В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Долгий прогрев мотора

Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10710

  • GGGG
  • GGGG аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 155
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
Господа ! Очень долго (10-15мин )мотор нагревается .В машине холодно . Я подумал : а что будет зимой :) ?? Может кто что посоветует по этому вопросу .
У меня дизель 5,9.
Ватник у меня есть , но жена ...жалко .
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от GGGG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10711

  • No name
  • No name аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 71
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 0
Нужно ставить предпусковой жидкостной подогреватель. Эта тема обсуждалась здесь:
www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...ew/id,10332/catid,9/
Как видите, этот девайс нужен и в городе, особенно для дизеля. Это сейчас мотор греется 15 минут - на улице тепло. А в минусовую погоду - будет все 30-40.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10720

  • GGGG
  • GGGG аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 155
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Нужно ставить предпусковой жидкостной подогреватель. Эта тема обсуждалась здесь:
www.dodgeram.ru/component/option,com_fireboard/Ite...ew/id,10332/catid,9/.
Вещь хорошая .Но ,может быть ,есть менее радикальные способы .Вот Вы писали про " электрокипятильник ", штатно установленный на заводе в дизельный мотор . Не смог у себя найти его . Америкосы не похожи на полных дураков в части комфорта .Просто ,уверен ,должны быть маленькие приятные секреты .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10723

  • Olekos 9-12
  • Olekos 9-12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4283
    • Спасибо получено:354
    • Репутация: 35
    • Имя: Олег
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Так он тогда будет на 110В/60Гц. Понадобится трансформатор. И они могли устанавливаться в северной комплектации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10726

  • GGGG
  • GGGG аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 155
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
Olekos писал(а):
Так он тогда будет на 110В/60Гц. Понадобится трансформатор. И они могли устанавливаться в северной комплектации.
Так сам "кипятильник " видел кто в живую ,или это сказка ?:angry: ( так хочется тепла и уюта ). Понятно ,что если заморачиваться с проводами можно в кабину ночью класть обогреватель от электрички ,а второй под мотор поставить - дешево и сердито - но эстетика будет потеряна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10729

  • Странник
  • Странник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 615
    • Спасибо получено:81
    • Репутация: 9
    • Имя: Странник
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Так дизель по определению реально греется только на ходу.И смысла тарахтеть по 15 минут на месте просто нет.Быстрее начнете движение-быстрее получите комфорт:laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10730

  • adam1978
  • adam1978 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 760
    • Спасибо получено:65
    • Репутация: 4
я грею минуты 3 ( так в мануале написано) и потом за 10-15 минут неспешной езды машина и салон прогреваются, так что особого смысла нет стоять и греть, на холостом ходу дизель вообще не прогреется никогда... Правда я в кирпичном отапливаемом боксе стою...
И еще на дизелях с АКПП и круиз-контролем есть такая фишка чтобы на холостом ходу поднимать обороты вплоть до 1500, но как ее включить знает дилер( так написано в мануале)в бу машине возможно эта функция активна, но надо знать какие кнопки нажимать...я не знаю
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10735

  • GGGG
  • GGGG аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 155
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
Тоже грею 1-3 мин. Тоже потом неспешно качу 10-15 мин .И только после появляется настоящий горячий воздух из отопителя . И на мой взгляд это долго . И правильно комрад Евгений отметил -а что будет при минус 10 или ниже ?. Про то , что дизель плохо нагревается я в курсе ( катаюсь на них с 94 года - правда на японских ). Спасает подогрев зада несколько .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10737

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6422
    • Спасибо получено:535
    • Репутация: 52
    • У меня нет рэма...
Греюсь на бензине 3-5 мин....далее не спеша качусь пока стрелка не тронется
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10738

  • No name
  • No name аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 71
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 0
Вилка кипятильника расположена в подкапотном пространстве, чуть выше и правее правой фары (со стороны пассажира) об этом написано даже в мануале. Напряжение 110-115 вольт. Себе я заказал понижающий трансформатор. А вместо американской вилки установил европейскую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10747

  • GGGG
  • GGGG аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 155
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Вилка кипятильника расположена в подкапотном пространстве, чуть выше и правее правой фары (со стороны пассажира) об этом написано даже в мануале. Напряжение 110-115 вольт. Себе я заказал понижающий трансформатор. А вместо американской вилки установил европейскую.
Долго искал в мануале (толстая красная книжечка )-не смог найти .Смотрел под капотом :silly: -тоже нет .Может сфоткаешь на своей машине .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10753

  • No name
  • No name аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 71
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 0
Выкладываю фото вилки "кипятильника", которая расположена там, где я говорил ранее. Кстати, информация о ее месте расположения находится в мануале, в разделе запуска двигателя (в холодную погоду). С помощью мануала я её и обнаружил.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от No name.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10754

  • No name
  • No name аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 71
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 0
только книжечка у меня - не красная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10776

  • No name
  • No name аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 71
    • Спасибо получено:3
    • Репутация: 0
Вот собственно и фото.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Долгий прогрев мотора 8 года 5 мес. назад #10825

  • GGGG
  • GGGG аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 155
    • Спасибо получено:2
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
Так у меня есть такой разъем .А мне один чел сказал ,что это подключение к компу . ;) .Если можно ,расскажи про трансформатор на 110 Вольт и про результаты нагрева .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
239 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
254 Просмотров
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке...
340 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

6191358 (20), adam1978 (39), Daniil84 (21), Iddqd (33), Madox (39), malish (38), maximcev (30), maxpens (55), Nichimen (41), SCH911 (54), Schlesser (34), shum (42), Slfedos (30), Vahmurka (41), Viper2001 (46), Бумрик (42), Вячеслав (33), Милан (44), Олег (37), Ринат (34), серж kz (52)