В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Вреден ли лифт для Ram 1500

Наверное, самым основным развлечением (а кому-то реальной необходимостью) владельцев Ram-ов является лифт подвески. Лифт передней подвески возможен несколькими способами:

- поднятие проставками (рекомендуется до 2.5”)

- поднятие стойками/амортизаторами (до 2,8”)

- боди-лифт (до 3”)

- полноценные лифт-комплекты (до 6”)

Лифт заднего моста достигается либо проставками (рекомендуется до 2.5”) либо новыми пружинами с амортизаторами (до 5”).

При покупке любого комплекта или средства для поднятия, следует понимать, что высота лифта указывается именно для передней части, задний же указывается либо отдельно, либо может не идти в комплекте вообще.

Поднятие проставками - установка специально выточенных проставок под амортизаторные стойки.

Плюсы: дешевизна, простота в установке

Минусы: серьёзное изменение углов хода подвески, что может привести к выдавливанию шарового соединения из верхних рычагов (особенно для авто моложе 2013 года), а также к вибрации при разгоне в режиме полного привода.

Рекомендуется замена верхних рычагов (UCA – upper control arm) на усиленные.

Поднятие стойками/амортизаторами: замена передних стоек или же только амортизаторов (например, на Bilstein 5100) с возможностью регулировки дорожного просвета или уже преднастроенные на определенную высоту.

Этот вариант рассмотрен в отдельном пункте FAQ.

Боди-лифт - замена подушек крепления кузова к раме на более высокие (до 3”). По сути, этот вариант не является лифтом в смысле, как таковым, поскольку не меняет дорожный просвет, а только поднимает весь кузов относительно дороги.

Плюсы: простота в установке, дешевизна, основной центр тяжести остается на серийном уровне

Минусы: непредсказуемое поведение в случае ДТП (смещение кузова относительно рамы), отсутствие изменений дорожного просвета

Полноценный лифт-комплект - полный набор элементов, требующих серьезного перебора передней подвески. Как правило включает в себя:

- новые удлиненные поворотные кулаки

- проставки под амортизаторные стойки

- переходная рамка переноса креплений нижних рычагов

- переходная рамка переноса крепления переднего дифференциала

- удлинитель переднего кардана, удлиненные линки и т.д.

В виду серьезных увеличений просвета передней части идут в комплекте с элементами для лифта задней части, например:

- перед 4” / зад 2” (проставки) или зад 3” (пружины+амортизаторы)

- перед 6” / зад 5” (пружины+амортизаторы)

Плюсы: высокие показатели лифта с сохранением серийных углов подвески и ходового комфорта, отсутствие каких-либо паразитных вибраций.

Минусы: цена (включая стоимость пересылки из-за большого веса), сильное повышение центра тяжести

Рекомендуется – покупка качественных амортизаторов, частично нивелирующих повышение центра тяжести.

Пример 6" лифта и его обсуждение.

Обсуждение лифт-комплектов.

Общее обсуждение.

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом ...
Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трё...
Всем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Lon...
Всем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же...