В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014

Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260546

  • orb5
  • orb5 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 319
    • Спасибо получено:69
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
Всем привет решил сделать топик по своей машине и предполагаемым улучшениям (тюнингу), обслуге и т.д.: - Что сделано, где, почем? Что планируется? Выявленные проблемы в эксплуатации. По ходу «движния» тема будет наполниться информацией и фото.
(возможно кому то пригодиться)
Москва.

Итак, в декабре 2013 приобрел через ДоджРэмМоторз своего «барашка» 1500 Dodge Ram Laramie Crew Cab 2014, черного цвета, светлый салон, «европеец» или точнее сказать – «евро-канадец», без пневмоподвески, HEMI 5,7.
АВТОМОБИЛЬ – чудо :) ! Без преувеличения.

I. Поставил номера. Переходник на задний бампер американских авто покупал в сети магазинов «Русь». Цена 390 руб. В др. магазинах и на рынках видел от 500 до 700 руб. :huh:

II. Так как машина была куплена почти зимой, сразу встал вопрос затекания «говнища» через приоткрытое переднее боковое стекло (ну курильщик я) – стало быть понадобились дефлекторы на окна.
Также достаточно остро встал вопрос «засирания» авто и набора снега на пороги из-за отсутствия брызговиков.
Слегка порыскав по интернету, магазинам и рынкам, искомого в нужном качестве не обнаружил(брызговики универсальные -резать нужно, дефлекторы на 2012 м.г. слегка не подходят по изгибу+дутые, выглядят «колхозненько» :( ).
Так как это было воскресенье отзвонился в ПикапЦентр сказали, что есть в наличии дефлекторы и брызговики фирменные.
Поехал, выбрал брызговики и дефлекторы вместе с установкой. Кстати дефлекторов было 2 вида – накладные (каковые себе и поставил) и вставные (за которые меня агитировал менеджер). Вставные не люблю – со временем начинают царапать стекло. Полистал каталог и взял в добавок фирменные пластиковые коврики-корыта черного цвета для водителя и переднего пассажира (сзади иногда ездит ребенок в детском кресле так что закрывать не актуально) тем более они производятся в светлом варианте (вроде бежевый) но на момент покупки в наличии их не было. Наверно закажу полный комплект бежевых или коричневых ближе к лету и в другом месте – ибо в ПЦ дороговато :unsure: .
Цена вопроса:
1. Дефлектор окон (№ кат. 94109) цена 5277,00 руб. + уст. 800,00 руб.
2. Брызговики PLASTICOLOR (№ кат. 509) перед/зад – цена 6596,00 руб.+ уст. 2000,00 руб.
3. Ковры салона передние Dodge Crew Cab HUSKLINER (№ кат. 30841) – цена 5277,00 руб.
Итого: 19 950,00 руб. (как с куста).
Дороговато конечно, но все необходимое было в наличии (ждать и усиленно рыскать было не надо).

III. Учитывая непредсказуемость и внезапность зимы в ЦФО, а также массу автомобиля было принято решение о приобретении комплекта зимней шипованной резины. В штатном исполнении была всесезонка Good year Wrangler (SILENT ARMOR) P275/60 R20 114T.
Перебрав различные варианты (Россия – Nokian, Yokohama США – Cooper), выбрал для себя TOYO Open Country I/T 275/60 R20 115T (Япония).
Полностью удовлетворен выбором – торможение на льду, асфальте и снежной каше, а также шумовые параметры и проходимость, на мой взгляд, выше всяких похвал.
Покупал в ShinServis.ru (шинсервис.рф) бортировал там же (Район ул. Орджоникидзе, м. Ленинский пр-т, промзона возле Ж/Д).
Цена вопроса:
Шины TOYO - 9 590,00 шт. х 4 = 38 360,00 руб.
Шиномонтажные работы – 3690,00 руб.

Шиномонтаж проведен качественно и быстро. В дальнейшем обслуживаться буду у них.

IV. Одновременно с приобретением дефлекторов и брызговиков осознал актуальность крышки кузова. После долгих (ну не очень долгих :) ) размышлений, чтений форумов и т.д. решил остановиться на силовой алюминиевой крышке DiamondBack SE в серебряном цвете (варианты HD ребята возят только на заказ).
В конце декабря созвонился с Александром TruckCovers.ru. Крышек в наличии не было, но они были на подходе на таможне и должны были прийти в Москву в 16-20 числах января и желающих приобрести крышки было не мало. Чтобы застолбить экземплярчик договорился с Александром (он по почте выставил счет на предоплату 30%) и перевел деньги ему на карточку.
16 декабря Александр мне позвонил и сказал что контейнер в понедельник (20.01) будет в Москве и во вторник я могу или забрать крышку или заказать доставку. Однако в субботу (19.01) вечером он мне отзвонился и сказал что товар уже пришел и я, если захочу, могу его забрать в воскресенье. Так я и поступил, подъехал в район пос. Черная Грязь и дальше, сев на хвост Александру, доехал до склада. На складе решил приобрести еще и низкую защиту заднего стекла. Так как я брал сразу крышку и защиту Александр слелал скидку в 1000 руб. (мелочь, но приятно). Дома все установил, получилось на мой взгляд здорово.
Хром на Лареми блестит, крышка блестит – КЛАСС!!! Чувствую себя котом с набриолиниными яйцами!!!

В планах:

1. затянуть авто в антигравийную пленку, покрыть жидким стеклом хромированные части авто;
2. ближе к весне снять пластиковый вкладыш кузова и покрыть его Line-X. Пластиковый вкладыш буду продавать;
3. поставить мягкий вкладыш Bedrug;
4. Проработать вопрос лифта;
5. Поставить летнюю резину более агрессивную;.
6. Свет…;
7. Разобраться с перепрошивкой uConnect 8.4 - задолбала тормозить!!! :evil: :evil: :evil:
8/ Проработать вопрос силовых бамперов
9/ Купить защиту картера - приобрел 24.01 защиту днища, буду ставить
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от orb5.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dertann, Валентин

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260553

  • Wikus van de Merwe
  • Wikus van de Merwe аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 192
    • Спасибо получено:23
    • Репутация: 2
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
К такому отчету надобно фоты.
Без них, пока незачот :)

Родной вкладыш в кузов вполне надежен. Возил кирпич, доски, строит. мусор в мешках. Все нормуль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: сан-саныч

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260557

  • orb5
  • orb5 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 319
    • Спасибо получено:69
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
Wikus van de Merwe пишет:
К такому отчету надобно фоты.
Без них, пока незачот :)

Родной вкладыш в кузов вполне надежен. Возил кирпич, доски, строит. мусор в мешках. Все нормуль.

Надежный, согласен, но под пластиком лако-красочное покрытие вытирается до железа...
Фотки постараюсь сегодня вечером - фотоаппарат дома все фото на нем.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от orb5.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260558

  • МАКС
  • МАКС аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 206
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 1
    • Имя: МАКСИМ
orb5 пишет:
Всем привет решил сделать топик по своей машине и предполагаемым улучшениям (тюнингу), обслуге и т.д.: - Что сделано, где, почем? Что планируется? Выявленные проблемы в эксплуатации. По ходу «движния» тема будет наполниться информацией и фото.
(возможно кому то пригодиться)
Москва.

Итак, в декабре 2013 приобрел через ДоджРэмМоторз своего «барашка» 1500 Dodge Ram Laramie Crew Cab 2014, черного цвета, светлый салон, «европеец» или точнее сказать – «евро-канадец», без пневмоподвески, HEMI 5,7.
АВТОМОБИЛЬ – чудо :) ! Без преувеличения.

I. Поставил номера. Переходник на задний бампер американских авто покупал в сети магазинов «Русь». Цена 390 руб. В др. магазинах и на рынках видел от 500 до 700 руб. :huh:

II. Так как машина была куплена почти зимой, сразу встал вопрос затекания «говнища» через приоткрытое переднее боковое стекло (ну курильщик я) – стало быть понадобились дефлекторы на окна.
Также достаточно остро встал вопрос «засирания» авто и набора снега на пороги из-за отсутствия брызговиков.
Слегка порыскав по интернету, магазинам и рынкам, искомого в нужном качестве не обнаружил(брызговики универсальные -резать нужно, дефлекторы на 2012 м.г. слегка не подходят по изгибу+дутые, выглядят «колхозненько» :( ).
Так как это было воскресенье отзвонился в ПикапЦентр сказали, что есть в наличии дефлекторы и брызговики фирменные.
Поехал, выбрал брызговики и дефлекторы вместе с установкой. Кстати дефлекторов было 2 вида – накладные (каковые себе и поставил) и вставные (за которые меня агитировал менеджер). Вставные не люблю – со временем начинают царапать стекло. Полистал каталог и взял в добавок фирменные пластиковые коврики-корыта черного цвета для водителя и переднего пассажира (сзади иногда ездит ребенок в детском кресле так что закрывать не актуально) тем более они производятся в светлом варианте (вроде бежевый) но на момент покупки в наличии их не было. Наверно закажу полный комплект бежевых или коричневых ближе к лету и в другом месте – ибо в ПЦ дороговато :unsure: .
Цена вопроса:
1. Дефлектор окон (№ кат. 94109) цена 5277,00 руб. + уст. 800,00 руб.
2. Брызговики PLASTICOLOR (№ кат. 509) перед/зад – цена 6596,00 руб.+ уст. 2000,00 руб.
3. Ковры салона передние Dodge Crew Cab HUSKLINER (№ кат. 30841) – цена 5277,00 руб.
Итого: 19 950,00 руб. (как с куста).
Дороговато конечно, но все необходимое было в наличии (ждать и усиленно рыскать было не надо).

III. Учитывая непредсказуемость и внезапность зимы в ЦФО, а также массу автомобиля было принято решение о приобретении комплекта зимней шипованной резины. В штатном исполнении была всесезонка Good year Wrangler (SILENT ARMOR) P275/60 R20 114T.
Перебрав различные варианты (Россия – Nokian, Yokohama США – Cooper), выбрал для себя TOYO Open Country I/T 275/60 R20 115T (Япония).
Полностью удовлетворен выбором – торможение на льду, асфальте и снежной каше, а также шумовые параметры и проходимость, на мой взгляд, выше всяких похвал.
Покупал в ShinServis.ru (шинсервис.рф) бортировал там же (Район ул. Орджоникидзе, м. Ленинский пр-т, промзона возле Ж/Д).
Цена вопроса:
Шины TOYO - 9 590,00 шт. х 4 = 38 360,00 руб.
Шиномонтажные работы – 3690,00 руб.

Шиномонтаж проведен качественно и быстро. В дальнейшем обслуживаться буду у них.

IV. Одновременно с приобретением дефлекторов и брызговиков осознал актуальность крышки кузова. После долгих (ну не очень долгих :) ) размышлений, чтений форумов и т.д. решил остановиться на силовой алюминиевой крышке DiamondBack SE в серебряном цвете (варианты HD ребята возят только на заказ).
В конце декабря созвонился с Александром TruckCovers.ru. Крышек в наличии не было, но они были на подходе на таможне и должны были прийти в Москву в 16-20 числах января и желающих приобрести крышки было не мало. Чтобы застолбить экземплярчик договорился с Александром (он по почте выставил счет на предоплату 30%) и перевел деньги ему на карточку.
16 декабря Александр мне позвонил и сказал что контейнер в понедельник (20.01) будет в Москве и во вторник я могу или забрать крышку или заказать доставку. Однако в субботу (19.01) вечером он мне отзвонился и сказал что товар уже пришел и я, если захочу, могу его забрать в воскресенье. Так я и поступил, подъехал в район пос. Черная Грязь и дальше, сев на хвост Александру, доехал до склада. На складе решил приобрести еще и низкую защиту заднего стекла. Так как я брал сразу крышку и защиту Александр слелал скидку в 1000 руб. (мелочь, но приятно). Дома все установил, получилось на мой взгляд здорово.
Хром на Лареми блестит, крышка блестит – КЛАСС!!! Чувствую себя котом с набриолиниными яйцами!!!

В планах:

1. затянуть авто в антигравийную пленку, покрыть жидким стеклом хромированные части авто;
2. ближе к весне снять пластиковый вкладыш кузова и покрыть его Line-X. Пластиковый вкладыш буду продавать;
3. поставить мягкий вкладыш Bedrug;
4. Проработать вопрос лифта;
5. Поставить летнюю резину более агрессивную;.
6. Свет…;
7. Разобраться с перепрошивкой uConnect 8.4 - задолбала тормозить!!! :evil: :evil: :evil:
8/ Проработать вопрос силовых бамперов
купил бы вкладыш с удовольствием)))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260559

  • orb5
  • orb5 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 319
    • Спасибо получено:69
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
МАКС
Буду иметь ввиду, ближе к весне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: МАКС

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260563

  • МАКС
  • МАКС аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 206
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 1
    • Имя: МАКСИМ
orb5 пишет:
МАКС
Буду иметь ввиду, ближе к весне.
.
к весне как раз и нужен,пока с крышкой гоняю,а весной планирую снять... так,что если можно за мной БРОНЬ)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260566

  • Валентин
  • Валентин аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1566
    • Спасибо получено:315
    • Репутация: 12
    • Имя: Валентин
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Wikus van de Merwe пишет:
К такому отчету надобно фоты.
Без них, пока незачот :)

Родной вкладыш в кузов вполне надежен. Возил кирпич, доски, строит. мусор в мешках. Все нормуль.

Вкладыш если придёт в негодность выкинуть можно , а кузов подкрасить.Без вкладыша как то стрёмно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260568

  • orb5
  • orb5 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 319
    • Спасибо получено:69
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
OK
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260570

  • orb5
  • orb5 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 319
    • Спасибо получено:69
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
Валентин пишет:
Wikus van de Merwe пишет:
К такому отчету надобно фоты.
Без них, пока незачот :)

Родной вкладыш в кузов вполне надежен. Возил кирпич, доски, строит. мусор в мешках. Все нормуль.

Вкладыш если придёт в негодность выкинуть можно , а кузов подкрасить.Без вкладыша как то стрёмно.

Я планирую Line-X и сверху текстильный вкладыш
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260571

  • МАКС
  • МАКС аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 206
    • Спасибо получено:18
    • Репутация: 1
    • Имя: МАКСИМ
тел. в личку кину
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260596

  • Kuzen
  • Kuzen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 288
    • Спасибо получено:46
    • Репутация: 2
    • Имя: Александр
8/ Проработать вопрос силовых бамперов
Сорри за вопрос , а зачем "гражданской " машине силовые бампера ?? хач такси пугать ? удлинитель B) ? или просто хочу и всё..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260621

  • White ShadoW
  • White ShadoW аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1750
    • Спасибо получено:447
    • Репутация: 15
    • Имя: Gleb
я купил свой рэм после 5 лет эксплуатации в США. когда вынимал вкладыш из кузова для общей оценки состояния, обнаружил от силы десятка 2 мелких протертостей до метала размером ну 4х4 мм макс. основные были на арках.
т.ч. стандартный пластиковый оч хорошо защищает ЛКП в кузове
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260728

  • orb5
  • orb5 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 319
    • Спасибо получено:69
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
Kuzen пишет:
8/ Проработать вопрос силовых бамперов
Сорри за вопрос , а зачем "гражданской " машине силовые бампера ?? хач такси пугать ? удлинитель B) ? или просто хочу и всё..

Да нет,нам удлинители никчему - можем мы и сами шевелить усами :)
Хач такси??!! а ведь это идея :evil: :evil: :evil:
Силовые бампера - для охоты, рыбалки и прочего бездорожья - первое дело!!! Проломиться сквозь кусты, поставить лебедку и т.д.
А вот если RoadAmor-овские бампера заморочиться и захромировать..... :woohoo: :woohoo: :woohoo: - эвона какая красотища будет!!!
Лареми на хромированных силовых бамперах - мечта поэта :laugh: :laugh: :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260732

  • orb5
  • orb5 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 319
    • Спасибо получено:69
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
White ShadoW пишет:
я купил свой рэм после 5 лет эксплуатации в США. когда вынимал вкладыш из кузова для общей оценки состояния, обнаружил от силы десятка 2 мелких протертостей до метала размером ну 4х4 мм макс. основные были на арках.
т.ч. стандартный пластиковый оч хорошо защищает ЛКП в кузове

Я пока не на 100% решил менять - по весне сниму, посмотрю состояние ЛКП - все таки Россия с её соленой зимой весч не шибко полезная для краски. А так смотря как эксплуатировать - кирпич, дрова, тушки кабанчиков и оленей :P + русская соленая зима - может и загнить... ну да там видно будет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014 3 года 6 мес. назад #260733

  • White ShadoW
  • White ShadoW аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1750
    • Спасибо получено:447
    • Репутация: 15
    • Имя: Gleb
не, ничего не будет. разве что постоянно возить грузы на пределе грузоподъемности по грунтовкам. тогда может немного и потрет.

я не в курсе как на новых рэмах - задние цельные подкрылки есть? или только кусками установлены? цульные реально помогли бы защитить кузов.

по лкп рекомендую глянуть на стикере двери код краски и заказать для подкраски мопаровский "корректор" или краску+лак
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Мероприятия

Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
1763 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
1018 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
766 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

119 (Виталий) (39), Alex56 (57), andre31 (50), ANTONTEV (4), evgen (36), Golfoff (57), GRINY (40), kostya.g (28), Mika (31), SanSani4 (29), Sergei (50), TUNING BOUTIQUE (35), undertaker (36), Артем (37), Васо (55), Виталий79 (38), виталян (44)