча кусков :) , которые я когда-то за верстак засунул. Вырезал я электро-лобзиком основание жесткое под номер, толщиной 1.5 мм. Начал гнуть из такого же куска проставку. Да не тут-то было. Ломается он при попытках сгиба на 90 градусов. Перетер со знакомыми металлистами, кто клепает самолеты. Ответили, что надо разогреть до 200 градусов и дать остыть, потом алюминий еще 2 дня примерно готов на "подвиги". Так и делал, заодно потоньше кусочек нашелся, 1 мм. Ну и про радиус изгиба не менее 5 мм конечно намекнули мне, для чего пришлось деревянный брусок закруглить слегка. Все получилось.

А так как я "гибщик" неопытный(ремонтирвать самолеты, не значит их гнуть :laugh: ), то вынос получился в процессе работы все 60 мм.

Я вообщем-то расстраиваться не стал, подогнуть вынос никогда не поздно. Поставил как есть. Кстати дырки использовал те же, что провертели саморезами в Рамтраке при креплении их рамки. Ибо неча дырками разбрасываться, их надо беречь B) !





Встало все почти как задумал. Розетка открывается, и я даже воткнул в нее вилку от стоп-сигнала на "причале". Хочу летом снять свое косорукое творение и покрасить в какой-нибудь благородный цвет, ........например розовый :woohoo: ! И видимо все же подогнуть вынос для уменьшения его, т.к. сейчас номер чуть дальше, чем задумывал и для крышки розетки места более чем достаточно. Наверное даже правильным выносом будет 45 мм. Вообщем вот финал истории:

Подсветка конечно номер освещает не полностью, так как номер стоит несколько дальше задуманного. Но как я и говорил если подогнуть при следующем снятии вынос до 45-50 мм, то будет самое оно. Ну и борт открывается не задевая номер. Он собственно вровень с верхней поверхностью бампера как раз.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем МЕХАНИК.
Спасибо сказали: Артем, Немцов, сан-саныч, isian1, Владислав
Подробнее
10 года 1 мес. назад #262463 от orb5
Александр, а где такую подножку взял :woohoo: , я такую же хочу :huh:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263392 от МЕХАНИК
МЕХАНИК ответил в теме Re: Проставка под задний номер. Handmade.
Да eBay конечно же)). Сейчас смотрю себе в Канаде другую, пошире и без лампочек. В один магаз зашел, не нашел. Лампочки нафиг не нужны, в разъем вода попадает. А так удобная весчь сугробы трамбовать на стоянке.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263609 от orb5
А вот такая проставка в а/м "Русь" стоит 390 руб.
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263615 от JURAS

МЕХАНИК пишет: Давно порывался как-то облагородить крепление заднего номера. Думал воспользоваться рецептом Михи и вынести его на 35 мм (он так же писал, что надо бампер запиливать еще по уголкам нижним номера, что бы он ровненько встал). Так же хотел перенести розетку для прицепа на отдельно изготовленную пластинку с креплением на основании "квадрата". Но лень как известно двигает прогресс. Взял как-то линейку и .... давай там сзади все измерять. Намерил, что если номер вынести на 50 мм, то он как раз своими нижними уголками, если без рамки, встанет в углы фонарей подсветки и верхняя розетка полностью открывается при этом. Не надо изобретать велосипед. Опять долго собирался и наконец на работе попался мне кусок крылатого металла и верстак. Точнее куча кусков :) , которые я когда-то за верстак засунул. Вырезал я электро-лобзиком основание жесткое под номер, толщиной 1.5 мм. Начал гнуть из такого же куска проставку. Да не тут-то было. Ломается он при попытках сгиба на 90 градусов. Перетер со знакомыми металлистами, кто клепает самолеты. Ответили, что надо разогреть до 200 градусов и дать остыть, потом алюминий еще 2 дня примерно готов на "подвиги". Так и делал, заодно потоньше кусочек нашелся, 1 мм. Ну и про радиус изгиба не менее 5 мм конечно намекнули мне, для чего пришлось деревянный брусок закруглить слегка. Все получилось.


А так как я "гибщик" неопытный(ремонтирвать самолеты, не значит их гнуть :laugh: ), то вынос получился в процессе работы все 60 мм.

Я вообщем-то расстраиваться не стал, подогнуть вынос никогда не поздно. Поставил как есть. Кстати дырки использовал те же, что провертели саморезами в Рамтраке при креплении их рамки. Ибо неча дырками разбрасываться, их надо беречь B) !





Встало все почти как задумал. Розетка открывается, и я даже воткнул в нее вилку от стоп-сигнала на "причале". Хочу летом снять свое косорукое творение и покрасить в какой-нибудь благородный цвет, ........например розовый :woohoo: ! И видимо все же подогнуть вынос для уменьшения его, т.к. сейчас номер чуть дальше, чем задумывал и для крышки розетки места более чем достаточно. Наверное даже правильным выносом будет 45 мм. Вообщем вот финал истории:

Подсветка конечно номер освещает не полностью, так как номер стоит несколько дальше задуманного. Но как я и говорил если подогнуть при следующем снятии вынос до 45-50 мм, то будет самое оно. Ну и борт открывается не задевая номер. Он собственно вровень с верхней поверхностью бампера как раз.

Идеально окрасить в Line-x, только перед по краской загрунтовать. А если самому морочиться с покрытием, то Рептор. И в домашних условиях можно, при наличии компрессора и колер подходящий замешать.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #263677 от Глебыч
После получения номеров купил в строительном магазине два коротких перфорированных Z-образных уголка и две перфорированные пластины и собрал тоже самое на коротких болтиках М5 с самоконтрящимися гайками. Трудозатраты 20 минут, по деньгам меньше 200р )


Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Глебыч.
Спасибо сказали: V.V., isian1, Владислав
Подробнее
10 года 1 мес. назад #263967 от МЕХАНИК
МЕХАНИК ответил в теме Re: Проставка под задний номер. Handmade.
Короче выясняется, что я перемудрил как всегда :laugh: ! Профессия обязывает!
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 1 мес. назад #264024 от Глебыч

МЕХАНИК пишет: Короче выясняется, что я перемудрил как всегда :laugh: ! Профессия обязывает!

ну ты же механик, а я - инженер )))
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #264035 от Finn75th
Видел на Реме-головастике около Карусели на Пионерской пластиковый переходник, который закрывает промежутки между номером и кузовом со всех сторон. Никому не попадался в живую? Хозяина не поймал, к сожалению.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Finn75th.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
10 года 1 мес. назад #264110 от orb5

Глебыч пишет:

МЕХАНИК пишет: Короче выясняется, что я перемудрил как всегда :laugh: ! Профессия обязывает!

ну ты же механик, а я - инженер )))


Ну а я похоже рукожопый лентяй :(
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард