В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать?

Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 2 мес. назад #3351

  • Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8416
    • Спасибо получено:3306
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Get.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 2 мес. назад #3355

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3552
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Get писал(а):
Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.

Батарейка в Блек Баге меняется в зависимости от частоты использования (у меня 2 года без проблем), в инструкции написано не реже раза в год.
Если есть возможность завестись на ходу - заводить надо обязательно т.к. масляный насос АКПП приводится в действие коленвалом, а выбег даже на нейтрали со стасорока км/ч с выключенным двигателем способен угробить коробку - сухое трение....разрушение фрикционов и перегрев всех трущихся частей.
Включать передачу на ходу также не рекомендуется из-за разницы во вращении валов - сильный удар способен привести к поломке агрегата (50/50)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 2 мес. назад #3363

  • Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8416
    • Спасибо получено:3306
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 2 мес. назад #3364

  • Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8416
    • Спасибо получено:3306
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
А если, например, не заводится, а скорость большая? Экстренно тормозить? Делать выбег в нейтрали или в D?
Как-то это все ненадежно выглядит. По идее инженеры должны же расчитывать, что автомобиль может заглохнуть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступат 9 года 2 мес. назад #3369

  • Acidscorp
  • Acidscorp аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 617
    • Спасибо получено:6
    • Репутация: 1
    • Имя: Владимир Башарин
Get писал(а):
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?

В D завестись не получится. Только в P и N.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступат 9 года 1 мес. назад #3385

  • Tommy
  • Tommy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 193
    • Репутация: 0
ага)) лучше на стописят воткнуть паркинг и спокойно заводицца))
шучу конечно

знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 1 мес. назад #3387

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3552
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Get писал(а):
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?

Ты не понял меня, завести машину лучше на ходу, и разумеется сделать это получится только положении \"N\", а вот включать на ходу \"D\" не рекомендуется т.е. беспроблемнее сделать это только полной остановки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступат 9 года 1 мес. назад #3388

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3552
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Tommy писал(а):
ага)) лучше на стописят воткнуть паркинг и спокойно заводицца))
шучу конечно

знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива

С \"D\" на \"N\" да, а вот \"D\" включается уже после остановки!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 4 года 7 мес. назад #145867

  • Razor
  • Razor аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 379
    • Спасибо получено:94
    • Репутация: 5
    • Имя: Олег
На ходу втыкаешь N заводишь, переключаешь на D и погнал, без остановки и нажатия тормаза
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 4 года 7 мес. назад #145870

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8061
    • Спасибо получено:2183
    • Репутация: 105
Не забываем про недействующие при этом тормоза и наливающийся тяжестью руль без гидрача. :dry:
Надо проблему решить, если она в батарейке - тем более.
А отвечать на вопросы четырехлетней давности про машину, которая давно продана, клубню, который пожизненно забанен это флуд или что? :blink:
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 4 года 7 мес. назад #145878

  • Watson
  • Watson аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1326
    • Спасибо получено:503
    • Репутация: 9
    • Имя: Александр
Вот в разрушителях легенд на ходу пытаются врубить заднюю,а потом паркинг.



Задняя с 2.30 минуты
Паркинг с 5-й минуты
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
199 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
224 Просмотров
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке...
306 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)