В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Наращивание амортизатора - есть ли смысл?

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 1 нед. назад #397362

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1222
    • Спасибо получено:378
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)


Не согнет ли шток?

Вторая фотка - потеет хвостовик кардана. Масло не кидает. Но последнее время он всегда такой. Бить ли тревогу?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 1 нед. назад #397369

  • Сбитый летчик
  • Сбитый летчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 156
    • Спасибо получено:96
    • Репутация: 1
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
По сальнику , у меня на переднем мосту потел около 3000 км , потом начал капать .
А по проставкам , вполне может сработать . Когда то на пассате , что бы увеличить дорожный просвет на передние стойки наворачивал проставки , не помню , см. по 4 кажется , шток не гнуло , разбивало подшибник в подушке через тышь 20 пробега , но там подвеска работает совсем по другому , а тут думаю главное что бы проставка ( удленнитель ) наворачивась и содилась плотно .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 1 нед. назад #397371

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1967
    • Спасибо получено:664
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
На крузаках "солдатиками" удлиняли аморты при лифте от 4 inch, кто не хотел морочиться с новыми. Мне эта идея никогда не нравилась. Но народ ездил и не парился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 1 нед. назад #397382

  • Леонид
  • Леонид аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 281
    • Спасибо получено:120
    • Репутация: 0
    • Имя: Stortebeker
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Может не в тему , но заметил отверстия явно под шток на узле крепления амортизатора. Сложилось впечатление что можно поставить амортизатор ухо- шток, могу ошибаться. На заднем левом оно точно было. Если так то можно солдатиками нарастить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 1 нед. назад #397398

  • MOHAX
  • MOHAX аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 477
    • Спасибо получено:381
    • Репутация: 23
1. Про амортизатор - подъехай к Соболеву, поговори - он видел всякое и за спрос денег не берет.
2. Про хвостовик - мой выглядит так же. Один в один. Соболев говорит - катайся не загоняйся, в следующее ТО поменяем сальник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 1 нед. назад #397411

  • Kota
  • Kota аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 116
    • Спасибо получено:27
    • Репутация: 1
наращивать как на картинке, при правильном материале и нормальном изготовлении удлинителя - можно, главное чтобы при полном сжатии корпус амморта не бил в переходник.
но ИМХО амортизаторы с заводским правильным ходом как то надежнее.

кстати, аналогичная конструкция почти у всех гоночных FOX, King и тому подобных.
на FOX-ах езжу с 2010 года, ниче не отвалилось ))

сальник так потеет у многих машин, главное посмотреть чтобы это потение не было вызвано начинающимся люфтом в хвостовике заднего редуктора,
а так он еще года 2 будет потеть без снижения уровня масла в редукторе )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 6 дн. назад #397415

  • ЯШа
  • ЯШа аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4983
    • Спасибо получено:710
    • Репутация: 14
    • Имя: Ян
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Срочно проверь гайку хвостовика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 6 дн. назад #397428

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:96
    • Репутация: 2
    • Имя: pmexpert
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Я понимаю, что тема про наращивание штока, но нормальные амморты под 6" лифт это не просто другая длина. Это аморты с другим ходом, как правило большего диаметра,чтобы работать с увеличенным ходом и однозначно более тяжелыми колесами. Стоковые амморты просто могут стать расходниками при таком подходе, поскольку вылетать будут гораздо быстрее...не выйдет ли дороже экономия?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 5 дн. назад #397486

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1222
    • Спасибо получено:378
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Александр пишет:
Я понимаю, что тема про наращивание штока, но нормальные амморты под 6" лифт это не просто другая длина. Это аморты с другим ходом, как правило большего диаметра,чтобы работать с увеличенным ходом и однозначно более тяжелыми колесами. Стоковые амморты просто могут стать расходниками при таком подходе, поскольку вылетать будут гораздо быстрее...не выйдет ли дороже экономия?

к сожалению ни при 6, ни при 4-х дюфмовом лифте ход подвески не меняется.
тюненый аморт под 6 дюймовый ифт не держит машину.

Приходится искать аналоги
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 4 дн. назад #397551

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:96
    • Репутация: 2
    • Имя: pmexpert
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
F470140 пишет:
к сожалению ни при 6, ни при 4-х дюфмовом лифте ход подвески не меняется.
тюненый аморт под 6 дюймовый ифт не держит машину.

Приходится искать аналоги

ход подвески увеличивается. Безусловно, не настолько, насколько это происходит при long-travel китах, но все же. в упражнениях на артикуляцию, сами сможете это увидеть.
А вот насчет того, что не держат, тут тем более не соглашусь. Установлен 6тидюймовый лифт кит BDS, на койловерах Fox 2,5''. машина держит дорогу лучше чем на стоковой подвеске. Позволяет и в поворот позаваливать и комфортно катить по трассе. в режиме "прокачки" подвески после установки, вваливал 150-160кмч по покрытию, где дачники едут 10 по обочине. Кусок дороги между областями, которой никто не занимается уже лет 10 точно. кузов не кидает и не переставляет. хода подвески хватает. достаточно даже среднего положения жесткости стаба на такой дороге
Последнее редактирование: 1 год 4 дн. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 4 дн. назад #397556

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1222
    • Спасибо получено:378
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Александр, я полностью согласен.
Просто когда я брал лифт-кит, то амморты выбрал самые дешманские из возможной комплектации, так как в комплекте шли только задние и хотелось несколько позже уже выбрать амортизаторы одного бренда и воткнуть по кругу.

Плюс жесткость мне добавляет пневма. Все с ней хорошо. но она одноконтурная. Либо выбирать аморты, либо делить пневму на два контура - машину перестанет качать, так как перетока из одного баллона в другой не будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 4 дн. назад #397557

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:96
    • Репутация: 2
    • Имя: pmexpert
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
F470140 пишет:
Александр, я полностью согласен.
Просто когда я брал лифт-кит, то амморты выбрал самые дешманские из возможной комплектации, так как в комплекте шли только задние и хотелось несколько позже уже выбрать амортизаторы одного бренда и воткнуть по кругу.

Плюс жесткость мне добавляет пневма. Все с ней хорошо. но она одноконтурная. Либо выбирать аморты, либо делить пневму на два контура - машину перестанет качать, так как перетока из одного баллона в другой не будет.

Все понял теперь. Про пневму не подумал. с убиранием пневмы и втыканием обычных аммортов будут свои сложности. так что если останешься на пневме, попробуй с аммортами заменить хотя бы задний стаб. передних под это поколение не делает даже hellwig. Типа родного более чем достаточно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 4 дн. назад #397563

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1222
    • Спасибо получено:378
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
у меня не штатная. Вместо отбойников поставлены баллоны с отбойниками. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 4 дн. назад #397570

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2912
    • Спасибо получено:347
    • Репутация: 53
    • Имя: Алексей
Все, что касаемо заднего моста,надо бить тревогу и сразу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 1 год 4 дн. назад #397573

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1222
    • Спасибо получено:378
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Jeep-usa пишет:
Все, что касаемо заднего моста,надо бить тревогу и сразу

Да уже. Спасибо.
Сам не лезу, так как делал все в Мэйджор Авто и пока еще есть гарантия. Если гайка отвернулась - то ремонт за их счет. Так что записался на прием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
1956 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
1214 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
869 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения