В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать?

Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 3 мес. назад #3351

  • Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8442
    • Спасибо получено:3339
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от Get.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 3 мес. назад #3355

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3553
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Get писал(а):
Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.

Батарейка в Блек Баге меняется в зависимости от частоты использования (у меня 2 года без проблем), в инструкции написано не реже раза в год.
Если есть возможность завестись на ходу - заводить надо обязательно т.к. масляный насос АКПП приводится в действие коленвалом, а выбег даже на нейтрали со стасорока км/ч с выключенным двигателем способен угробить коробку - сухое трение....разрушение фрикционов и перегрев всех трущихся частей.
Включать передачу на ходу также не рекомендуется из-за разницы во вращении валов - сильный удар способен привести к поломке агрегата (50/50)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 3 мес. назад #3363

  • Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8442
    • Спасибо получено:3339
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 3 мес. назад #3364

  • Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8442
    • Спасибо получено:3339
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
А если, например, не заводится, а скорость большая? Экстренно тормозить? Делать выбег в нейтрали или в D?
Как-то это все ненадежно выглядит. По идее инженеры должны же расчитывать, что автомобиль может заглохнуть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступат 9 года 3 мес. назад #3369

  • Acidscorp
  • Acidscorp аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 617
    • Спасибо получено:6
    • Репутация: 1
    • Имя: Владимир Башарин
Get писал(а):
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?

В D завестись не получится. Только в P и N.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступат 9 года 3 мес. назад #3385

  • Tommy
  • Tommy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 193
    • Репутация: 0
ага)) лучше на стописят воткнуть паркинг и спокойно заводицца))
шучу конечно

знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 9 года 3 мес. назад #3387

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3553
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Get писал(а):
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?

Ты не понял меня, завести машину лучше на ходу, и разумеется сделать это получится только положении \"N\", а вот включать на ходу \"D\" не рекомендуется т.е. беспроблемнее сделать это только полной остановки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступат 9 года 3 мес. назад #3388

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3553
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Tommy писал(а):
ага)) лучше на стописят воткнуть паркинг и спокойно заводицца))
шучу конечно

знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива

С \"D\" на \"N\" да, а вот \"D\" включается уже после остановки!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 4 года 9 мес. назад #145867

  • Razor
  • Razor аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 379
    • Спасибо получено:94
    • Репутация: 5
    • Имя: Олег
На ходу втыкаешь N заводишь, переключаешь на D и погнал, без остановки и нажатия тормаза
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 4 года 9 мес. назад #145870

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8119
    • Спасибо получено:2207
    • Репутация: 105
Не забываем про недействующие при этом тормоза и наливающийся тяжестью руль без гидрача. :dry:
Надо проблему решить, если она в батарейке - тем более.
А отвечать на вопросы четырехлетней давности про машину, которая давно продана, клубню, который пожизненно забанен это флуд или что? :blink:
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 4 года 9 мес. назад #145878

  • Watson
  • Watson аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1326
    • Спасибо получено:503
    • Репутация: 9
    • Имя: Александр
Вот в разрушителях легенд на ходу пытаются врубить заднюю,а потом паркинг.



Задняя с 2.30 минуты
Паркинг с 5-й минуты
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Мероприятия

Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
1417 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
738 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
571 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

4e6ype4ek (29), artcoma (31), Artyom (31), commens (76), Daria_atvx (29), DeadMoroz (32), Dmitri Sergeevich (23), Dobroe Utro (58), genok71 (46), lawer (36), nord-32 (28), Rumba (39), Tallahassee (27), Veles (2), Дерсу-узала (57), Михаил (45)