В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Торсионы?!

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41245

  • long
  • long аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1006
    • Спасибо получено:36
    • Репутация: 7
Вопрос! Как правильно натянуть торсионы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41248

  • Mys
  • Mys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1109
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 5
Не знаю почему но местные спецы не советуют это делать.Хотя мой знакомый их подтягивал,вывешивал передок и подтягивал каждую сторону одинаковое количество оборотов,потом опускал ,немного прокатился и снова вывешивал и подтягивал и так несколько раз.Как он сказал главное не перетянуть.А потом на сход-развал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41255

  • Kuzen
  • Kuzen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 288
    • Спасибо получено:46
    • Репутация: 2
    • Имя: Александр
mys писал(а):
Не знаю почему но местные спецы не советуют это делать.Хотя мой знакомый их подтягивал,вывешивал передок и подтягивал каждую сторону одинаковое количество оборотов,потом опускал ,немного прокатился и снова вывешивал и подтягивал и так несколько раз.Как он сказал главное не перетянуть.А потом на сход-развал.
Если цель слегка лифтануть передок ,то можно и на яме или эстакаде не поднимая передка ,даж удобней мерять линейкой высоту подьёма с каждой стороны, ток без фанатизма ,потому как накрутка торсионов автоматически уменьшает ход подвески вниз .Т.е рычаги могут лечь практически на отбойник. шаровые могут работать на излом,как следствие закусывает пыльники, поэтому на многих авто верхнюю шаровую стовят через проставку или меняют полностью рычаг на тюнинтовый . шрусы под критическими углами опять же.
А так на 1.5-2 дюйма моно крутить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41256

  • long
  • long аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1006
    • Спасибо получено:36
    • Репутация: 7
Просто мне кажется что правая сторона чуть ниже! :dry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41261

  • АлексйИ1976
  • АлексйИ1976 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 545
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 1
Странно, обычно левая просажана
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41264

  • long
  • long аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1006
    • Спасибо получено:36
    • Репутация: 7
Только что со сход развала. Правая сторона была ниже на 1см. Подтянул торсион+сход развал. Теперь всё замечательно! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41267

  • Mys
  • Mys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1109
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 5
А где делал?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41278

  • long
  • long аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1006
    • Спасибо получено:36
    • Репутация: 7
Нашёл ребят на профсоюзной.Делают оч хорошо и дёшево!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41391

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3553
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
mys писал(а):
Не знаю почему но местные спецы не советуют это делать.Хотя мой знакомый их подтягивал,вывешивал передок и подтягивал каждую сторону одинаковое количество оборотов,потом опускал ,немного прокатился и снова вывешивал и подтягивал и так несколько раз.Как он сказал главное не перетянуть.А потом на сход-развал.

не советую лифтовать натяжкой торсионов, а регулировка оных предусмотрена заводом-изготовителем т.ч. не путаем тёплое с мягким! на одинаковое количество оборотов крутить бесполезно т.к. даже два новых торсиона будут иметь разную жесткость...ну так уж по опыту, посему правильная регулировка производится на четырехстоечном подъемники или на яме, из приспособлений потребуется лишь ключ и линейка....ну и неплохо знать допуски Крайслера по разнице величин (перед/зад и лев/прав)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41392

  • long
  • long аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1006
    • Спасибо получено:36
    • Репутация: 7
На машине стоит лифт комплект прокомп. А подтягивили потому что правая сторона просела.И машину тянуло вправо. После подтяжки всё ровно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41393

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3553
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Kuzen писал(а):
mys писал(а):
Не знаю почему но местные спецы не советуют это делать.Хотя мой знакомый их подтягивал,вывешивал передок и подтягивал каждую сторону одинаковое количество оборотов,потом опускал ,немного прокатился и снова вывешивал и подтягивал и так несколько раз.Как он сказал главное не перетянуть.А потом на сход-развал.
Если цель слегка лифтануть передок ,то можно и на яме или эстакаде не поднимая передка ,даж удобней мерять линейкой высоту подьёма с каждой стороны, ток без фанатизма ,потому как накрутка торсионов автоматически уменьшает ход подвески вниз .Т.е рычаги могут лечь практически на отбойник. шаровые могут работать на излом,как следствие закусывает пыльники, поэтому на многих авто верхнюю шаровую стовят через проставку или меняют полностью рычаг на тюнинтовый . шрусы под критическими углами опять же.
А так на 1.5-2 дюйма моно крутить.

уважаемый Kuzen, у вас по всей видимости нет Рэма, потому ваши рассуждения о том, что можно, а что нет - основаны на каких-то теоретических рассуждениях....не стоит проводить аналогии с машинами других производителей. Максимум на дюйм можно крутануть выше нормы и ТО, за долголетие шруса уже никто не поручится....а вот на том же Тахо 2,5 дюйма и хоть бы хны. Посмотрите для начала, как устроен полный привод на этих двух машинах и уловите разницу....хотя у обеих шрус, но разница существенна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41394

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3553
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
long писал(а):
На машине стоит лифт комплект прокомп. А подтягивили потому что правая сторона просела.И машину тянуло вправо. После подтяжки всё ровно.

если это ты мне написал - то я прекрасно помню, что на машине стоит правильный комплект и в это случае ноу проблем, я то написал любителям навернуть торсионы для установки катков побольше - сие чревато!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41395

  • long
  • long аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1006
    • Спасибо получено:36
    • Репутация: 7
Хотят сэкономить! Но получается наоборот!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Торсионы?! 7 года 5 мес. назад #41396

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3553
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
long писал(а):
Хотят сэкономить! Но получается наоборот!

да уж, тут лучше все сначала просчитать и сделать правильный выбор - либо хороший дорогой комплект лифта, либо оставить эту затею вообще
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Мероприятия

Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
1485 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
781 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
616 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения