В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Как правильно прочитать коды неисправностей (“ошибки”)?

В первую очередь, пользуйтесь правильным сканером в соответствии со ставящимися задачами. Например, OBD-II — только для двигателя (в некоторых случаях также для трансмиссии).

  • подключите сканер к диагностическому разьему.
  • если на нем есть контрольная лампа — убедитесь что она загорелась.
  • включите зажигание, двигатель при этом не заводите.
  • дальнейшие действия зависят от типа сканера. Общая суть заключается в том, чтобы выбрать интересующую систему (двигатель, тормоза, подушки безопасности) — если есть из чего выбирать — и в ней выбрать функцию “Считать коды” (“Read Codes”).
  • просмотреть и обязательно записать полученные коды. Минимальная запись должна содержать цифренно-буквенное обозначение кода. Если к коду прилагается пояснение — пишите его. Если есть лог — тоже пишите. В дальнейшем это значительно облегчит работу.
  • только если считанные коды были подробно записаны, их можно стереть. Если же что-то непонятно и нет уверенности в действиях — лучше не трогать.
  • после стирания кодов очень полезно совершить пробную поездку, или по возможности воссоздать проблему. Если необходимо — ездить несколько дней. После этого еще раз считать и обязательно записать коды. Таким образом на руках окажется подтвержденный список кодов неисправностей.

Важно! — ни присутствие кодов, ни горящая лампа аварийной индикации сами по себе неисправностью не являются. Они лишь сообщают о ее наличии. Банальное стирание кодов проблему не исправит, но может здорово затруднить диагностику и поиск настоящей неисправности.

Всегда. Записывайте. Коды. Перед тем как их стереть.

Когда коды неисправностей известны, необходимо отыскать соответствующие руководства к действию. Можно воспользоваться поиском по форуму, задать вопрос в соответствующем разделе, а так же попробовать найти подобные темы в Сети.

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом ...
Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трё...
Всем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Lon...
Всем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же...