×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Утяжеление кузова стационарно

Подробнее
11 года 8 мес. назад #136173 от Pit7
Поездив на заднем приводе с легким кузовом, да с тяжелой мордой (дизель), решил-таки всерьез подойти к утяжелению задней части машины.
Имеем: 2500-й дизель 2011 с силовыми РоадАрморами.
Хочется: стационарно утяжелить заднюю часть на 200-250 кг. Запаску трогать не хочу, пусть запаска будет, часто езжу по грунтовкам, менял колеса в полях.
Принимаются идеи по привинчиванию металлических/чугунных болванок в районе рамы, заднего бампера (противоподкатный брус?).
Про мешки с песком, бочки с водой и прочее в курсе. Хочу сделать надежно, причем грузы не вожу, поэтому оперативность снятия дополнительного груза не нужна.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136176 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно
ИМХО оптимально был бы дополнительный топливный бак.
С дисконтом на трассе/в депо залил - и балласт и экономия. Опять же Автономка более 2000 км. Понадобится грузить по полной - выкатал/слил.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136179 от Dokas
У меня знакомые ребята прикручивали под кузов стальную плиту толщиной не помню сколько но около 10 мм, очень тяжёлая.
Но и авта там была- Рем SRT-10 турбированный около 750 сил. После этого более-менее прямо стал ездить :woohoo:
Ты в Москве? Вроде кусок плиты у них ещё оставался.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136181 от sasha12
плиту на пол в кузов, с вырезам под арки задних колес из листа железа толщиной 8-10 мм - 300 кг веса, нормально для баланса. только закрепить не забудьте на всякий случай )).
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136182 от Dokas
Не в кузов а ПОД кузов прикрутили! Т.е. в кузове ничего не мешается.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136201 от Pit7

555 (Сергей) пишет: ИМХО оптимально был бы дополнительный топливный бак.
С дисконтом на трассе/в депо залил - и балласт и экономия. Опять же Автономка более 2000 км. Понадобится грузить по полной - выкатал/слил.

Нет, спасибо, не годится. Кузов не хочу забивать. Да и солярка, как керосин у Джерома К. Джерома, "просачивается")))
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #136202 от Pit7

sasha12 пишет: плиту на пол в кузов, с вырезам под арки задних колес из листа железа толщиной 8-10 мм - 300 кг веса, нормально для баланса. только закрепить не забудьте на всякий случай )).

Это рассматриваю в качестве последнего варианта.
Стальной лист 1500*1800*10мм весит примерно 210 кг. Думаю, реально с учетом распределенности груза по кузову надо 15 или даже 20 мм. Это уже заметно место в кузове отнимать будет.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Pit7.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136203 от Pit7

Dokas пишет: У меня знакомые ребята прикручивали под кузов стальную плиту толщиной не помню сколько но около 10 мм, очень тяжёлая.
Но и авта там была- Рем SRT-10 турбированный около 750 сил. После этого более-менее прямо стал ездить :woohoo:
Ты в Москве? Вроде кусок плиты у них ещё оставался.

Это был бы, наверное, самый интересный вариант. Я - в Москве.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136204 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно

Pit7 пишет:

555 (Сергей) пишет: ИМХО оптимально был бы дополнительный топливный бак.
С дисконтом на трассе/в депо залил - и балласт и экономия. Опять же Автономка более 2000 км. Понадобится грузить по полной - выкатал/слил.

Нет, спасибо, не годится. Кузов не хочу забивать. Да и солярка, как керосин у Джерома К. Джерома, "просачивается")))

Под днище.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136205 от Pit7
Кстати, сами железяки тоже не представляю, где приобресть. Может, кто подскажет.
Сам нашел только новое слово "поковка". Вот теперь думаю - может, ребята мне железяки покуют, и их под раму можно будет приделать, например.
В общем, любые идеи принимаются.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136208 от Pit7

555 (Сергей) пишет: ИМХО оптимально был бы дополнительный топливный бак.
Под днище.

Это ж заместо запаски, наверное? Запаску в кузов тоже не хочется. Да и сколько в бак входит - литров 150? Да и масса допбака получается плавающая... Нет, наверное, этот вариант не мой.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136209 от Solarys
А чего тебе место в кузове то?Ты же там все равно ничего не возиш
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136210 от Solarys

Pit7 пишет:

sasha12 пишет: плиту на пол в кузов, с вырезам под арки задних колес из листа железа толщиной 8-10 мм - 300 кг веса, нормально для баланса. только закрепить не забудьте на всякий случай )).

Это рассматриваю в качестве последнего варианта.
Стальной лист 1500*1800*10мм весит примерно 210 кг. Думаю, реально с учетом распределенности груза по кузову надо 15 или даже 20 мм. Это уже заметно место в кузове отнимать будет.

А чего тебе место в кузове то?Ты же там все равно ничего не возиш
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136212 от Pit7

Solarys пишет: А чего тебе место в кузове то?Ты же там все равно ничего не возиш

Отчего же? Кузов быват частенько забит под завязку. Но, как правило, обычным домашним скарбом, т.е. объемным и легким.
Объем кузова мне нужен.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 8 мес. назад #136214 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Утяжеление кузова стационарно

Pit7 пишет:

Dokas пишет: У меня знакомые ребята прикручивали под кузов стальную плиту толщиной не помню сколько но около 10 мм, очень тяжёлая.
Но и авта там была- Рем SRT-10 турбированный около 750 сил. После этого более-менее прямо стал ездить :woohoo:
Ты в Москве? Вроде кусок плиты у них ещё оставался.

Это был бы, наверное, самый интересный вариант. Я - в Москве.


Я в доле, если кусок ещё лишний останется.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард