В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Где взять

Где взять 8 года 10 мес. назад #12406

  • Shov
  • Shov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 0
Добрый день! у меня возникла такая задача:
Имеется: DODGE RAM 2500 2003 года 5.7, ноутбук и ПО для работы с авто dodge Ram (ошибки, одометр и т.д.)
Собствеенно задача: как называется кабель который можно подключить одним концом к лэптопу а вторым в штатный разъем Ram и где его можно купить? буду очень благодарен, и за ссылку тоже
Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12419

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3559
    • Спасибо получено:67
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
shov писал(а):
Добрый день! у меня возникла такая задача:
Имеется: DODGE RAM 2500 2003 года 5.7, ноутбук и ПО для работы с авто dodge Ram (ошибки, одометр и т.д.)
Собствеенно задача: как называется кабель который можно подключить одним концом к лэптопу а вторым в штатный разъем Ram и где его можно купить? буду очень благодарен, и за ссылку тоже
Спасибо

Здесь такие кабели точно были на митинском радиорынке, но разумеется самопальные (посему за работоспособность не скажу)....кабель же так и будет называться - кабель, с разъёмом OBDII для авто, а уж какой порт задействовать на ноуте решает либо пользователь, либо прога по умолчанию.
Если всё сконнектится - не поленись, напиши для "товарищей по партии" отчётец:laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12421

  • Shov
  • Shov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 0
напишу обзятельно! только вот встречный вопрос. разъем такой же как у всех доджей или на РАМ он отличается если отличается то как его идентифицировать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12458

  • Shov
  • Shov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 0
Может еще кто подскажет где можно взять (заказать) такой кабель. на митинском радиорынке не могу приобести в силу географических причин (Живу в Калининграде)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12459

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3559
    • Спасибо получено:67
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
разъём OBDII, я ж написал....он не то, что общедоджевский, он - межконтинентальный:laugh: ну где купить в вашем регионе я например понятия не имею - заказывать в пендосии только.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12464

  • Shov
  • Shov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 0
я обыскал весь инет, ничего не могу найти. если нетрудно дайте пожалуйста ссылочку. Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12465

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3559
    • Спасибо получено:67
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
shov писал(а):
я обыскал весь инет, ничего не могу найти. если нетрудно дайте пожалуйста ссылочку. Спасибо

ссылку пока дать не смогу т.к. не занимался этой темой плотно, надо с поставщиком списаться и если у него будет время....они ж сцуко все ленивые и если нет конкретного номера ждать можно долго. давай попробуем пойти от обратного - откуда нарисовался сей девайс? кто-то же припёр сюда эту прогу - значит должен знать, каким образом сконнектить ноут и авто. Ну и ещё могу дать такую наводку - большинство сервисов по Фольксам/Ауди/Шкодам имеют стационарное диагностическое оборудование на основе писюка и.....необходимого "нам" датакабеля....попробуй порыть в этом направлении. Есть правда одно НО - у этих немцев/чехов раньше, во всяком случае до Б-5, разъём диагностический был не обидишный ...хотя для получения информации достаточно одной шины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12466

  • Shov
  • Shov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 0
Car-a-puzz писал(а):
shov писал(а):
я обыскал весь инет, ничего не могу найти. если нетрудно дайте пожалуйста ссылочку. Спасибо

ссылку пока дать не смогу т.к. не занимался этой темой плотно, надо с поставщиком списаться и если у него будет время....они ж сцуко все ленивые и если нет конкретного номера ждать можно долго. давай попробуем пойти от обратного - откуда нарисовался сей девайс? кто-то же припёр сюда эту прогу - значит должен знать, каким образом сконнектить ноут и авто. Ну и ещё могу дать такую наводку - большинство сервисов по Фольксам/Ауди/Шкодам имеют стационарное диагностическое оборудование на основе писюка и.....необходимого "нам" датакабеля....попробуй порыть в этом направлении. Есть правда одно НО - у этих немцев/чехов раньше, во всяком случае до Б-5, разъём диагностический был не обидишный ...хотя для получения информации достаточно одной шины.


Я так понимаю что разъем OBD II во всех машинах одинаковый? в смысле после 1996 года.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12467

  • Странник
  • Странник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 625
    • Спасибо получено:89
    • Репутация: 9
    • Имя: Странник
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Правильно понимаете:laugh: !Ну это разговор почти обо всех(Мерин не в счет).Но суть верна:единый разъем,единый стандарт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12468

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3559
    • Спасибо получено:67
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
протоколы только могут быть разные
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12469

  • Странник
  • Странник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 625
    • Спасибо получено:89
    • Репутация: 9
    • Имя: Странник
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Протоколы,зачастую,разные.Это точно подмечено.Но кабель един!Отсюда весь проблем просто найти кабель,и пофиг какая торговая марка у него будет:laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12470

  • Shov
  • Shov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 0
Спасибо вам огромное. это намного упрощает дело. Буду экспеементировать. отчет обязательно напишу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12485

  • Acidscorp
  • Acidscorp аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 617
    • Спасибо получено:6
    • Репутация: 1
    • Имя: Владимир Башарин
shov писал(а):
Добрый день! у меня возникла такая задача:
Имеется: DODGE RAM 2500 2003 года 5.7, ноутбук и ПО для работы с авто dodge Ram (ошибки, одометр и т.д.)
Собствеенно задача: как называется кабель который можно подключить одним концом к лэптопу а вторым в штатный разъем Ram и где его можно купить? буду очень благодарен, и за ссылку тоже
Спасибо
А не скромный вопрос, программой поделиться?
И Сергею вопрос, а писюшный аналог ДРБ3-шного сканера есть в природе, ну т.е. софтинка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12486

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3559
    • Спасибо получено:67
    • Репутация: 10
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
И Сергею вопрос, а писюшный аналог ДРБ3-шного сканера есть в природе, ну т.е. софтинка?

говорят, что кто-то вроде переписал....но только слышал т.ч. точно не скажу. кстати если просто сканер читающий ошибки нужен, так из америки вполне можно заказать универсальный....долларов за сто.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Где взять 8 года 10 мес. назад #12500

  • Shov
  • Shov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 0
протестирую поделюсь. не проблема
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

​Журналисты из издания Autoguide подсмотрели, как выглядит новый RAM. По первым ощущениям – кузов как-то похудел, фирменная решетка рад...
2162 Просмотров
Вот и закончилось лето 2017г.  Дети ,устав от летнего безделья ,с радостью пошли в школу , кто в первый класс , а кто уже пос...
441 Просмотров
Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
2489 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

Abrek (42), Aibolit (38), AssBest (28), Azaak47 (31), bk-141 (58), eviAngel (34), Gribov (35), maxx (38), Mr. White (34), paul (40), Roman (46), vision (41), Vito... (46), Xenon-lampa (32), Zhizhaev (47), Zhizhaev2015 (47), Бэдмен (29), Евгений из KZ (39)