В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Наращивание амортизатора - есть ли смысл?

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 2 нед. назад #397362

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1218
    • Спасибо получено:375
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)


Не согнет ли шток?

Вторая фотка - потеет хвостовик кардана. Масло не кидает. Но последнее время он всегда такой. Бить ли тревогу?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 2 нед. назад #397369

  • Сбитый летчик
  • Сбитый летчик аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 156
    • Спасибо получено:96
    • Репутация: 1
    • Dodge Ram 2500 (2002—2008)
По сальнику , у меня на переднем мосту потел около 3000 км , потом начал капать .
А по проставкам , вполне может сработать . Когда то на пассате , что бы увеличить дорожный просвет на передние стойки наворачивал проставки , не помню , см. по 4 кажется , шток не гнуло , разбивало подшибник в подушке через тышь 20 пробега , но там подвеска работает совсем по другому , а тут думаю главное что бы проставка ( удленнитель ) наворачивась и содилась плотно .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 2 нед. назад #397371

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1953
    • Спасибо получено:652
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
На крузаках "солдатиками" удлиняли аморты при лифте от 4 inch, кто не хотел морочиться с новыми. Мне эта идея никогда не нравилась. Но народ ездил и не парился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 2 нед. назад #397382

  • Леонид
  • Леонид аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 254
    • Спасибо получено:101
    • Репутация: 0
    • Имя: Stortebeker
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Может не в тему , но заметил отверстия явно под шток на узле крепления амортизатора. Сложилось впечатление что можно поставить амортизатор ухо- шток, могу ошибаться. На заднем левом оно точно было. Если так то можно солдатиками нарастить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 2 нед. назад #397398

  • MOHAX
  • MOHAX аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:375
    • Репутация: 23
    • Имя: Евгений
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
1. Про амортизатор - подъехай к Соболеву, поговори - он видел всякое и за спрос денег не берет.
2. Про хвостовик - мой выглядит так же. Один в один. Соболев говорит - катайся не загоняйся, в следующее ТО поменяем сальник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 2 нед. назад #397411

  • Kota
  • Kota аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 116
    • Спасибо получено:27
    • Репутация: 1
наращивать как на картинке, при правильном материале и нормальном изготовлении удлинителя - можно, главное чтобы при полном сжатии корпус амморта не бил в переходник.
но ИМХО амортизаторы с заводским правильным ходом как то надежнее.

кстати, аналогичная конструкция почти у всех гоночных FOX, King и тому подобных.
на FOX-ах езжу с 2010 года, ниче не отвалилось ))

сальник так потеет у многих машин, главное посмотреть чтобы это потение не было вызвано начинающимся люфтом в хвостовике заднего редуктора,
а так он еще года 2 будет потеть без снижения уровня масла в редукторе )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 2 нед. назад #397415

  • ЯШа
  • ЯШа аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4966
    • Спасибо получено:709
    • Репутация: 14
    • Имя: Ян
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Срочно проверь гайку хвостовика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 2 нед. назад #397428

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:96
    • Репутация: 2
    • Имя: pmexpert
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Я понимаю, что тема про наращивание штока, но нормальные амморты под 6" лифт это не просто другая длина. Это аморты с другим ходом, как правило большего диаметра,чтобы работать с увеличенным ходом и однозначно более тяжелыми колесами. Стоковые амморты просто могут стать расходниками при таком подходе, поскольку вылетать будут гораздо быстрее...не выйдет ли дороже экономия?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 1 нед. назад #397486

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1218
    • Спасибо получено:375
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Александр пишет:
Я понимаю, что тема про наращивание штока, но нормальные амморты под 6" лифт это не просто другая длина. Это аморты с другим ходом, как правило большего диаметра,чтобы работать с увеличенным ходом и однозначно более тяжелыми колесами. Стоковые амморты просто могут стать расходниками при таком подходе, поскольку вылетать будут гораздо быстрее...не выйдет ли дороже экономия?

к сожалению ни при 6, ни при 4-х дюфмовом лифте ход подвески не меняется.
тюненый аморт под 6 дюймовый ифт не держит машину.

Приходится искать аналоги
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 1 нед. назад #397551

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:96
    • Репутация: 2
    • Имя: pmexpert
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
F470140 пишет:
к сожалению ни при 6, ни при 4-х дюфмовом лифте ход подвески не меняется.
тюненый аморт под 6 дюймовый ифт не держит машину.

Приходится искать аналоги

ход подвески увеличивается. Безусловно, не настолько, насколько это происходит при long-travel китах, но все же. в упражнениях на артикуляцию, сами сможете это увидеть.
А вот насчет того, что не держат, тут тем более не соглашусь. Установлен 6тидюймовый лифт кит BDS, на койловерах Fox 2,5''. машина держит дорогу лучше чем на стоковой подвеске. Позволяет и в поворот позаваливать и комфортно катить по трассе. в режиме "прокачки" подвески после установки, вваливал 150-160кмч по покрытию, где дачники едут 10 по обочине. Кусок дороги между областями, которой никто не занимается уже лет 10 точно. кузов не кидает и не переставляет. хода подвески хватает. достаточно даже среднего положения жесткости стаба на такой дороге
Последнее редактирование: 10 мес. 1 нед. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 1 нед. назад #397556

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1218
    • Спасибо получено:375
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Александр, я полностью согласен.
Просто когда я брал лифт-кит, то амморты выбрал самые дешманские из возможной комплектации, так как в комплекте шли только задние и хотелось несколько позже уже выбрать амортизаторы одного бренда и воткнуть по кругу.

Плюс жесткость мне добавляет пневма. Все с ней хорошо. но она одноконтурная. Либо выбирать аморты, либо делить пневму на два контура - машину перестанет качать, так как перетока из одного баллона в другой не будет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 1 нед. назад #397557

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:96
    • Репутация: 2
    • Имя: pmexpert
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
F470140 пишет:
Александр, я полностью согласен.
Просто когда я брал лифт-кит, то амморты выбрал самые дешманские из возможной комплектации, так как в комплекте шли только задние и хотелось несколько позже уже выбрать амортизаторы одного бренда и воткнуть по кругу.

Плюс жесткость мне добавляет пневма. Все с ней хорошо. но она одноконтурная. Либо выбирать аморты, либо делить пневму на два контура - машину перестанет качать, так как перетока из одного баллона в другой не будет.

Все понял теперь. Про пневму не подумал. с убиранием пневмы и втыканием обычных аммортов будут свои сложности. так что если останешься на пневме, попробуй с аммортами заменить хотя бы задний стаб. передних под это поколение не делает даже hellwig. Типа родного более чем достаточно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 1 нед. назад #397563

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1218
    • Спасибо получено:375
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
у меня не штатная. Вместо отбойников поставлены баллоны с отбойниками. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 1 нед. назад #397570

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2870
    • Спасибо получено:335
    • Репутация: 53
    • Имя: Алексей
Все, что касаемо заднего моста,надо бить тревогу и сразу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Наращивание амортизатора - есть ли смысл? 10 мес. 1 нед. назад #397573

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1218
    • Спасибо получено:375
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Jeep-usa пишет:
Все, что касаемо заднего моста,надо бить тревогу и сразу

Да уже. Спасибо.
Сам не лезу, так как делал все в Мэйджор Авто и пока еще есть гарантия. Если гайка отвернулась - то ремонт за их счет. Так что записался на прием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Мероприятия

Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
1441 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
755 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
589 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

@@AverKiNiO@@ (32), advokatsvt1 (46), Griffin (32), Jefferson (34), Jimmi (32), Leopold (40), LinkMaster (32), miron (35), Mitrofan (33), Nik444 (0), Sinus (43), smoke (31), tigrn (31), xwb (36), Вадим. (44), Михаил (46), николай (34), Станислав Захаров (55)