В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Волшебное свойство наката или я уже "того"....

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397077

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1211
    • Спасибо получено:369
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Второй раз замечаю, что у меня расход упал аж до 14,9 л/100
И это при 8 дюймах лифта, 37 катках, и парах 4.10, открытый борт (+1,5 л), дуга, фары, антенны.
Никогда он не опускался ниже 18,9 (по трассе) и 18,1 (город)
И тут вдруг 14,9!
Расходомер не обнулял. 50% город, 50% трасса.

А все от того, что второй день в кузове вожу железа около 200 кг.
Вчера вечером обнулил расходомер. Сегодня те же показатели.

Связываю это лишь с тем, что сопротивление от набегающего потока и сопротивление качения отчасти нивелируется увеличенной массой. И машина не напрягается как раньше при накате или езде по горизонтальному участку. Сохраняя энергию как маховик.

В итоге получается, что если хочешь меньше расход - грузи кузов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397078

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2836
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 53
    • Имя: Алексей
При увеличении веса автомобиля,увеличивается расход.Чудеса наверно)))Действительно, не понятно почему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397079

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1211
    • Спасибо получено:369
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Тогда почему говорят, что расход ИТОГО меньше когда относительно динамичный разгон до предполагаемой скорости движения по расходу меньше чем плавный разгон до той же скорости и движение на ней.

Опять же речь не идет о грузе "под завязку". Возможно мой вес и есть та самая золотая середина.
Последнее редактирование: 8 мес. 3 нед. назад от F470140.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397080

  • Данил
  • Данил аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 137
    • Спасибо получено:5
    • Репутация: 0
    • Имя: Данил Смышляев
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
аэродинамика может? так кузов задран, кабина смотрит вниз, кузов загружен и кузов стал смотреть прямо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397082

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1211
    • Спасибо получено:369
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Данил пишет:
аэродинамика может? так кузов задран, кабина смотрит вниз, кузов загружен и кузов стал смотреть прямо

У меня на корме стоят пневмобаллоны. Просадку из-за загрузки нивелирую давлением в баллонах. Машина всегда ровная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397084

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2836
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 53
    • Имя: Алексей
F470140 пишет:
Тогда почему говорят, что расход ИТОГО меньше когда относительно динамичный разгон до предполагаемой скорости движения по расходу меньше чем плавный разгон до той же скорости и движение на ней.

Опять же речь не идет о грузе "под завязку". Возможно мой вес и есть та самая золотая середина.

Не обязательно под завязку,любая нагрузка влияет на расход.Включаем кондей и жрет сразу больше.На расход топлива влияет очень много всего.Сменил давление в шинаж и опа,опять расход изменился.Прописал колеса,коробка стала работать более адекватно и расход уменьшился опять
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397090

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1211
    • Спасибо получено:369
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Jeep-usa пишет:
F470140 пишет:
Тогда почему говорят, что расход ИТОГО меньше когда относительно динамичный разгон до предполагаемой скорости движения по расходу меньше чем плавный разгон до той же скорости и движение на ней.

Опять же речь не идет о грузе "под завязку". Возможно мой вес и есть та самая золотая середина.

Не обязательно под завязку,любая нагрузка влияет на расход.Включаем кондей и жрет сразу больше.На расход топлива влияет очень много всего.Сменил давление в шинаж и опа,опять расход изменился.Прописал колеса,коробка стала работать более адекватно и расход уменьшился опять

Приведенные Вами примеры, не относятся к динамике.
Ну, кроме давления в шинах - катится легче колесо с большим давлением.
Кинетическая энергия (при поступательном движении) зависит от массы и скорости (точно можно посмотреть)
В первом случае при меньшей массе машины лобовое сопротивление набегающему потоку остается таким же. А кинетическая энергия машины - меньше.
Во втором - вес больше. Соответственно выше энергия. При том же противодействии.

Я это все к тому, что в определенных моментах и пропорциях это может положительно влиять на расход.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397091

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2836
    • Спасибо получено:319
    • Репутация: 53
    • Имя: Алексей
Да правда?У нас разные с вами, понятия динамики((,а точнее что на нее влияет
Последнее редактирование: 8 мес. 3 нед. назад от Jeep-usa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397094

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1211
    • Спасибо получено:369
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Jeep-usa пишет:
Да правда?У нас разные с вами, понятия динамики((,а точнее что на нее влияет

Ну, тут два варианта:
- отнять от 100% мощности двигателя все нагрузки не связанные с преобразованием механической энергии в кинетическую и работать с величиной на выходе.
- брать мощность двигателя 100% и отнимать от него все силы противодействия, в том числе и кондей. Просто кондей и свет можно условно посчитать как статичные величины и отнять их сразу, что бы потом в формулах не болтались.

Я лишь хотел сказать, что влияние массы (ее увеличение) при неизменных противосилах иногда может оказать положительное влияние. Упрощенно: больше вес - больше накопленной энергии.
Но при малых скоростях это не сработает, так как нет сопротивления воздуха и энергия потраченная на разгон большей массы больше накопленной кинетической энергии. А при больших скоростях сопротивление воздуха настолько велико, что уже не важно каким количеством свободной кинетической энергией обладает тело.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397096

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1211
    • Спасибо получено:369
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Есть еще более смешной пример. :)

Сидим мы с вами на краю горки в грузовой тележке из Ашана. У нас в руках лист 6мм фанеры (условно) Лист развернут плоскостью как парус.
В лицо, из-под горки нам дует сильный ветер.
Так вот если сила ветра будет велика, то мы можем с горки и не поехать.

А вот если у нас в тележке будет такой же по размеру лист 10мм железа, а сила ветра будет такая же, то с горки мы с такой скоростью полетим, что штаны заржавеют.

В первом случае на дальность езды будет влиять площадь листа (потому как масса маленькая). Во втором случае площадью можно пренебречь так как большой вес.

Это при том что мы принимаем силу притяжения преобразующуюся в кинетическую энергию как работу двигателя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397099

  • Анатолич
  • Анатолич аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1992
    • Спасибо получено:752
    • Репутация: 9
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
F470140 пишет:
Тогда почему говорят, что расход ИТОГО меньше когда относительно динамичный разгон до предполагаемой скорости движения по расходу меньше чем плавный разгон до той же скорости и движение на ней.

Опять же речь не идет о грузе "под завязку". Возможно мой вес и есть та самая золотая середина.

Элементарно, Ватсон! )))
Когда ты плавно разгоняешь машину, у тебя мотор почти весь путь работает на низких оборотах, при малой мощности и крутящем моменте. Поэтому жрет как конь. Когда ты сначала резко разогнался, а потом просто поддерживаешь скорость, то суммарные затраты топлива будут значительно меньше.

ЗЫ: Я тоже обращал неоднократно внимание и тут даже отписывался, что на груженой машине расход чуток падал..тоже непонятно почему..особенно на трассе...ПО БОРТОВИКУ!!!

В реале же получалась другая картинка по чекам )))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 3 нед. назад #397130

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1211
    • Спасибо получено:369
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Анатолич, на трассе он и падает, что ты не постоянно двигателем борешься с набегающим потоком, но еще и частично накатом используя вес как аккумулятор кинетической энергии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Волшебное свойство наката или я уже "того".... 8 мес. 2 нед. назад #397205

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1940
    • Спасибо получено:648
    • Репутация: 17
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Закон сохранения энергии.На разгон груженой машины вы потратить топлива столько же или больше, сколько сэкономите увеличившимся накатом. Скорее всего ветер в спину дул, вот и все.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
224 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
238 Просмотров
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке...
328 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

Alex (36), Cpt.Crab (28), cutout (8), degabro (45), Den_Ram (38), dodgereign (0), gremlen (28), jango (49), Kirill (27), Racer (37), rakurs8 (26), Shira (37), VEM (65), Александр38 (34), Валентин (56), Мишаня (28), Олександр (29), Павел (41), Слава (28), Эдуард (36), Эдуард Сурлевич (36), Эдуард560 (36)