В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Рулевые наконечники. Изменение конструкции

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77818

  • Alexander
  • Alexander аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 747
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 6
При езде по внедорожью на 1500 часто разбиваются рулевые наконечники. Вот мы и решили отказаться от них в пользу ШС. После изучения рынка ШС, решили отказаться от дешевых китайских ШСов.
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от Alexander.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77819

  • Stepan
  • Stepan аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1913
    • Спасибо получено:85
    • Репутация: 36
    • Имя: Степан
Так! А где фотки новой конструкции?... B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77822

  • Alexander
  • Alexander аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 747
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 6
добавил
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77824

  • Stepan
  • Stepan аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1913
    • Спасибо получено:85
    • Репутация: 36
    • Имя: Степан
А диаметр ШС какой?

Какой пробег на данный момент у этого авто?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77842

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2835
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 53
    • Имя: Алексей
Первый раз вижу, что наконечник так ровно оборвало(на фото левый) :angry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77874

  • Gralex
  • Gralex аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 178
    • Спасибо получено:6
    • Репутация: 0
    • Имя: Александр
to Alexander:

А насколько эти шарниры будут долговечны в плане отсутствия люфтов в них в условиях ваших заездов? Там ведь наверняка присутствуют грязевые участки, а какая-либо защита ( резиновые пыльники) от песка и грязи отсутствуют. Сами наверно знаете, порвался пыльник на шаровой или наконечнике, готовься - скоро застучит ( если конечно ездишь еще по чему-нибудь кроме асфальта). У меня один товарищ ставил на Suzuki Jimny тягу Панара с аналогичными шарнирами. Выбросил через месяц по причине люфтов и как следствие -стука (дороги правда у нас еще те :( , со столичными конечно не сравнить). Еще где-то в и-нете встречал статью (В OFFRoad-drive кажется) конкретно про РЭМ, на который поставили тяги с такими шарнирами. Так вот хозяин вроде тоже жаловался, что в наших обычных дорожных условиях хватает ненадолго, начинают скрипеть. Либо шприцевать надо очень часто. Такой тип шарниров наверно больше подходит для какого-нибудь триала, или рок-кроулинга, где нет абразивов (вроде смеси воды и песка) и нужно четкое управление.

ИМХО, без навязывания! B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77891

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2835
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 53
    • Имя: Алексей
Вы не поверите, но этот Рем про который писали, сейчас у нас в ремонте. Новый хозяин этой машины, все это хочет снимать.Правда в этой машине идет речь не о рулевых ШС,а о ШС заднего моста и пневмоподушек заднего моста(последние очень плохо сделаны)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77900

  • kot333
  • kot333 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1779
    • Спасибо получено:489
    • Репутация: 43
    • Имя: rrfr
Насколько я знаю шски к гражданской эксплуатации приспособлены плохо. на каком то американском лифт ките где они присутствуют встречал упоминание о смазке оных раз в 300 миль :) нафиг такое щастье.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77903

  • Alexander
  • Alexander аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 747
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 6
Gralex писал(а):
to Alexander:

А насколько эти шарниры будут долговечны в плане отсутствия люфтов в них в условиях ваших заездов? Там ведь наверняка присутствуют грязевые участки, а какая-либо защита ( резиновые пыльники) от песка и грязи отсутствуют. Сами наверно знаете, порвался пыльник на шаровой или наконечнике, готовься - скоро застучит ( если конечно ездишь еще по чему-нибудь кроме асфальта). У меня один товарищ ставил на Suzuki Jimny тягу Панара с аналогичными шарнирами. Выбросил через месяц по причине люфтов и как следствие -стука (дороги правда у нас еще те :( , со столичными конечно не сравнить). Еще где-то в и-нете встречал статью (В OFFRoad-drive кажется) конкретно про РЭМ, на который поставили тяги с такими шарнирами. Так вот хозяин вроде тоже жаловался, что в наших обычных дорожных условиях хватает ненадолго, начинают скрипеть. Либо шприцевать надо очень часто. Такой тип шарниров наверно больше подходит для какого-нибудь триала, или рок-кроулинга, где нет абразивов (вроде смеси воды и песка) и нужно четкое управление.

ИМХО, без навязывания! B)

У меня месяц назад были точно такие же вопросы по поводу ШС. В феврале мы были в Америке с нашими инжинерами, где несколько дней отвели на изучение спорт товаров и строительству pro truck, trofy truck, prerunner. Теперь ответы
1)Чехлы (они продаются) ставить не надо (мнение многих) т.к. там собирается грязь
2) КАЧЕСВО ШС. Смотрите: цена ШС одного размера может колебаться от 30-40$ до 120$ (у меня на машине)
3)Неизбежный люфт на ШС в разы меньше чем на шаровых и наконечниках, наступает он не так быстро при соответствующем качестве ШС. ШС более безопасное и надежное соединение. Незначительный люфт на ШС безопасен в отличие от шаровых.
4) Ни в коем случае не мыть Керхером
5)Правильно смазывать и ухаживать
Обязательно отпишусь как они себя ведут. Пока пробег с учет соревнований чуть больше 3500км Пока все ок

У меня на амортизаторах ШС уже год . При переборке амортиков неделю назад даже не стали их менять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77905

  • Alexander
  • Alexander аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 747
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 6
Jeep-usa писал(а):
Первый раз вижу, что наконечник так ровно оборвало(на фото левый) :angry:

Это мы их отрезали под корень. Фото это так, чтобы показать их состояние.
Последнее редактирование: 6 года 3 нед. назад от Alexander.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77906

  • Alexander
  • Alexander аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 747
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 6
kot333 писал(а):
Насколько я знаю шски к гражданской эксплуатации приспособлены плохо. на каком то американском лифт ките где они присутствуют встречал упоминание о смазке оных раз в 300 миль :) нафиг такое щастье.

По жизни положено каждую замену масло. Это же касается и полеуретановых сайлент блоков. И не забывайте при этой процедуре поддомкратить машину. Но все зависит от эксплуатации и качества приобретаемых дивайсов . Надо или не надо ставить, сильно зависит от того как будет использоваться авто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 3 нед. назад #77935

  • kot333
  • kot333 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1779
    • Спасибо получено:489
    • Репутация: 43
    • Имя: rrfr
а почему выбор пал именно на шс. не проше было бы воткнуть заведомо прочные наконечники от другой машины. крузер 80 например. они никогда не ломаются на две части. я по крайней мере не слышал о таком.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 2 нед. назад #78858

  • Alexander
  • Alexander аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 747
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 6
kot333 писал(а):
а почему выбор пал именно на шс. не проше было бы воткнуть заведомо прочные наконечники от другой машины. крузер 80 например. они никогда не ломаются на две части. я по крайней мере не слышал о таком.
Просто на всех наших спортивных машинах ставим ШС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Рулевые наконечники. Изменение конструкции 6 года 2 нед. назад #78859

  • Alexander
  • Alexander аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 747
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 6
Итак, пройдено 6 000км (с момента установки ШС) по не самым хорошим дорогам, плюс участие в рейде.
ШС как новые.
Вчера было пройдено очередное полное ТО. К большому удивление оказалось, что нужно заменить 2сайлент блока в нижних рычагах (30 000км) и один в рессоре ( 50 000км.) и это с учетом 2 000км соревнований и тестов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Боня, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
199 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
224 Просмотров
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке...
306 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)