×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Утяжеление кузова стационарно

Подробнее
11 года 8 мес. назад #136501 от Vodyanoy(Алексей)
Vodyanoy(Алексей) ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
вообще-то у топикстартера такой бампер уже есть :P
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136503 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Товарищи грузовики, а что посоветуете качать в 1500-ую легковушку? Я качаю 2.7, как написано на двери, вроде еду хорошо.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136508 от Dokas

SinnerSpinner пишет: Товарищи грузовики, а что посоветуете качать в 1500-ую легковушку? Я качаю 2.7, как написано на двери, вроде еду хорошо.

Тоже качаю на 1500 2.5-2.7 идёт хорошо, на грейдерах 1.4-1.5, на очень разбитом асфальте- 1.8. Правда резина Микки Томпсон МТ 35" сама по себе мягкая и энергоёмкая.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136509 от Dokas
Узнал я как утяжелитель на SRT-10 делали.
Плита стальная толщиной аж 50 мм, кусок примерно 1.2м на 0.8м весом около 300 кг закрепили на стремянках к раме под кузов. Кузов при этом не снимали, только ослабили болты и подсунули лист. Доступ к агрегатам для ремонта не затруднён. Лист железа ещё на 2 машины у них остался. Кому интересно, пишите мне в личку, дам координаты.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136608 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Около 380 кг
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136609 от Dokas

555 (Сергей) пишет: Около 380 кг

Рему с той плитой (SRT+турбо=750л.с.) этой плиты всё равно мало оказалось, буксует как подорванный даже на 160... :blink:
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #136617 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Там пружину на педали газа утяжелять надо или половину цилиндров выключить
И еще - если буксует на 160 это у вас сцепление сгорело. ;)
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 8 мес. назад #138436 от Antar

Корова утяжелитель :woohoo:
Подробнее
11 года 8 мес. назад #138440 от Opress
Странный Х6 на последнем старте, такое ощущение что спецом рядом с рэмом держался, ну не верится что мл 500 кобыл будет быстрее х6 600 кобыл.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #138732 от Pit7

Дядя Шломо пишет: Сегодня один опытный одноклубник, прочитав всё это, и ещё одну ветку с обсуждением подвески, удивился, почему никто давление в шинах просто не ослабляет. У него 2500, и он уже 4 года ездит с давлением чуть ниже 3, и говорит, что очень плавно и хорошо. И мне советует - для 3500 со спаркой - давление выставить 3, и тогда - по его словам - жизнь станет абсолютно плавной и прекрасной.


Давление держу 2.0-2.2 перед, зад минус 0.2. Но это помогает только для того, чтобы меньше трясло на грунтовке.
Утяжеление задней части машины - отдельная задача (вспомните ваш пост про полторы тонны).
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 8 мес. назад #138733 от Pit7

Dokas пишет: Узнал я как утяжелитель на SRT-10 делали.
Плита стальная толщиной аж 50 мм, кусок примерно 1.2м на 0.8м весом около 300 кг закрепили на стремянках к раме под кузов. Кузов при этом не снимали, только ослабили болты и подсунули лист. Доступ к агрегатам для ремонта не затруднён. Лист железа ещё на 2 машины у них остался. Кому интересно, пишите мне в личку, дам координаты.

Отписал в личку
Подробнее
11 года 8 мес. назад #138736 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно

Pit7 пишет:

Дядя Шломо пишет: Сегодня один опытный одноклубник, прочитав всё это, и ещё одну ветку с обсуждением подвески, удивился, почему никто давление в шинах просто не ослабляет. У него 2500, и он уже 4 года ездит с давлением чуть ниже 3, и говорит, что очень плавно и хорошо. И мне советует - для 3500 со спаркой - давление выставить 3, и тогда - по его словам - жизнь станет абсолютно плавной и прекрасной.


Давление держу 2.0-2.2 перед, зад минус 0.2. Но это помогает только для того, чтобы меньше трясло на грунтовке.
Утяжеление задней части машины - отдельная задача (вспомните ваш пост про полторы тонны).


Да, полностью согласен. Сейчас выставил 3.5 спереди и 2.9 сзади (у меня 3500 со спаркой), и трясёт, действительно, меньше на грунтовке, но плавность хода не появилась, по сравнению с тем, когда полторы тонны в кузова лежали.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #153929 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
Хорошая тема, особено с коровой. А про трнсмиссию и постоянную нагрузгу и расход топлива никто не думал?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #159957 от Pit7
Спасибо всем участвовавшим в обсуждении.
22 ноября в городе советской Космонавтики я получил готовый вариант своего утяжеления. Добавка составил порядка 340 кг, все расположено под днищем кузова и в повседневной эксплуатации не мешает. Золотые руки известного на всю страну маляра сделали все, как всегда, на совесть и очень качественно.
Первые ощущения после 600 км: на грунтовке перестало переставлять зад на кочках - машина реально прет, как по рельсам, без рысканий и попыток уйти с дороги. Сегодня утром на скользковатом асфальте (прикатанный первый снежок) попробовал дать полный газ на старте: задние колеса побуксовали, конечно, но из стороны в сторону машину не таскало, как раньше.
На трассе машина едет без заметных изменений, разгоняется/тормозит примерно как раньше.
Предварительный итог: то, что мне было нужно. Поезжу еще пару тысяч - отмечусь.
Михе - очередной респект.

Мое субъективное про апгрейд.
Во-первых, Миха перфекционист, и плохо делать не умеет, а главное - не будет. Для меня это важно.
Во-вторых, все обсуждается с заказчиком, и никаких сюрпризов при приемке машины не бывает.
В-третьих, не нужно заниматься закупками. Миха сам мечется по Калуге и Москве, сам ищет нужное и качественное, сам нанимает субподрядчиков и не грузит этим. Я лично не люблю сервисов, где мне говорят, что мне надо купить (особенно расходку и метизы), а они потот все сделают.
В-четвертых, есть реальная гарантия на работу - пользовался, знаю.
И, наконец, в-пятых, с Михой просто приятно общаться)))

О том, как это было (а это было ох как непросто!), надеюсь, Миха сам расскажет.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #159971 от Jakson
Как мне кажется главное что нас объединяет-это RAM.
Ну а дальше, кому что нравится или кому что требуется. Мне очень нравиться 5500 но остужает понимание, что в моем случае это будет автомобиль только для редких тусовочных вылазок, а грузоподъемность и мощ придется использовать только для перевозки балласта.(чтобы зад не переставляло).
Но какой в этом смысл? Может с тем же удовольствием гонять 1500, только подешевле будет.
Для тех, кому действительно нужна грузоподъемная машина, я бы посоветовал купить пластиковый контейнер (стоит не дорого и можно ставить погрузчиком) и засыпать на сколько надо песком. По крайней мере всегда можно сняв балласт сохранить грузоподъемность.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард