В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Полиуретановые и альтернативные детали подвески на RAM: имеет ли смысл?

Так получается, что даже на очень больших и крепких машинах есть уязвимые места. Например, штатные шаровые на 2500 последних годов выпуска. Если вы являетесь пытливым и не самым ленивым энтузиастом и задумываетесь о модернизации "болевых точек" своего любимца, вы можете ознакомиться с мыслями и опытом таких же "больных на голову" и принять участие в обсуждении!

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом ...
Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трё...
Всем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Lon...
Всем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же...