Поиск по тэгам

Полиуретановые и альтернативные детали подвески на RAM: имеет ли смысл?

Так получается, что даже на очень больших и крепких машинах есть уязвимые места. Например, штатные шаровые на 2500 последних годов выпуска. Если вы являетесь пытливым и не самым ленивым энтузиастом и задумываетесь о модернизации "болевых точек" своего любимца, вы можете ознакомиться с мыслями и опытом таких же "больных на голову" и принять участие в обсуждении!

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

Спасибо, все очень подробно и решение отличное, а на каком пробеге так сильно люфтило, у меня 72ткм ...
Может в "клубную серию" сию поделку запустить? Опыт у наших одностадников есть.