В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Как и с чего начать внедорожный тюнинг?

Все зависит от необходимости в эксплуатации и толщины кошелька. Обобщая, можно разделить по вариантам эксплуатации:

  • Охота, рыбалка, грибы
    • В машине конструктивно ничего менять не надо, максимум, что можно сделать это лифт подвески (в зависимости от финансовых возможностей или поставить проставки (не более 3 дюймов), или купить профессиональный комплект)
    • Установка резины формата АТ (80% асфальт, 20% грязь)
  • Использование автомобиля во внедорожных условиях длительное время, в т.ч. offroad соревнования в классе "туризм"
    • Лифт подвески от 3 дюймов
    • Установка резины формата МТ (50% асфальт, 50% грязь)
    • Установка дополнительной защиты агрегатов
    • Крайне желательна установка лебедки, хотя можно использовать и подручные средства (сандтраки, бензопилы, в конце-концов лопату)
  • Использование автомобиля в тяжелых многодневных условиях, в т.ч. offroad соревнования и трофи
    • Всё вышеперечисленное
    • Установка резины формата Interco типа TSL или Bogger
    • Установка силового обвеса
    • Установка лебедки, как основного инструмента для передвижения на тяжелом бездорожье
    • Шноркель — внешний воздухозаборник двигателя
    • Максимально возможное облегчение конструкции
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

Если понадобится ссылка, то ниже. Автору, огромное спасибо! Длинна как я понимаю 14 см?

https://r...
Отлично провели это лето !!!!!!
Подтверждаю - Красиво , вкусно, приветливое отношение населения , полицейских, погранцов. Проезжал в...
Все фиаты в топку. Скоро феррарю с бортом сделают макоронники хреновы. Видать последние трутраки док...