В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ремонт передней подвески 1500 2х4

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 10 мес. назад #37925

  • Вася Федотов
  • Вася Федотов аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 372
    • Спасибо получено:8
    • Репутация: 4
Ввиду общей раздолбаности было запасено всё -
2 рычага верхних MOOG .
Рычаги стальные в отличие от алюминия в оригинале и с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.
(Изв за качество фото мыльница видимо доживает последнее, а зеркалку в мастеркую не хотел брать.)





2 шаровые MOOG нижнего рычага с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.




2 комплекта сайлентблоков нижнего рычага MOOG.Клеймо маде ин мехико, на самом саиленте Tenneco. Фотографировать не стал .



Процесс разборки совершенно обычен.
Пару замечаний-
Внимание - поворотный кулак из алюминия поэтому лупить по нему молотком чтоб шаровые выбить не надо да и бесполезно поэтому пресекаите на корню желание механика . Запасайтесь съёмником шаровых.
Сразу снимайте суппорт в сборе с кулака,это облегчит последующее ворочание.
Съёмник пружин покрепче ,(был для мерсов).
Перед выпрессовыванием шаровых надо срубить ее кернение а то не выдавит пресс (если шаровые ещё оригинал).
Внимание - при выдавливании и потом при прессовании саилентблоков нижнего рычага обязательно устанавливайте проставки между ушей ,хоть и толстые но сомнуться и рычаг в утиль.
Обязательно пометьте положение саилента большого в рычаге по лыске сбоку , чтоб новый также прессовать.

Сборка тоже проста кроме веса деталей.
Внимание - саилентблоки запрессованы не до упора присутвует щель 2-3 мм. смотреть по месту.

Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg




И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Вася Федотов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 10 мес. назад #37931

  • denkorableff
  • denkorableff аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:5
    • Репутация: 16
Молодец! И результат после ремонта?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 10 мес. назад #37932

  • eugene
  • eugene аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 843
    • Спасибо получено:11
    • Репутация: 6
Вася Федотов, как всегда расписал все детально. Занесу в FAQ.
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 10 мес. назад #37934

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8491
    • Спасибо получено:3397
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Здорово! Сделаем статью на базе этого обязательно. И про аудио-голову, которую я пропустил на форуме. Спасибо, Вася! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 2 мес. назад #55146

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4173
    • Спасибо получено:544
    • Репутация: 36
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Тоже Купил для упрощения процесса регулировки углов установки колес
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg



Но что то мастера не поймут как его ставить. Говорят должно быть 4 болта, т.к. ставить на верхний передний рычаг и спереди и сзади, а в комплекте 2 шт.

Мож отличается полный и не полный привод?

Можно фото установленного?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 2 мес. назад #55147

  • Вася Федотов
  • Вася Федотов аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 372
    • Спасибо получено:8
    • Репутация: 4
Это комплект на одну сторону.Те их надо 2 покупать = 4 болта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 2 мес. назад #55151

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4173
    • Спасибо получено:544
    • Репутация: 36
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Вася Федотов писал(а):
Это комплект на одну сторону.Те их надо 2 покупать = 4 болта.

о как. прийдется еще один комплект заказать
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 2 мес. назад #55321

  • shurik2310
  • shurik2310 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 158
    • Репутация: 0
Нукан мужики, про приспособление, по подробней пожалуйста. Как и с чем его едят? :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 2 мес. назад #55378

  • Юрок
  • Юрок аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 268
    • Репутация: 2
Вася Федотов писал(а):
Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg




И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.

И где сей девайс приобретался?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 1 мес. назад #56475

  • Юрок
  • Юрок аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 268
    • Репутация: 2
Вася Федотов писал(а):
Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg




И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.

Кто-нибудь может, поподробнее разъяснить что это за приспособление и как оно работает?
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад от Юрок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 1 мес. назад #56493

  • Вася Федотов
  • Вася Федотов аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 372
    • Спасибо получено:8
    • Репутация: 4
Это обычные развальные болты с эксцетриками которых у нас нет.

Вот приблизительно так на рычаге ставиться , ну а дальше уже развальщик в
курсе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 1 мес. назад #56528

  • Юрок
  • Юрок аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 268
    • Репутация: 2
А что значит без этого приспособления (цитата) "поймать кастер и развал не реально"?
Если я соберусь менять верхние рычаги, то развал мне в сервисе не сделают?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 1 мес. назад #56589

  • Юрок
  • Юрок аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 268
    • Репутация: 2
Вася Федотов писал(а):
Это обычные развальные болты с эксцетриками которых у нас нет.

Вот приблизительно так на рычаге ставиться , ну а дальше уже развальщик в
курсе.

Где можно заказать такие детали?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 1 мес. назад #56594

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4173
    • Спасибо получено:544
    • Репутация: 36
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Юрок писал(а):
Вася Федотов писал(а):
Это обычные развальные болты с эксцетриками которых у нас нет.

Вот приблизительно так на рычаге ставиться , ну а дальше уже развальщик в
курсе.

Где можно заказать такие детали?


MOOG Part # K7398 - $35 + доставка по сша около 9$. + вес по факту. Нужно 2 комплекта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонт передней подвески 1500 2х4 7 года 2 нед. назад #57589

  • denkorableff
  • denkorableff аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1739
    • Спасибо получено:5
    • Репутация: 16
Вася Федотов писал(а):
Ввиду общей раздолбаности было запасено всё -
2 рычага верхних MOOG .
Рычаги стальные в отличие от алюминия в оригинале и с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.
(Изв за качество фото мыльница видимо доживает последнее, а зеркалку в мастеркую не хотел брать.)





2 шаровые MOOG нижнего рычага с масленками. Клеймо маде ин сша на коробке.




2 комплекта сайлентблоков нижнего рычага MOOG.Клеймо маде ин мехико, на самом саиленте Tenneco. Фотографировать не стал .



Процесс разборки совершенно обычен.
Пару замечаний-
Внимание - поворотный кулак из алюминия поэтому лупить по нему молотком чтоб шаровые выбить не надо да и бесполезно поэтому пресекаите на корню желание механика . Запасайтесь съёмником шаровых.
Сразу снимайте суппорт в сборе с кулака,это облегчит последующее ворочание.
Съёмник пружин покрепче ,(был для мерсов).
Перед выпрессовыванием шаровых надо срубить ее кернение а то не выдавит пресс (если шаровые ещё оригинал).
Внимание - при выдавливании и потом при прессовании саилентблоков нижнего рычага обязательно устанавливайте проставки между ушей ,хоть и толстые но сомнуться и рычаг в утиль.
Обязательно пометьте положение саилента большого в рычаге по лыске сбоку , чтоб новый также прессовать.

Сборка тоже проста кроме веса деталей.
Внимание - саилентблоки запрессованы не до упора присутвует щель 2-3 мм. смотреть по месту.

Для упрощения процесса регулировки углов установки колес т.к. приспособление отсутсвует , а развальщики с хитрым прищуром говорят "да типа разваляем" купил 2шт.
MOOG Part # K7398 {Alignment Caster/Camber}
Frt Susp; Upper; caster/camber bolt and plate kit; adjustment range camber -1 to +1 deg., caster -1.5 to +1.5 deg




И он действительно упростил.Без него или приспособы (250$ в США) поймать кастер и развал не реально.


Жаль что этот пост не читали в ДжипЮсе.... :(

Что заметил сразу после ремонта (менял у них нижние шаровые, сайлент-блоки нижнего рычага и стойки стабилизатора), сайлент-блоки запресованы до отказа, хотя старые не доходили до рычага. Может это и мелочь, по по моему положение рычага при этом смещается относительно "ушей" подрамника, от этого или нет при езде появился какой то резиновый хоть и слабый, но жутко неприятный скрип и уж совсем заметный стук при наезде передними колесами на препятствие при движении задним ходом. Каждый день паркуюсь возле дома - заезжаю на небольшой бордюр, прим. 5 см, теперь со стуком, после ремонта.
Я бы наплевал на это, тем более, что со скрипом Алексей обещал разобраться, правда как и с заездом на ремонт со временем приезда все немного туманно.
Но сегодня менял сам тормозные колодки, решил осмотреть подвеску, в общем то видимо в ДжипЮсе либо нет съемников шаровых, либо слесаря там не знают, что хY@чить по легкосплавным деталям подвески, что бы вынуть верхние шаровые и рулевые наконечники как то не спортивно, вроде не у дяди Васи в гараже :( Как то печально все это, неужели нормальных мастеров нет???
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже пос...
301 Просмотров
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
2268 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
1482 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

Andrey (35), art81 (36), bankirus01 (43), Chicago38 (31), ForWimax (39), ivan (33), Lycan74 (34), Svetlana.Aleks (40), zmey (60), Вик71 (46), Ираклий (30)