В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ

Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293946

  • Wind
  • Wind аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 758
    • Спасибо получено:207
    • Репутация: 11
    • Имя: Дмитрий
Давно пора начать бортовик. Начну его не стандартно, а с фото с тундрой, первой в своем роде которая мне понравилась внешне.......далее напишу о вагоне и смысле его приобретения и дальнейшей эксплуатации.


Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Get, 555 (Сергей), Ficus, МИХА81

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293951

  • denis9
  • denis9 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 582
    • Спасибо получено:70
    • Репутация: 5
    • Имя: Денис
красавец! каждый владелец 1500 мечтает о 2500 :woohoo:
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от denis9.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sined

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293953

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6422
    • Спасибо получено:535
    • Репутация: 52
    • У меня нет рэма...
denis9 пишет:
красавец! каждый владелец 1500 мечтает о 2500 :woohoo:
дядь,не надо за всех.ок?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: V.V.

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293954

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8067
    • Спасибо получено:2184
    • Репутация: 105
denis9 пишет:
красавец! каждый владелец 1500 мечтает о 2500 :woohoo:
Каждый владелец 2500 мечтает о 1500 в качестве 2-й машины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: white_devil, AlexGel, SergA

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293957

  • denis9
  • denis9 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 582
    • Спасибо получено:70
    • Репутация: 5
    • Имя: Денис
погарячился, только я мечтаю))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Дядя Юра

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293963

  • MoroZ32
  • MoroZ32 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 225
    • Спасибо получено:37
    • Репутация: 3
    • Имя: Pavel
denis9 пишет:
погарячился, только я мечтаю))))
Давай меняется на 2500 :-) а то жену трясет точно такой же как у Димы даже фары его будут ;-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293964

  • MoroZ32
  • MoroZ32 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 225
    • Спасибо получено:37
    • Репутация: 3
    • Имя: Pavel
Wind пишет:
Давно пора начать бортовик. Начну его не стандартно, а с фото с тундрой, первой в своем роде которая мне понравилась внешне.......далее напишу о вагоне и смысле его приобретения и дальнейшей эксплуатации.



Димон своего добавлю красавца :-) не удаляй


Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от MoroZ32.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293978

  • Wind
  • Wind аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 758
    • Спасибо получено:207
    • Репутация: 11
    • Имя: Дмитрий
История покупки такова:
После долгих поисков автомобиля, удовлетворяющих полностью мои интересы, выбор был сделан в пользу именно ПВ. Итак почему же?! Начну с того, что у меня трое детей и вообще большая семья, много друзей и я люблю автопутешествия. Далее я до сих пор питаю иллюзии, что можно в одном авто совместить все те потребительские качества, которые интересуют именно меня. Итак, мне нужно было авто с более чем 5ю местами в салоне, приличным багажником, полным приводом, возможностью съехать с дороги и перескочить бордюр не задумываясь, с минимальным набором комфорта и активной,пассивной безопасности. Отталкивался от своего опыта с предыдущими большими американцами. Эскалада 07 - хороший городской универсал, откровенно нежноват, низковат и гламурен. Ф450 10г. Через чур огромен, адово жесткий, для меня немного бестолков(он тягач, а я не таскаю ничего), спарка кроме прикольного вида в эксплуатации тот еще гемор. Хаммер Н2 в тюнинге.....наиболее близок к моим задачам, но багажника нет и тот тюнинг исполнение, в котором мне досталась машина мной было не понято. Все свелось к выбору ПВ или Лонг хорн(однако он 5ти местный), все решил случай, по другому не назвать. Машина была найдена в Якутске и с момента нахождения очень скоро стала моей. Досталась фактически новой с пробегом 12500 из которых 4 от Владивостока до Якутска и 8.5 от Якутска до меня. Так же это мое первое авто, где я установил ГБО, противником которого был долгое время, пока не вник в суть вопроса. Сиганул сразу "с места в карьер" и только поставив авто на учет и поставив ГБО рванул в Грузию и разом накатал 7 тыщ км. При общей аскетичности в салоне(относительно всех предыдущих авто) машина понравилась сбалансированностью, умеренной валкостью и как ни странно комфортом для задних пассажиров. Почему им комфортно на рессорах, для меня загадка. Могу предположить, раз у ПВ относительно обычных 2500 снижена глузоподъемность, возможно убраны рессоры или как то чуть изменена система задней подвески. К слову как я уже говорил на 450 задним была просто адовая жесть, к примеру по стиральной доске километрах на 80 в час. Катастрофически не хочу уходить от этого восприятия стокового авто к тюнингу, ибо по моему убеждению фактически весь тюнинг при долгой эксплуатации 80-100 тыщ превращается в геморр, за редким исключением. Поэтому из того, разумнодостаточного я решил: 1. 35е колеса, ну не зря же лифт сделан с завода 2. Допоптика на бампер к штатным фарам ближ/даль/габарит Hella H4(долго думал и взвешивал, сорри всем тем кого напряг с распросами). 3. ГБО 4го поколения. Баллон вместо запаски. В путешествиях запас хода просто необходим. 4. Сапуны с мостов вывел повыше. Шнорк пока ставить не стал. К слову у меня шланг с переднего сапуна был странно оборван, а задний вывел в кузов(для желающих сделать то же, оказывается идеально подходит взамен топливный шланг от классики) 5. Штатно привяжу к зажиганию жизнь видеорегистратора, этот девайс за последние лет 7 уже многокрасно меня спасал от разных обстоятельств на дороге. Пока все....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Plushkin

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293983

  • MoroZ32
  • MoroZ32 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 225
    • Спасибо получено:37
    • Репутация: 3
    • Имя: Pavel
Дима пневму ставить будеш??? Как работает Смарт. бар??? Подскажу сразу нужно сделать фишку герметичной через нее попадает вода система дает сбои, а она на прямую связана с блокировками !
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от MoroZ32.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293984

  • Wind
  • Wind аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 758
    • Спасибо получено:207
    • Репутация: 11
    • Имя: Дмитрий
Павел в пневме для себя пока смысла не вижу, ибо больше 200-300 в кузове не возил и вряд ли буду. Sway bar Павел правильно называется, работает нормально....по крайне мере пока. Если сделаешь фото самой фишки и как ее загерметизировать, то буду крайне признателен. И вообще беглый осмотр днища и разъемов поставил ряд вопросов. Точнее все фишки очень не герметичны.....кто то что то делал с ними? Лет через пять по нашим солям не сгнивает все к чертовой матери?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293986

  • Wind
  • Wind аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 758
    • Спасибо получено:207
    • Репутация: 11
    • Имя: Дмитрий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293989

  • Wind
  • Wind аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 758
    • Спасибо получено:207
    • Репутация: 11
    • Имя: Дмитрий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #293991

  • MoroZ32
  • MoroZ32 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 225
    • Спасибо получено:37
    • Репутация: 3
    • Имя: Pavel
Хоть соли у нас нет, но летом болот и речек очень много. Я как обычно на северах машина дома в гараже, как доберусь все тебе опишу и отфотаю. Привод на стабилизаторе умер пришлось заказывать новый отсюда и родилась мысль фишку сделать герметичной!!!
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от MoroZ32.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #294200

  • Wind
  • Wind аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 758
    • Спасибо получено:207
    • Репутация: 11
    • Имя: Дмитрий
Сегодня была приобретена рация megajet 555 и антенна sirio typhoon. Отлично себя зарекомендовала ранее на другом авто. Все управление на тангетке, а антенна выглядит очень органично на мой взгляд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ 2 года 11 мес. назад #294308

  • Wind
  • Wind аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 758
    • Спасибо получено:207
    • Репутация: 11
    • Имя: Дмитрий
Завтра это(и не только) хозяйство буду устанавливать в клубном сервисе на Веткина 2, всем клубням случайно и не случайно попавшим на сервис буду крайне рад;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
223 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
238 Просмотров
Есть такая болячка, на моторах HEMI 5.7L лопаются шпильки выпускных коллекторов.У меня были сломаны две шпильки крепления коллектора на правой головке...
327 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

Alex (36), Cpt.Crab (28), cutout (8), degabro (45), Den_Ram (38), dodgereign (0), gremlen (28), jango (49), Kirill (27), Racer (37), rakurs8 (26), Shira (37), VEM (65), Александр38 (34), Валентин (56), Мишаня (28), Олександр (29), Павел (41), Слава (28), Эдуард (36), Эдуард Сурлевич (36), Эдуард560 (36)