В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 3 дн. назад #400765

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1222
    • Спасибо получено:378
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
09 год таких мрачных картинок не давал.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 3 дн. назад #400768

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1519
    • Спасибо получено:447
    • Репутация: 14
    • Имя: Александр
Вообще лучше такие картинки смотреть не надо.... а то кому то плохо станет.
Лучше про животных :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 3 дн. назад #400773

  • Andyfour
  • Andyfour аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 499
    • Спасибо получено:178
    • Репутация: 5
    • Имя: Андрей
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
В 09 году не было ударов об НЕ СМИНАЕМЫЙ барьер с перекрытием только 25%, это совсем свежее испытание.
Крюшки хуже это переносят чем коротыши (Кстати, а чего это Форда Крю нет в ЭТОМ видео?), не понятно, только почему? Подвеска и рама у них же одинаковая.

Вывод - чем меньше площадь ТАКОГО удара (дерево или столб вообще страшно будет), тем будут хуже последствия - нужно стараться предотвратить ТАКОЙ удар (если уже он не минуем)....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 3 дн. назад #400774

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8159
    • Спасибо получено:2227
    • Репутация: 105
Морпех. Может раньше ты смотрел похожий краштест с частично деформируемыми препятствиями и 40% перекрытием?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 3 дн. назад #400793

  • F470140
  • F470140 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1222
    • Спасибо получено:378
    • Репутация: 24
    • Имя: Samolet
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Серёг да. Я позже обратил внимание, что там деформируемый.
Ну хрен с ним с 09 годом.
На этом видео мне показалось, что все машины 15-го года показали лучший результат, чем 16-го.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 3 дн. назад #400799

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1519
    • Спасибо получено:447
    • Репутация: 14
    • Имя: Александр
Мне кажется что рамные авто никогда не будут безопасными - проблема в раме. У не рамных авто ведь как - усиливают "кокон" кабины и все остальное расчитывают под направленное сминание при ударе. А у наших пикапов имеем раму, у которой совсем другое предназначение. А кабина сверху это лишь просто железная нахлобучка без каких либо перераспределений нагрузок при ударе.

И вроде бы из всех выше показанных ударах более-менее выжила Тундра....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 3 дн. назад #400836

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2840
    • Спасибо получено:724
    • Репутация: 33
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Смотрел аналогичный тест легковушек, там всё еще хуже. В этой области у автомобиля почти нет силовых элементов, зато есть "абсолютно упругое тело" в виде колеса. Получается почти то же самое, что и у Нивы или Оки при фронтальном ударе - колесо заботливо проникает в кабину и обнимает водителя.
Плюс, любой краш-тест пикапа или внедорожника заведомо хуже из-за большой массы. Импульс больше, чем у легковушки, а препятствия одни и те же.
Отсюда вывод: по возможности стоит избегать ДТП, особенно с недеформируемыми препятствиями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 2 дн. назад #400850

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1519
    • Спасибо получено:447
    • Репутация: 14
    • Имя: Александр
Статейка в Авторевю autoreview.ru/news/bol-shie-pikapy-provalili-krash...-s-malym-perekrytiem
Заканчивается статья словами "...и остерегайтесь пикапов RAM"
И как всегда Форд на коне....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 2 дн. назад #400853

  • Леонид
  • Леонид аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 282
    • Спасибо получено:120
    • Репутация: 0
    • Имя: Stortebeker
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
А вот Volvo XC90 и Wrangler поехали дальше как ни в чем не бывало на трёх колёсах) видимо из-за геометрии кузова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Печальная тенденция. Краш-тесты 15 и 16 года RAM и соратники 10 мес. 2 дн. назад #400856

  • Александр
  • Александр аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1519
    • Спасибо получено:447
    • Репутация: 14
    • Имя: Александр
Про безопасность, не про Рам, но прикольно

Ищите своего ангела хранителя
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Рыбак, Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
1994 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
1241 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
888 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

Aragveli (45), chiefvladi (48), dimamaster (32), Fil (44), GIGI (8), Jazz (54), Joye (116), Karbotron (40), kom_brig (37), luck (44), Ludwig (35), Maks (33), Medved 001 (34), Pavel (39), Sanya (45), Sergg (39), sololion (49), Stas (42), Vlades (42), Александр (40), Артём (31)