- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Утяжеление кузова стационарно
Вопрос Утяжеление кузова стационарно
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Тоже качаю на 1500 2.5-2.7 идёт хорошо, на грейдерах 1.4-1.5, на очень разбитом асфальте- 1.8. Правда резина Микки Томпсон МТ 35" сама по себе мягкая и энергоёмкая.SinnerSpinner пишет: Товарищи грузовики, а что посоветуете качать в 1500-ую легковушку? Я качаю 2.7, как написано на двери, вроде еду хорошо.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Плита стальная толщиной аж 50 мм, кусок примерно 1.2м на 0.8м весом около 300 кг закрепили на стремянках к раме под кузов. Кузов при этом не снимали, только ослабили болты и подсунули лист. Доступ к агрегатам для ремонта не затруднён. Лист железа ещё на 2 машины у них остался. Кому интересно, пишите мне в личку, дам координаты.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Рему с той плитой (SRT+турбо=750л.с.) этой плиты всё равно мало оказалось, буксует как подорванный даже на 160...555 (Сергей) пишет: Около 380 кг
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
И еще - если буксует на 160 это у вас сцепление сгорело.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Корова утяжелитель
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Дядя Шломо пишет: Сегодня один опытный одноклубник, прочитав всё это, и ещё одну ветку с обсуждением подвески, удивился, почему никто давление в шинах просто не ослабляет. У него 2500, и он уже 4 года ездит с давлением чуть ниже 3, и говорит, что очень плавно и хорошо. И мне советует - для 3500 со спаркой - давление выставить 3, и тогда - по его словам - жизнь станет абсолютно плавной и прекрасной.
Давление держу 2.0-2.2 перед, зад минус 0.2. Но это помогает только для того, чтобы меньше трясло на грунтовке.
Утяжеление задней части машины - отдельная задача (вспомните ваш пост про полторы тонны).
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Отписал в личкуDokas пишет: Узнал я как утяжелитель на SRT-10 делали.
Плита стальная толщиной аж 50 мм, кусок примерно 1.2м на 0.8м весом около 300 кг закрепили на стремянках к раме под кузов. Кузов при этом не снимали, только ослабили болты и подсунули лист. Доступ к агрегатам для ремонта не затруднён. Лист железа ещё на 2 машины у них остался. Кому интересно, пишите мне в личку, дам координаты.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Pit7 пишет:
Дядя Шломо пишет: Сегодня один опытный одноклубник, прочитав всё это, и ещё одну ветку с обсуждением подвески, удивился, почему никто давление в шинах просто не ослабляет. У него 2500, и он уже 4 года ездит с давлением чуть ниже 3, и говорит, что очень плавно и хорошо. И мне советует - для 3500 со спаркой - давление выставить 3, и тогда - по его словам - жизнь станет абсолютно плавной и прекрасной.
Давление держу 2.0-2.2 перед, зад минус 0.2. Но это помогает только для того, чтобы меньше трясло на грунтовке.
Утяжеление задней части машины - отдельная задача (вспомните ваш пост про полторы тонны).
Да, полностью согласен. Сейчас выставил 3.5 спереди и 2.9 сзади (у меня 3500 со спаркой), и трясёт, действительно, меньше на грунтовке, но плавность хода не появилась, по сравнению с тем, когда полторы тонны в кузова лежали.
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
22 ноября в городе советской Космонавтики я получил готовый вариант своего утяжеления. Добавка составил порядка 340 кг, все расположено под днищем кузова и в повседневной эксплуатации не мешает. Золотые руки известного на всю страну маляра сделали все, как всегда, на совесть и очень качественно.
Первые ощущения после 600 км: на грунтовке перестало переставлять зад на кочках - машина реально прет, как по рельсам, без рысканий и попыток уйти с дороги. Сегодня утром на скользковатом асфальте (прикатанный первый снежок) попробовал дать полный газ на старте: задние колеса побуксовали, конечно, но из стороны в сторону машину не таскало, как раньше.
На трассе машина едет без заметных изменений, разгоняется/тормозит примерно как раньше.
Предварительный итог: то, что мне было нужно. Поезжу еще пару тысяч - отмечусь.
Михе - очередной респект.
Мое субъективное про апгрейд.
Во-первых, Миха перфекционист, и плохо делать не умеет, а главное - не будет. Для меня это важно.
Во-вторых, все обсуждается с заказчиком, и никаких сюрпризов при приемке машины не бывает.
В-третьих, не нужно заниматься закупками. Миха сам мечется по Калуге и Москве, сам ищет нужное и качественное, сам нанимает субподрядчиков и не грузит этим. Я лично не люблю сервисов, где мне говорят, что мне надо купить (особенно расходку и метизы), а они потот все сделают.
В-четвертых, есть реальная гарантия на работу - пользовался, знаю.
И, наконец, в-пятых, с Михой просто приятно общаться)))
О том, как это было (а это было ох как непросто!), надеюсь, Миха сам расскажет.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Ну а дальше, кому что нравится или кому что требуется. Мне очень нравиться 5500 но остужает понимание, что в моем случае это будет автомобиль только для редких тусовочных вылазок, а грузоподъемность и мощ придется использовать только для перевозки балласта.(чтобы зад не переставляло).
Но какой в этом смысл? Может с тем же удовольствием гонять 1500, только подешевле будет.
Для тех, кому действительно нужна грузоподъемная машина, я бы посоветовал купить пластиковый контейнер (стоит не дорого и можно ставить погрузчиком) и засыпать на сколько надо песком. По крайней мере всегда можно сняв балласт сохранить грузоподъемность.