В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Модернизация тормозной системы РАМ 1500

Тормоза придумали трусы. А еще, у «американцев» всегда были плохие тормоза. Именно это мы слышим чаще всего, говоря о тормозах. К сожалению, часто забывается, что Ram это все же грузовик, а потом уже гоночная машина, или просто быстрый внедорожник. У большинства владельцев, как бы то ни было, все же не возникает проблем с тормозами, если только не играть в шашки в плотном потоке.

Диаметр штатных тормозных дисков спереди – 13”

Диаметр штатных тормозных дисков спереди – 13.8”

Путей модернизации есть два:

1. замена дисков на перфорированные/проточенные чуть большего диаметра или же просто покупка колодок из новых композитных материалов;

2. полная модернизация с заменой передних дисков на новые значительно большего диаметра, суппортов, а также на задней оси (при желании).

Попутно с любым из способов возможна замена тормозных шлангов на армированные.

В случае №1 вариантов не так много, основным готовым поставщиком является EBC Brakes. Доверять многочисленным побрякушкам с ebay – мы не советуем.

В случае №2 вариантов чуть больше – SSBC, SuperBrakes, JBT, а также BAER (легендарный и баснословно дорогой производитель). Разумеется, эффекты от двух вариантов – НЕСРАВНИМЫ, равно как и бюджеты – 300-500 долл. и 3000-5000 долл.

К сожалению, тормозные элементы от Jeep Grand Cherokee SRT не подходят на РАМ без значительных доработок. Почитать о модернизации таким способом можно в теме Михи.

Вообще, есть мнение, что а) инженеры все же не зря получают свою немаленькую зарплату и б) если Вы можете прожать педаль и заставить колеса заблокироваться, значит тормозов, скорее всего, все же хватает. Если все же мысль не дает покоя и хочется непременно что-то менять – не стоит увлекаться 8 и даже 6-поршневыми механизмами с безумными тормозными дисками, не влезающими даже в штатный 20-ти дюймовый диск – 4-х будет вполне достаточно. Задняя ось же – изначально имеет лучшие характеристики, менять что-либо там – смысла нет. Если только Вы не ездите с полной загрузкой в том же шашочном режиме. И все же, помните, что законы физики ни один многопоршневой суппорт не отменяет, и не стоит летать быстрее, чем Ваш ангел-хранитель, особенно на грузовике.

Замена/модернизация штатной тормозной системы Ram 1500

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом ...
Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трё...
Всем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Lon...
Всем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же...