ТЕМА: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать?

Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 8 года 10 мес. назад #3351

  • Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8171
    • Спасибо получено:3042
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Get.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 8 года 10 мес. назад #3355

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3552
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Get писал(а):
Тут у меня обнаружилась проблема - машина иногда стала глохнуть на ходу - несколько раз в этом году произошло. Без дерганий, просто глохнет и все. Заводится - прекрасно.
Сейчас уже грешу на подсевшую батарейку в метке блэкбага. Как переложил его в ближний к антенне карман - вроде не глох. Кстати, как часто в ББ меняются батареи?
И вопрос.
Заглох на ходу. Как заводиться? Полностью останавливаться, в паркинг, запуск? Я один раз переключил, двигаясь накатом, в нейтраль, завелся и в D. Это вредно так?
Обсуждали с Михой и Димой - однозначно никто не подсказал.

Батарейка в Блек Баге меняется в зависимости от частоты использования (у меня 2 года без проблем), в инструкции написано не реже раза в год.
Если есть возможность завестись на ходу - заводить надо обязательно т.к. масляный насос АКПП приводится в действие коленвалом, а выбег даже на нейтрали со стасорока км/ч с выключенным двигателем способен угробить коробку - сухое трение....разрушение фрикционов и перегрев всех трущихся частей.
Включать передачу на ходу также не рекомендуется из-за разницы во вращении валов - сильный удар способен привести к поломке агрегата (50/50)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 8 года 10 мес. назад #3363

  • Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8171
    • Спасибо получено:3042
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 8 года 10 мес. назад #3364

  • Get
  • Get аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8171
    • Спасибо получено:3042
    • Репутация: 155
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
А если, например, не заводится, а скорость большая? Экстренно тормозить? Делать выбег в нейтрали или в D?
Как-то это все ненадежно выглядит. По идее инженеры должны же расчитывать, что автомобиль может заглохнуть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступат 8 года 10 мес. назад #3369

  • Acidscorp
  • Acidscorp аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 617
    • Спасибо получено:6
    • Репутация: 1
    • Имя: Владимир Башарин
Get писал(а):
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?

В D завестись не получится. Только в P и N.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступат 8 года 10 мес. назад #3385

  • Tommy
  • Tommy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 193
    • Репутация: 0
ага)) лучше на стописят воткнуть паркинг и спокойно заводицца))
шучу конечно

знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 8 года 10 мес. назад #3387

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3552
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Get писал(а):
Т.е. заводиться нужно в положении Драйв?

Ты не понял меня, завести машину лучше на ходу, и разумеется сделать это получится только положении \"N\", а вот включать на ходу \"D\" не рекомендуется т.е. беспроблемнее сделать это только полной остановки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступат 8 года 10 мес. назад #3388

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3552
    • Спасибо получено:66
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Tommy писал(а):
ага)) лучше на стописят воткнуть паркинг и спокойно заводицца))
шучу конечно

знач на ходу низя гонять селектор с Д на Н? хмм в мануале на хондо срв помоему было написанно что мол на подкате к светофорам и просто длинным вебегам можно переходить на Н для улучшения наката и экономии топлива

С \"D\" на \"N\" да, а вот \"D\" включается уже после остановки!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 4 года 4 мес. назад #145867

  • Razor
  • Razor аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 379
    • Спасибо получено:94
    • Репутация: 5
    • Имя: Олег
На ходу втыкаешь N заводишь, переключаешь на D и погнал, без остановки и нажатия тормаза
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 4 года 4 мес. назад #145870

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8003
    • Спасибо получено:2127
    • Репутация: 105
Не забываем про недействующие при этом тормоза и наливающийся тяжестью руль без гидрача. :dry:
Надо проблему решить, если она в батарейке - тем более.
А отвечать на вопросы четырехлетней давности про машину, которая давно продана, клубню, который пожизненно забанен это флуд или что? :blink:
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от 555 (Сергей).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Заглох на ходу с АКПП - как правильно поступать? 4 года 4 мес. назад #145878

  • Watson
  • Watson аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1328
    • Спасибо получено:502
    • Репутация: 9
    • Имя: Александр
Вот в разрушителях легенд на ходу пытаются врубить заднюю,а потом паркинг.



Задняя с 2.30 минуты
Паркинг с 5-й минуты
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

Все мы знаем, как это печально: сегодня ты докатываешь вторую сотню тысяч миль на самой свежей модели, но тут происходит обновление модельного ряда и ...
47 Просмотров
​ В последнее время нас очень часто спрашивают про возможность ввоза автомобилей. Постараемся вкратце прояснить ситуацию.С 1 января 2017 года вступила...
529 Просмотров
​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
2933 Просмотров

Фотографии сообщества

  • Ldw
  • Ldw
  • Ldw
  • Ldw
  • Ldw
  • Ldw
  • Ldw
  • Ldw
  • Ldw
  • Ldw
  • Ldw
  • Ленчик
  • Ленчик
  • Ldw
  • SinnerSpinner
  • Ленчик

Дни рождения

Baziran (37), BRODYAGA (35), Denis Androsov (38), Denis840 (45), Fomins (44), George (40), Petrenko (30), Roma S (38), Rubber Duck (45), Spiegelmann (34), t_kovalishin (33), ZORRO (46), АвтоАмерика (38), Михаил (35)