Поиск по тэгам

Как и с чего начать внедорожный тюнинг?

Все зависит от необходимости в эксплуатации и толщины кошелька. Обобщая, можно разделить по вариантам эксплуатации:

  • Охота, рыбалка, грибы
    • В машине конструктивно ничего менять не надо, максимум, что можно сделать это лифт подвески (в зависимости от финансовых возможностей или поставить проставки (не более 3 дюймов), или купить профессиональный комплект)
    • Установка резины формата АТ (80% асфальт, 20% грязь)
  • Использование автомобиля во внедорожных условиях длительное время, в т.ч. offroad соревнования в классе "туризм"
    • Лифт подвески от 3 дюймов
    • Установка резины формата МТ (50% асфальт, 50% грязь)
    • Установка дополнительной защиты агрегатов
    • Крайне желательна установка лебедки, хотя можно использовать и подручные средства (сандтраки, бензопилы, в конце-концов лопату)
  • Использование автомобиля в тяжелых многодневных условиях, в т.ч. offroad соревнования и трофи
    • Всё вышеперечисленное
    • Установка резины формата Interco типа TSL или Bogger
    • Установка силового обвеса
    • Установка лебедки, как основного инструмента для передвижения на тяжелом бездорожье
    • Шноркель — внешний воздухозаборник двигателя
    • Максимально возможное облегчение конструкции
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

Удивительный был парень. Немного странный, наивный и добрый. Он говорил, что Фанта полезна для желуд...
Марк, теперь ты свободен от земных забот. Мы тебя любим. Спасибо тебе за все, что ты делал здесь.
Давно не заходил на сайт... И тут вот решился - ребят я в шоке... Марк помог в 2010, когда мы "бежал...
Соболезную семье и друзьям
ОН помог мне советом в выборе доджа
Земля ему пухом
Соболезную родным и близким...