Поиск по тэгам

Разгон на полном приводе Ram 1500 - трясет морду

Поскольку данная проблема напрямую является последствиями лифта, вопрос описывается в этом разделе – при увеличении просвета / лифта передней части авто путем установки проставок или выкручиванием регулируемых стоек/амортизаторов, сильно меняются углы не только подвески, но и приводных валов. Именно нарушение этих углов и приводит к рысканиям и вибрациям при разгоне в режиме полного привода на РАМ 1500.

Рекомендации:

- максимально рекомендуемый лифт такими способами – 2,5”. А в случае с регулируемыми стоками/амортизаторами – 2-2,1”.

- избегать резких ускорений на полном приводе при вывороте колес

Тема на форуме.

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

Спасибо, все очень подробно и решение отличное, а на каком пробеге так сильно люфтило, у меня 72ткм ...
Может в "клубную серию" сию поделку запустить? Опыт у наших одностадников есть.