ТЕМА: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4

Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22336

  • RAMario
  • RAMario аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 2
    • Имя: Григорий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Думаю многие уже столкнулись с болезнью шрусов на полноприводных 1500,поэтому я решил написать свою историю и ее результат.

Прошло 4 месяца с тех пор как Рэм встал в режим ожидания запчастей и их замены. И вот свершилось, в конце апреля я наконец получил новые шрусы, купленные на EBAY .
Плюс еще понадобятся два промежуточных вала левый короткий и правый длинный четыре стопорных кольца и два новых сальника.

Поскольку, каких-то специальных условий в виде подъемника или ямы у меня нет, а в гараж животное не влезает, пришлось ждать наступления первых действительно теплых майских дней, чтобы начать процедуру оживления порядком уже застоявшегося барашка.
Сразу скажу что грамотно сфоткать все не оказалось возможным, и то что осталось за кадром попробую описать словами.

Для начала авто был приподнят на домкрате и под него подложен брус с подставкой, поскольку клиренс более чем :laugh:



Далее снимаем колеса и тормозные суппорта. Подставляем домкрат под нижний рычаг и откручиваем нижнее крепление амортизатора. Не забываем обильно поливать Вэдэшкой все откручиваемые соединения.


Далее необходимо окрутить гайку ступицы головкой на 36 (пришлось покупать).


И напоследок остается снять верхний шаровой палец, однако при отсутствии оригинального съемника сделать это будет весьма проблематично, зараза никак сниматься не хочет ,можно пыльник шаровой порвать .


Принято решения открутить два крепления верхнего рычага ,предварительно рекомендую пометить места совпадения отверстий ,чтобы в дальнейшем не делать сход –развал.


Переходим к следующей фазе, снятию шруса
Откручиваем крышку редуктора и сливаем масло в емкость.
Необходимо выбить шток шруса из ступичного отверстия, это происходит легко и непринужденно, а затем нужно выдернуть шрус со стопорного кольца на промежуточном валу, этот процесс пройдет просто или тяжело в зависимости от степени коррозии в шлицевом соединении башмака шруса и промежуточного вала. Берем, кусок трубы и молоток, упираем трубу в башмак и бьем молотком. После пары ударов у меня слетел левый шрус а с правым пришлось еще часик повозится.
Далее по плану нужно снять промежуточные валы, хорошо если они слетят вместе с шрусом, если нет, тогда как сказано в мануале нужен специальный съемник( Иллюзий в его поиске нет, делаем ручками)
Нужно вынуть стопорный шплинт из отверстия для высвобождения пальца, держащего шестеренки в дифференциале. Для его вынимания я использовал длинный регулировочный болт крепления фары оставшийся у меня от Dodge Neon. Вставляем его в отверстие с обратной стороны главной шестерни и методично выбиваем молоточком. После этого палец спокойно выдавливаем и становятся видны концы валов, на которых установлены стопорные кольца. Нужно ударить резиновой кияночкой по валам поочередно с наружной стороны чтобы они вошли внутрь. Далее снимаем отверткой стопорные кольца и вытягиваем валы наружу.



Скорее всего шестеренки выпадут поэтому внимательно запоминаем их положение. Рекомендую вымыть хорошенько все шестеренки и дифференциал бензином или жидкостью для очистки в баллонах.


Вот так выглядят стертые шлицы на валу и шрусе после работы коррозии




Далее процесс сборки
Снимаем старые сальники, очищаем поверхность, и устанавливаем новые, аккуратно забивая края резиновой киянкой. Сальники идут уже в смазке.




Вот так выглядят новый шрус и вал


Одеваем новые стопорные кольца на новые валы

и просовываем их через отверстие в сальнике

надавливаем и защелкиваем в шестеренках

ставим обратно палец и забиваем шплинт.



Очистите насколько это возможно крышку и посадочное место дифференциала от старого герметика, постарайтесь не содрать краску с крышки иначе начнется коррозия и масло будет течь даже несмотря на наличие герметика.


Обезжирьте, и можно начать наносить герметик, ( у меня был отличный оригинальный рекомендуемый герметик MOPAR RTV) равномерно, но не жадничая по всему периметру крышки. Устанавливаем и закручиваем болты, вставляем обратно шланг .
Теперь рекомендую обильно смазать шлицы на валах Литолом и можно насаживать шрус.


Точно так же как и с валами толкаем руками шрус, он должен характерно защелкнутся на стопорном кольце вала.



Вставляем шток в ступичное отверстие завинчиваем новой гайкой их комплекта и собираем все остальное в обратном порядке.
Снимаем резиновую пробку с крышки и заливаем что то около двух литров масла 75W90 или 75W140 как в моем случае. Надеваем колеса, опускаем машину.

В результате получаем исправную машину и большое моральное удовлетворение от выполненной своими руками работе которая в принципе может занять полдня в таких же условиях как у меня.
Надеюсь я смог донести общее впечатление об этой несложной процедуре:)

Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от RAMario.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22344

  • GGGG
  • GGGG аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 144
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
А расскажи ,как на Ебэе покупал .Сам или через посредника . Я вот б/у мотор для квадрика целиком присмотрел там . Вес 40 кг. Но пока все не решаюсь .:(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22354

  • MihailNik
  • MihailNik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 204
    • Спасибо получено:15
    • Репутация: 0
    • Имя: Михаил
:) ток я чет не понял что умерло то? ни одного провернутого вала или шлица шруса(триплойда вообше-то)я не увидел???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22357

  • RAMario
  • RAMario аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 2
    • Имя: Григорий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
MihailNik писал(а):
:) ток я чет не понял что умерло то? ни одного провернутого вала или шлица шруса(триплойда вообше-то)я не увидел???
Плохо смотрел
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22363

  • MihailNik
  • MihailNik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 204
    • Спасибо получено:15
    • Репутация: 0
    • Имя: Михаил
я не раз видел провернутые шлицы дак они там в оснавном отпалированы и блестят следов о том что там были зубци почти нет а тут они врят ли даже хоть раз провернулись.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22366

  • chusovic
  • chusovic  аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 63
    • Репутация: 0
MihailNik писал(а):
я не раз видел провернутые шлицы дак они там в оснавном отпалированы и блестят следов о том что там были зубци почти нет а тут они врят ли даже хоть раз провернулись.


ну то что хруст с лева шел , так это и "к бабке не ходи", видно ... а отчет отличный, просто супер!!! все ясно видно и изложено доходчиво. Спасибо!!! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22373

  • MihailNik
  • MihailNik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 204
    • Спасибо получено:15
    • Репутация: 0
    • Имя: Михаил
не сам делал ет мега респект...я за деньги редко за такое берусь гимору на 3 часа а денех много не попросишь...хруст на вывернутых колесах при езде по неровнястям изза того что в отбойник опорного кулака упирается рычаг ну а если по прямой хруст тогда да..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22420

  • Вадим QS
  • Вадим QS аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 158
    • Репутация: 1
Рамарио - тебе можно можно свой сервис открывать,"молоток"!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22425

  • RAMario
  • RAMario аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 2
    • Имя: Григорий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Давно об этом мечтаю:laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22426

  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S.T.A.L.K.E.R. аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 462
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
RAMario писал(а):
Давно об этом мечтаю:laugh:
Я тоже :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22434

  • Shov
  • Shov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 0
Респект вам, товарищ RAMario.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22437

  • long
  • long аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 955
    • Спасибо получено:22
    • Репутация: 6
А каков бюджет запчастей????
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 8 мес. назад #22496

  • RAMario
  • RAMario аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 2
    • Имя: Григорий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
long писал(а):
А каков бюджет запчастей????
Бюджет всех необходимых запчастей для данной операции составил 670зеленых
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Мероприятия

Все мероприятия

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​ В последнее время нас очень часто спрашивают про возможность ввоза автомобилей. Постараемся вкратце прояснить ситуацию.С 1 января 2017 года вступила...
131 Просмотров
​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
2830 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
1523 Просмотров

Дни рождения

Alex (33), Antar (59), DED (57), denis (43), DJONI (34), intr73 (44), Jeka (36), KanaDets (52), My4WD (31), Ozzy (57), pankrat1959 (34), PashaPunk (35), ProdamVse (30), qubu (8), samal (6), shoamax (53), sibo (22), Timofeevich (48), vodian (5), woles (34), Александр (47), Алексей (26), Анна (35), Волк (30), Максим (26), Максим (ZuzyA) (29), Сергей DAGDA (34), Тимур (36)