В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Как и с чего начать внедорожный тюнинг?

Все зависит от необходимости в эксплуатации и толщины кошелька. Обобщая, можно разделить по вариантам эксплуатации:

  • Охота, рыбалка, грибы
    • В машине конструктивно ничего менять не надо, максимум, что можно сделать это лифт подвески (в зависимости от финансовых возможностей или поставить проставки (не более 3 дюймов), или купить профессиональный комплект)
    • Установка резины формата АТ (80% асфальт, 20% грязь)
  • Использование автомобиля во внедорожных условиях длительное время, в т.ч. offroad соревнования в классе "туризм"
    • Лифт подвески от 3 дюймов
    • Установка резины формата МТ (50% асфальт, 50% грязь)
    • Установка дополнительной защиты агрегатов
    • Крайне желательна установка лебедки, хотя можно использовать и подручные средства (сандтраки, бензопилы, в конце-концов лопату)
  • Использование автомобиля в тяжелых многодневных условиях, в т.ч. offroad соревнования и трофи
    • Всё вышеперечисленное
    • Установка резины формата Interco типа TSL или Bogger
    • Установка силового обвеса
    • Установка лебедки, как основного инструмента для передвижения на тяжелом бездорожье
    • Шноркель — внешний воздухозаборник двигателя
    • Максимально возможное облегчение конструкции
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом ...
Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трё...
Всем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Lon...
Всем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же...