В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Полиуретановые кольца, проставки, втулки

Одним из наиболее распространенных способов “тюнинга» подвески – является замена оригинальных резиновых изделий на полиуретановые. Впрочем, этот же процесс вызывает и бесконечное большинство споров и разногласий.

Возможные плюсы такого улучшения – долговечность изделий, собранность и жесткость подвески в следствии бОльшей жесткости.

Минусы –повышенный износ металлических элементов внутри полиуретановых втулок, вероятные скрипы.

Сегодня, такие изделия необязательно заказывать из-за рубежа, поскольку есть несколько компаний, предлагающих изготовление и в России. Достаточно только подобрать элементы по размерам. Некоторые размеры для РАМ 1500 можно посмотреть по ссылке

Также при выборе желательно обратить внимание на твердость предлагаемых изделий – чем тверже изделие, тем жестче покажется Вам Ваша подвеска. Однако, излишняя жесткость сайлентблоков из полиуретана может привести к проблемам со свободным ходом в зимнее время, поскольку втулка должна вращаться свободно относительно обоймы в любое время. Несоблюдение этого правила может повлечь отрыв элементов.

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом ...
Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трё...
Всем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Lon...
Всем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же...