Поиск по тэгам

OBD-II коды Cummins. Краткий список.

Обсуждение на форуме

Для подавляющего большинства электрических компонентов применяется три вида неисправности электрических цепей: Circuit High, Cicuit Low и Circuit Performance.
CIRCUIT HIGH я перевел как "слишком высокий уровень сигнала" - т.е сигнал выходит за верхнюю границу допустимого предела. Нарпимер, замыкание на 12В электрической цепи, где такому напряжению быть не положено.
CIRCUIT LOW я перевел как "слишком низкий уровень сигнала" - т.е сигнал выходит за нижнюю границу допустимого предела. Например, замыкание на массу электрической цепи, где должно быть хоть какое-то напряжение.
-CIRCUIT PERFORMANCE я перевел как "неправдоподобный сигнал" - т.е сигнал находится между верхней и нижней границами допустимого предела, но вид сигнала не соответствует заданному. Например, в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости не возникает ни обрыва, ни короткого замыкания, но его показания постоянно скачут - чего не может быть в действительности.

Названия электрических цепей широкополосных кислородных датчиков оставил как есть - на поверхностную диагностику особо не повлияет ( если копаться глубоко - лучше на английском ), а перевод выйдет несколько мрачным.


P0008 ENGINE POSITION SYSTEM PERFORMANCE BANK 1
Синхронизация датчиков положения коленвала и распредвала, неправдоподобный сигнал.

P000F FUEL SYSTEM OVER PRESSURE RELIEF VALVE ACTIVATED
Произошло срабатывание аварийного клапана сброса давления в системе подачи топлива.

P0016 CRANKSHAFT/CAMSHAFT TIMING MISALIGNMENT – BANK 1 SENSOR 1
Синхронизация датчиков положения коленвала и распредвала, нарушение синхронизации.

P0030 O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT OPEN
Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, обрыв.

P0031 O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT LOW
Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком низкий уровень сигнала.

P0032 O2 SENSOR 1/1 HEATER CIRCUIT HIGH
Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком высокий уровень сигнала.

P0036 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT OPEN
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, обрыв.

P0037 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT LOW
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком низкий уровень сигнала.

P0038 O2 SENSOR 1/2 HEATER CIRCUIT HIGH
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, слишком высокий уровень сигнала.

P003A TURBOCHARGER BOOST CONTROL MODULE POSITION EXCEEDED LEARNING LIMIT
Контроллер турбокомпрессора, выход за допустимые пределы во время процедуры адаптации.

P0046 TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE h&s
Турбокомрессор, цепь клапана управления наддувом, нерпавдоподобный сигнал.

P0049 TURBOCHARGER TURBINE OVERSPEED
Турбокомпрессор, превышение допустимых оборотов ротора.

P0053 O2 SENSOR 1/1 HEATER RESISTANCE
Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, неправдоподобное сопротивление.

P0054 O2 SENSOR 1/2 HEATER RESISTANCE
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), нагревательный элемент, неправдоподобное сопротивление.

P006E TURBOCHARGER BOOST CONTROL MODULE SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT LOW
Контроллер турбокомпрессора, напряжение питания, слишком низкий уровень сигнала.

P006F TURBOCHARGER BOOST CONTROL SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT HIGH
Контроллер турбокомпрессора, напряжение питания, слишком высокий уровень сигнала.

P0071 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
Датчик температуры наружного воздуха, неправдоподобный сигнал.

P0072 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик температуры наружного воздуха, слишком низкий уровень сигнала.

P0073 AMBIENT AIR TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик температуры наружного воздуха, слишком высокий уровень сигнала.

P007B CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
Датчик температуры наддутого воздуха, неправдоподобный сигнал.

P007C CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик температуры наддутого воздуха, слишком низкий уровень сигнала.

P007D CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик температуры наддутого воздуха, слишком высокий уровень сигнала.

P007E CHARGE AIR COOLER TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT INTERMITTENT/ERRATIC
Датчик температуры наддутого воздуха, неправдоподобный сигнал - не постоянно.

P0087 FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW
Топливная рейка, давление слишком высоко.

P0088 FUEL RAIL PRESSURE TOO HIGH
Топливная рейка, давление слишком низко.

P00AF TURBOCHARGER BOOST CONTROL MODULE PERFORMANCE
Контроллер турбокомпрессора, неправдоподобный сигнал.

P0101 MASS AIR FLOW SENSOR "A" CIRCUIT PERFORMANCE
Сигнал расходомера, неправдоподобный сигнал.

P0102 MASS AIR FLOW SENSOR "A" CIRCUIT LOW
Сигнал расходомера, слишком низкий уровень сигнала.

P0103 MASS AIR FLOW SENSOR "A" CIRCUIT HIGH
Сигнал расходомера, слишком высокий уровень сигнала.

P0106 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR PERFORMANCE
Датчик давления во впускном коллекторе, неправдоподобный сигнал.

P0107 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик давления во впускном коллекторе, слишком низкий уровень сигнала.

P0108 MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик давления во впускном коллекторе, слишком высокий уровень сигнала.

P0111 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 PERFORMANCE
Датчик температуры входящего воздуха, неправдоподобный сигнал.

P0112 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT LOW
Датчик температуры входящего воздуха, слишком низкий уровень сигнала.

P0113 INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
Датчик температуры входящего воздуха, слишком высокий уровень сигнала.

P0116 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
Датчик температуры охлаждающей жидкости, неправдоподобный сигнал.

P0117 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик температуры входящего воздуха, слишком низкий уровень сигнала.

P0118 ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик температуры входящего воздуха, слишком высокий уровень сигнала.

P0128 THERMOSTAT RATIONALITY
Неправдоподобная работа термостата.

P0131 O2 SENSOR 1/1 CIRCUIT LOW
Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.

P0135 O2 SENSOR 1/1 HEATER PERFORMANCE
Кислородный датчик 1 ( ряд 1 ), неправдоподобная работа нагревательного элемента.

P0137 O2 SENSOR 1/2 CIRCUIT LOW
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.

P0138 O2 SENSOR 1/2 CIRCUIT HIGH
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), слишком высокий уровень сигнала.

P013A O2 SENSOR 1/2 SLOW RESPONSE – RICH TO LEAN
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при переходе от богатой к бедной смеси.

P013B O2 SENSOR 1/2 SLOW RESPONSE – LEAN TO RICH
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при перехода от бедной к богатой смеси.

P0141 O2 SENSOR 1/2 HEATER PERFORMANCE
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), неправдоподобная работа нагревательного элемента.

P0148 FUEL DELIVERY ERROR
Произошел сбой в системе подачи топлива ( система подкачки ).

P014C O2 SENSOR 1/1 SLOW RESPONSE – RICH TO LEAN
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при перехода от богатой к бедной смеси.

P014D O2 SENSOR 1/1 SLOW RESPONSE – LEAN TO RICH
Кислородный датчик 2 ( ряд 1 ), медленная реакция при перехода от бедной к богатой смеси.

P0169 WATER IN FUEL DETECTED FOR TOO LONG
Предупреждающий сигнал "Вода в топливе" регестрировался на протяжении слишком долгого промежутка времени.

P0191 FUEL RAIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
Датчик давления топлива в рейке, неправдоподобный сигнал.

P0192 FUEL PRESSURE SENSOR LOW
Датчик давления топлива, слишком низкий уровень сигнала.

P0193 FUEL PRESSURE SENSOR HIGH
Датчик давления топлива, слишком высокий уровень сигнала.

P0201 FUEL INJECTOR 1 CIRCUIT/OPEN
Электрическая цепь форсунки первого цилиндра, обрыв.

P0202 FUEL INJECTOR 2 CIRCUIT/OPEN
Электрическая цепь форсунки второго цилиндра, обрыв.

P0203 FUEL INJECTOR 3 CIRCUIT/OPEN
Электрическая цепь форсунки третьего цилиндра, обрыв.

P0204 FUEL INJECTOR 4 CIRCUIT/OPEN
Электрическая цепь форсунки четвертого цилиндра, обрыв.

P0205 FUEL INJECTOR 5 CIRCUIT/OPEN
Электрическая цепь форсунки пятого цилиндра, обрыв.

P0206 FUEL INJECTOR 6 CIRCUIT/OPEN
Электрическая цепь форсунки шестого цилиндра, обрыв.

P020A FUEL INJECTOR 1 PERFORMANCE
Неправдоподобная работа форсунки первого цилиндра.

P020B FUEL INJECTOR 2 PERFORMANCE
Неправдоподобная работа форсунки второго цилиндра.

P020C FUEL INJECTOR 3 PERFORMANCE
Неправдоподобная работа форсунки третьего цилиндра.

P020D FUEL INJECTOR 4 PERFORMANCE
Неправдоподобная работа форсунки четвертого цилиндра.

P020E FUEL INJECTOR 5 PERFORMANCE
Неправдоподобная работа форсунки пятого цилиндра.

P020F FUEL INJECTOR 6 PERFORMANCE
Неправдоподобная работа форсунки шестого цилиндра.

P0217 COOLANT TEMPERATURE TOO HIGH
Температура охлаждающей жидкости слишком высока.

P0218 HIGH TEMPERATURE OPERATION ACTIVATED
Превышение допустимой температуры трансмиссии, активирован особый режим работы

P0219 ENGINE OVERSPEED
Превышение допустимых оборотов двигателя.

P0251 INJECTION PUMP FUEL VALVE FEEDBACK
Топливный насос высокого давления, ожидаемая подача не соответствует действительной.

P0253 INJECTION PUMP FUEL CONTROL CIRCUIT LOW
Топливный насос высокого давления, управляющий электроклапан, слишком низкий уровень сигнала.

P0254 INJECTION PUMP FUEL CONTROL CIRCUIT HIGH
Топливный насос высокого давления, управляющий электроклапан, слишком высокий уровень сигнала.

P0255 INJECTION PUMP FUEL CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE
Топливный насос высокого давления, управляющий электроклапан, неправдоподобный сигнал.

P026A CHARGE AIR COOLER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD
Эффективность интеркулера ниже ожидаемой.

P0299 MANIFOLD PRESSURE SENSOR OUT OF RANGE LOW
Датчик давления во впускном коллекторе, сигнал ниже допустимого предела. Отсутствует наддув.

P02E1 DIESEL INTAKE AIR FLOW CONTROL PERFORMANCE
Неправдоподобная работа привода дроссельной заслонки.

P02E2 DIESEL INTAKE AIR FLOW CONTROL CIRCUIT LOW
Привод дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала.

P02E3 DIESEL INTAKE AIR FLOW CONTROL CIRCUIT HIGH
Привод дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала.

P02E7 DIESEL INTAKE AIR FLOW POSITION SENSOR PERFORMANCE
Датчик положения дроссельной заслонки, неправдоподобный сигнал.

P02E8 DIESEL INTAKE AIR FLOW POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик положения дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала.

P02E9 DIESEL INTAKE AIR FLOW POSITION SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик положения дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала.

P0300 MULTIPLE CYLINDER MISFIRE
Зарегестрированы пропуски зажигания.

P0301 CYLINDER 1 MISFIRE
Зарегестрирован пропуск зажигания в первом цилиндре.

P0302 CYLINDER 2 MISFIRE
Зарегестрирован пропуск зажигания во втором цилиндре.

P0303 CYLINDER 3 MISFIRE
Зарегестрирован пропуск зажигания в третьем цилиндре.

P0304 CYLINDER 4 MISFIRE
Зарегестрирован пропуск зажигания в четвертом цилиндре.

P0305 CYLINDER 5 MISFIRE
Зарегестрирован пропуск зажигания в пятом цилиндре.

P0306 CYLINDER 6 MISFIRE
Зарегестрирован пропуск зажигания в шестом цилиндре.

P0335 CRANKSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT
Электрическая цепь датчика положения коленвала.

P0336 CRANKSHAFT POSITION SENSOR PERFORMANCE
Неправдоподобный сигнал датчика положения коленвала.

P0340 CAMSHAFT POSITION SENSOR CIRCUIT – BANK 1 SENSOR 1
Электрическая цепь датчика положения распределительного вала.

P0341 CAMSHAFT POSITION SENSOR PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 1
Неправдоподобный сигнал датчика положения распределительного вала.

P0381 WAIT TO START LAMP INOPERATIVE
Неисправность лампы ожидания запуска ( лампы свечей накала ).

P0400 EGR SYSTEM FLOW MALFUNCTION
Система рециркуляции отработавших газов, отсутствие потока внутри системы.

P0401 EGR SYSTEM PERFORMANCE
Неправдоподобная работа системы рециркуляции отработавших газов.

P0402 EGR FLOW EXCESSIVE DETECTED
Система рециркуляции отработавших газов, поток внутри системы превышает рассчетную величину.

P0403 EGR CONTROL CIRCUIT/OPEN
Электропривод клапана системы рециркуляции отработавших газов, обрыв.

P0404 EGR POSITION SENSOR PERFORMANCE
Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неправдоподобный сигнал.

P0405 EGR POSITION SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, слишком низкий уровень сигнала.

P040B EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT PERFORMANCE
Датчик температуры 1 системы рециркуляции отработавших газов, неправдоподобный сигнал.

P040C EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT LOW
Датчик температуры 1 системы рециркуляции отработавших газов, слишком низкий уровень сигнала.

P040D EXHAUST GAS RECIRCULATION TEMPERATURE SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
Датчик температуры 1 системы рециркуляции отработавших газов, слишком высокий уровень сигнала.

P0420 CATALYST EFFICIENCY BANK 1
Эффективность катализатора ниже заданной величины ( ряд 1 ).

P042E EXHAUST GAS RECIRCULATION CONTROL STUCK OPEN
Клапан системы рециркуляции отработавших газов, завис в открытом положении.

P0461 FUEL LEVEL SENSOR 1 PERFORMANCE
Датчик уровня топлива 1, неправдоподобный сигнал.

P0462 FUEL LEVEL SENSOR 1 CIRCUIT LOW
Датчик уровня топлива 1, слишком низкий уровень сигнала.

P0463 FUEL LEVEL SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
Датчик уровня топлива 1, слишком высокий уровень сигнала.

P046C EGR POSITION SENSOR PERFORMANCE
Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, неправдоподобный сигнал.

P0471 EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 PERFORMANCE
Дифференциальный датчик давления выхлопных газов, неправдоподобный сигнал.

P0472 EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 LOW
Дифференциальный датчик давления выхлопных газов, слишком низкий уровень сигнала.

P0473 EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH
Дифференциальный датчик давления выхлопных газов, слишком высокий уровень сигнала.

P0480 COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT/OPEN
Вентилятор охлаждения, управляющая электрическая цепь, обрыв.

P0483 COOLING FAN SPEED
Вентилятор охлаждения, скорость вращения не соответствует заданной.

P0487 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT A OPEN
Электрическая цепь привода дроссельной заслонки, обрыв.

P0488 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE
Электрическая цепь привода дроссельной заслонки, неправдоподобный сигнал.

P0489 EGR CONTROL CIRCUIT LOW
Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, слишком низкий уровень сигнала.

P049D EGR CONTROL POSITION EXCEEDED LEARNING LIMIT
Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, выход за допустимые пределы во время процедуры адаптации.

P04DB CRANKCASE VENTILATION SYSTEM DISCONNECTED
Система вентиляции картерных газов, нарушена герметичность.

P0501 VEHICLE SPEED SENSOR 1 PERFORMANCE
Датчик скорости автомобиля, неправдоподобный сигнал.

P0505 ENGINE SPEED AT IDLE – DATA ERRATIC, INTERMITTENT OR INCORRECT
Величина оборотов холостого хода, сигнал непостоянный или неправдоподобный.

P0507 IDLE CONTROL SYSTEM RPM – HIGHER THAN EXPECTED
Фактическая величина оборотов холостого хода превышает рассчетную.

P0513 INVALID SKIM/WIN KEY
SKIM ( Sentry Key Immobilizer Module ), VIN-номер или ключ не проходит авторизацию.

P0514 BATTERY TEMPERATURE SENSOR PERFORMANCE
Датчик температуры аккумуляторной батареи, неправдоподобный сигнал.

P0516 BATTERY TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик температуры аккумуляторной батареи, слишком низкий уровень сигнала.

P0517 BATTERY TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик температуры аккумуляторной батареи, слишком высокий уровень сигнала.

P051B CRANKCASE PRESSURE SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE
Датчик давления картерных газов, неправдоподобный сигнал.

P051C CRANKCASE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик давления картерных газов, слишком низкий уровень сигнала.

P051D CRANKCASE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик давления картерных газов, слишком высокий уровень сигнала.

P0521 ENGINE OIL PRESSURE SENSOR PERFORMANCE
Датчик давления масла, система смазки двигателя, неправдоподобный сигнал.

P0524 ENGINE OIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик давления масла, система смазки двигателя , слишком низкий уровень сигнала.

P0532 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик давления хладогента, система кондиционирования, слишком низкий уровень сигнала.

P0533 A/C PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик давления хладогента, система кондиционирования, слишком высокий уровень сигнала.

P0541 INTAKE AIR HEATER CONTROL CIRCUIT 1 LOW
Электрическая цепь управления предпусковым подогревателем, сликом низкий уровень сигнала.

P0542 INTAKE AIR HEATER CONTROL CIRCUIT 1 HIGH
Электрическая цепь управления предпусковым подогревателем, сликом высокий уровень сигнала.

P0545 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW – BANK 1 SENSOR 1
Датчик температуры выхлопных газов 1 ( Ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.

P0546 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 1
Датчик температуры выхлопных газов 1 ( Ряд 1 ), слишком высокий уровень сигнала.

P0560 BATTERY SYSTEM VOLTAGE
Напряжение питания, неправдоподобный сигнал.

P0562 BATTERY VOLTAGE LOW
Напряжение питание, слишком низкое.

P0563 BATTERY VOLTAGE HIGH
Напряжение питания, слишком высокое.

P0571 BRAKE SWITCH 1 PERFORMANCE
Концевой выключатель педали тормоза, неправдоподобный сигнал.

P0572 BRAKE SWITCH 1 STUCK ON
Концевой выключатель педали тормоза, заклинил в замкнутом состоянии.

P0573 BRAKE SWITCH 1 STUCK OFF
Концевой выключатель педали тормоза, заклинил в разомкнутом состоянии.

P0580 SPEED CONTROL SWITCH 1 CIRCUIT LOW
Переключатель круиз-контроля 1, слишком низкий уровень сигнала.

P0581 SPEED CONTROL SWITCH 1 CIRCUIT HIGH
Переключатель круиз-контроля 1, слишком высокий уровень сигнала.

P0585 SPEED CONTROL SWITCH 1/2 CORRELATION
Неправдоподобное соотношение сигналов переключателя круиз-контроля 1 и переключателя круиз-контроля 2.

P0592 SPEED CONTROL SWITCH 2 CIRCUIT LOW
Переключатель круиз-контроля 2, слишком низкий уровень сигнала.

P0593 SPEED CONTROL SWITCH 2 CIRCUIT HIGH
Переключатель круиз-контроля 2, слишком высокий уровень сигнала.

P0601 INTERNAL MEMORY CHECKSUM ERROR / INVALID
Блок урпавления двигателем, сбой работы памяти - контрольная сумма.

P0602 CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR/NOT PROGRAMMED
Блок управления двигателем, сбой в процессе выполнения процедуры программирования.

P0604 INTERNAL CONTROL MODULE RAM ERROR
Блок управления двигателем, сбой в работе RAM.

P0605 INTERNAL CONTROL MODULE ROM
Блок управления двигателем, сбой в работе ROM.

P0606 INTERNAL CONTROL PROCESSOR
Блок управления двигателем, сбой в работе процессора.

P0607 ECU INTERNAL PERFORMANCE
Неадекватная работа блока управления двигателем.

P0613 INTERNAL TCM
Блок правления двигателем, сбой в части системы, отвечающей за управление трансмиссией.

P0615 STARTER CONTROL CIRCUIT/OPEN
Электрическая цепь управления стартером, обрыв.

P061A ETC LEVEL 2 TORQUE PERFORMANCE
Неправдоподобная работа системы управления двигателем, сбой в управлении крутящим моментом.

P061C ETC LEVEL 2 RPM PERFORMANCE
Неправдоподобная работа системы управления двигателем, сбой в управлении оборотами двигателя.

P0622 GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT/OPEN
Электрическая цепь управления возбуждающей обмоткой генератора, обрыв.

P0625 GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления возбуждающей обмоткой генератора, слишком низкий уровень сигнала.

P0626 GENERATOR FIELD CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления возбуждающей обмоткой генератора, слишком высокий уровень сигнала.

P0627 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT
Электрическая цепь управления подкачивающим насосом.

P0628 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления подкачивающим насосом, слишком низкий уровень сигнала.

P0629 FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления подкачивающим насосом, слишком высокий уровень сигнала.

P062C ETC LEVEL 2 MPH PERFORMANCE
Неправдоподобная работа системы управления двигателем, сбой в управлении скоростью автомобиля.

P0630 VIN NOT PROGRAMMED IN PCM
Блок управления двигателем, VIN-номер не запрограммирован.

P0633 SKIM SECRET KEY NOT STORED IN PCM
Блок управления двигателем, идентификатор SKIM не запрограммирован.

P063C GENERATOR VOLTAGE SENSE LOW
Электрическая цепь контроля генератора, слишком низкий уровень сигнала.

P063D GENERATOR VOLTAGE SENSE HIGH
Электрическая цепь контроля генератора, слишком высокий уровень сигнала.

P0642 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 1 CIRCUIT LOW
Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком низкий уровень сигнала.

P0643 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 1 CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком высокий уровень сигнала.

P0646 A/C CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления обмоткой муфты компрессора кондиционера, слишком низкий уровень сигнала.

P0647 A/C CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления обмоткой муфты компрессора кондиционера, слишком низкий высокий сигнала.

P064C GLOW PLUG MODULE INTERNAL PERFORMANCE
Неправдоподобная работа блока управления свечами накала.

P064D O2 SENSOR MODULE INTERNAL PERFORMANCE
Неправдоподобная работа блока управления кислородными датчиками.

P0652 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 LOW
Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком низкий уровень сигнала.

P0653 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 2 HIGH
Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №1. Слишком высокий уровень сигнала.

P065A GENERATOR SYSTEM PERFORMANCE
Неправдоподобная работа генератора.

P0686 POWER ENABLE CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь питания блока управления двигателем, слишком низкий уровень сигнала.

P0691 COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №1, слишком низкий уровень сигнала.

P0692 COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №1, слишком высокий уровень сигнала.

P0693 COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №2, слишком низкий уровень сигнала.

P0694 COOLING FAN 2 CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления вентилятором охлаждения №1, слишком высокий уровень сигнала.

P0698 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 3 CIRCUIT LOW
Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №3. Слишком низкий уровень сигнала.

P0699 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 3 CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №3. Слишком высокий уровень сигнала.

P06A4 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 4 CIRCUIT LOW
Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №4. Слишком низкий уровень сигнала.

P06A5 SENSOR REFERENCE VOLTAGE 4 CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь со стабилизированным напряжением, питающая датчики. Цепь №4. Слишком высокий уровень сигнала.

P0700 TRANSMISSION CONTROL SYSTEM (MIL REQUEST)
Запрос на включения аварийной индикации ( Check Engine ) от блока управления трансмиссией. 

P0702 TRANSMISSION CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
Неправдоподобная работа блока управления трансмиссией.

P0706 TRANSMISSION RANGE SENSOR RATIONALITY
Неправдоподобная работа датчика положения селектора трансмиссии.

P0707 TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик положения селектора трансмисии, слишком низкий уровень сигнала.

P0708 TRANSMISSION RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик положения селектора трансмисии, слишком высокий уровень сигнала.

P0711 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR 1 PERFORMANCE
Датчик температуры трансмиссионной жидкости №1, неправдоподобный сигнал.

P0712 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR 1 LOW
Датчик температуры трансмиссионной жидкости №1, слишком низкий уровень сигнала.

P0713 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR 1 HIGH
Датчик температуры трансмиссионной жидкости №1, слишком высокий уровень сигнала.

P0714 TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR INTERMITTENT
Датчик температуры трансмиссионной жидкости, неправдоподобный сигнал - не постоянно.

P0716 INPUT SPEED SENSOR 1 CIRCUIT PERFORMANCE
Датчик частоты вращения входящего вала трансмиссии, неправдоподобный сигнал.

P0717 INPUT SPEED SENSOR 1 CIRCUIT NO SIGNAL
Датчик частоты вращения входящего вала трансмиссии, сигналотсутствует.

P0721 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
Датчик частоты вращения выходящего вала трансмиссии, неправдоподобный сигнал.

P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL
Датчик частоты вращения выходящего вала трансмиссии, сигнал отсутствует.

P0729 GEAR RATIO ERROR IN 6TH
Неправдоподобное передаточное отношение при движении на шестой передаче.

P0730 INCORRECT GEAR RATIO
При работе трансмиссии зарегестрировано неправдоподобное передаточное отношение.

P0731 GEAR RATIO ERROR IN 1ST
Неправдоподобное передаточное отношение при движении на первой передаче.

P0732 GEAR RATIO ERROR IN 2ND
Неправдоподобное передаточное отношение при движении на второй передаче.

P0733 GEAR RATIO ERROR IN 3RD
Неправдоподобное передаточное отношение при движении на третьей передаче.

P0734 GEAR RATIO ERROR IN 4TH
Неправдоподобное передаточное отношение при движении на четвертой передаче.

P0735 GEAR RATIO ERROR IN 5TH
Неправдоподобное передаточное отношение при движении на пятой передаче.

P0736 GEAR RATIO ERROR IN REVERSE
Неправдоподобное передаточное отношение при движении на передаче заднего хода.

P0740 TCC OUT OF RANGE
Сбой в работе муфты гидротранформатора.

P0745 LINE PRESSURE SOLENOID CIRCUIT
Электрическая цепь соленоида, регулирующего давление трансмиссионной жидкости ( Line Pressure Solenoid ).

P0746 PRESSURE CONTROL SOLENOID A PERFORMANCE
Неудовлетворительная работа регулирующего давление соленоида A.

P0748 PRESSURE CONTROL SOLENOID A CIRCUIT
Электрическая цепь регулирующего давление соленоида A.

P0750 LR SOLENOID CIRCUIT
Электрическая цепь соленоида LR ( Low and Reverse Clutch ).

P0751 SHIFT SOLENOID A PERFORMANCE
Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида A.

P0755 2C SOLENOID CIRCUIT
Электрическая цепь соленоида 2C (2-nd Clutch ).

P0756 SHIFT SOLENOID B PERFORMANCE
Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида B.

P0760 OD SOLENOID CIRCUIT
Электрическая цепь соленоида OD ( Overdrive Clutch ).

P0761 SHIFT SOLENOID C PERFORMANCE
Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида C.

P0765 UD SOLENOID CIRCUIT
Электрическая цепь соленоида UD ( Underdrive Clutch ).

P0766 SHIFT SOLENOID D PERFORMANCE
Неудовлетворительная работа отвечающего за переключение соленоида D.

P0770 4C SOLENOID CIRCUIT
Электрическая цепь соленоида 4C ( 4-th Clutch ).

P0776 PRESSURE CONTROL SOLENOID B PERFORMANCE
Неудовлетворительная работа регулирующего давление соленоида B.

P0778 PRESSURE CONTROL SOLENOID B CIRCUIT
Электрическая цепь регулирующего давление соленоида B.

P0796 PRESSURE CONTROL SOLENOID C PERFORMANCE
Неудовлетворительная работа регулирующего давление соленоида C.

P0798 PRESSURE CONTROL SOLENOID C CIRCUIT
Электрическая цепь регулирующего давление соленоида С.

P0838 FOUR WHEEL DRIVE (4WD) SWITCH CIRCUIT LOW
Электрическая цепь переключателя полного привода, слишком низкий уровень сигнала.

P0839 FOUR WHEEL DRIVE (4WD) SWITCH CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь переключателя полного привода, слишком высокий уровень сигнала.

P0841 LR PRESSURE SWITCH RATIONALITY
Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида LR ( Low and Reverse Clutch )

P0845 2C HYDRAULIC PRESSURE TEST
Тест давления 2C ( 2-nd Cluth )

P0846 2C PRESSURE SWITCH RATIONALITY
Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида 2C ( 2-nd Clutch )

P0850 PARK/NEUTRAL SWITCH PERFORMANCE
Неправдоподобная работа концевика, определяющего переключение селектора трансмиссии в P или N.

P0853 OVERDRIVE / TOW SWITCH INPUT CIRCUIT STUCK
Неправдоподобная работа переключателя режимов "Overdrive OFF / Tow".

P0854 OVERDRIVE INPUT SWITCH CIRCUIT LOW
Переключатель режима "Overdrive OFF", слишком низкий уровень сигнала.

P0868 LINE PRESSURE LOW
Давление трансмиссионной жидкости слишком низкое.

P0869 LINE PRESSURE HIGH
Давление трансмиссионной жидкости слишком высокое.

P0870 OD HYDRAULIC PRESSURE TEST
Тест давления OD ( Overdrive Cluth )

P0871 OD PRESSURE SWITCH RATIONALITY
Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида OD ( Overdrive Clutch )

P0875 UD HYDRAULIC PRESSURE TEST
Тест давления UD ( Underdrive Cluth )

P0876 UD PRESSURE SWITCH RATIONALITY
Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида UD ( Underdrive Clutch )

P0882 TCM POWER INPUT LOW
Напряжение питания блока управления трансмиссии слишком низкое.

P0883 TCM POWER INPUT HIGH
Напряжение питания блока управления трансмиссии слишком высокое.

P0884 POWER UP AT SPEED
Возобновление питания блока управления трансмиссии при движении автомобиля.

P0890 SWITCHED BATTERY
Зарегестрировано отключение аккумуляторной батареи.

P0930 BTSI CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком низкий уровень сигнала.

P0931 BTSI CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком высокий уровень сигнала.

P0933 HYDRAULIC PRESSURE SENSOR RANGE/PERFORMANCE
Неудовлетворительная работа датчикая, измеряющего давление трансмиссионной жидкости.

P0934 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.

P0935 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.

P0944 LOSS OF HYDRAULIC PUMP PRIME
Потеря давления трансмиссионной жидкости ( предположительно поломка насоса ).

P0952 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком низкий уровень сигнала.

P0953 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком высокий уровень сигнала.

P0957 AUTOSTICK CIRCUIT LOW (ERS)
Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком низкий уровень сигнала.

P0958 AUTOSTICK CIRCUIT HIGH (ERS)
Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком высокий уровень сигнала.

P0973 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком низкий уровень сигнала.

P0974 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком высокий уровень сигнала.

P0976 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком низкий уровень сигнала.

P0977 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком высокий уровень сигнала.

P0979 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком низкий уровень сигнала.

P0980 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком высокий уровень сигнала.

P0982 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком низкий уровень сигнала.

P0983 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком высокий уровень сигнала.

P0987 4C HYDRAULIC PRESSURE TEST
Тест давления 4C ( 4-th Cluth )

P0988 4C PRESSURE SWITCH RATIONALITY
Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида 4C ( 4-th Clutch )

P1001 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO FAST
Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком быстро.

P1002 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO SLOW
Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком медленно.

P1011 FUEL PUMP DELIVERY PRESSURE TOO LOW
Давление подкачивающего насоса, слишком низкое..

P1012 FUEL PUMP DELIVERY PRESSURE TOO HIGH
Давление подкачивающего насоса, слишком высокое.

P1103 DC TO AC CONVERTER SWITCH STUCK
Выключатель преобразователя постоянного тока в переменный, заклинил.

P1109 O2 SENSOR 1/2 POSITIVE CURRENT CONTROL CIRCUIT OPEN
Широкополосный кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь Positive Current Control, обрыв.

P1110 O2 SENSOR 1/2 RETURN CIRCUIT OPEN
Широкополосный кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь Return, обрыв.

P1111 O2 SENSOR 1/2 SIGNAL CIRCUIT OPEN
Широкополосный кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь Signal, обрыв.

P1123 POWER TAKE OFF SYSTEM MONITOR CONTROL ERROR
Сбой в работе контролирующей цепи системы отбора мощности.

P113C O2 SENSOR POWER SUPPLY CIRCUIT PERFORMANCE
Широкополосный кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь питания, неправдоподобный сигнал.

P1191 INLET AIR TEMPERATURE SENSOR RATIONAL/PERFORMANCE
Датчик температуры входящего воздуха, неправдоподобный сигнал.

P1192 INLET AIR TEMPERATURE SENSOR LOW
Датчик температуры входящего воздуха, слишком низкий уровень сигнала.

P1193 INLET AIR TEMPERATURE SENSOR HIGH
Датчик температуры входящего воздуха, слишком высокий уровень сигнала.

P125A POWER ENABLE CONTROL CIRCUIT LOW

P125B POWER ENABLE CONTROL CIRCUIT HIGH

P1272 A/C CLUTCH CONTROL CIRCUIT 2 LOW
Электрическая цепь управления муфтой компрессора кондиционера №2, слишком низкий уровень сигнала.

P1273 A/C CLUTCH CONTROL CIRCUIT 2 HIGH
Электрическая цепь управления муфтой компрессора кондиционера №2, слишком высокий уровень сигнала.

P1274 A/C CLUTCH CONTROL CIRCUIT 2 OPEN
Электрическая цепь управления муфтой компрессора кондиционера №2, обрыв.

P1275 A/C CLUTCH CONTROL CIRCUIT 2 OVERCURRENT
Электрическая цепь управления муфтой компрессора кондиционера №2, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P1277 STARTER CONTROL CIRCUIT 2 LOW
Электрическая цепь управления стартером №2, слишком низкий уровень сигнала.

P1278 STARTER CONTROL CIRCUIT 2 HIGH
Электрическая цепь управления стартером №2, слишком высокий уровень сигнала.

P1279 STARTER CONTROL CIRCUIT 2 OPEN
Электрическая цепь управления стартером №2, обрыв.

P127A STARTER CONTROL CIRCUIT 2 OVERCURRENT
Электрическая цепь управления стартером №2, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P127C FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT 2 LOW
Электрическая цепь управления подкачивающим насосом №2, слишком низкий уровень сигнала.

P127D FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT 2 HIGH
Электрическая цепь управления подкачивающим насосом №2, слишком высокий уровень сигнала.

P127E FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT 2 OPEN
Электрическая цепь управления подкачивающим насосом №2, обрыв.

P127F FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT 2 OVERCURRENT
Электрическая цепь управления подкачивающим насосом №2, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P128B TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 LOW
Блок управления трансмиссией, управляемая питающая цепь №2, слишком низкий уровень сигнала.

P128C TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 HIGH
Блок управления трансмиссией, управляемая питающая цепь №2, слишком высокий уровень сигнала.

P128D TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 OPEN
Блок управления трансмиссией, управляемая питающая цепь №2, обрыв.

P128E TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 OVERCURRENT
Блок управления трансмиссией, управляемая питающая цепь №2, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P129C INVERTER CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления преобразователем постоянного тока в переменный, слишком высокий уровень сигнала.

P129E INVERTER CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT
Электрическая цепь управления преобразователем постоянного тока в переменный, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P141A EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR 1 AND 2 SIGNALS SWAPPED
Датчик температуры выхлопных газов №1 и датчик температуры выхлопных газов №2 перепутаны местами.

P144E EGR COOLER BYPASS STATUS LINE CIRCUIT LOW
Электрическая цепь датчика положения заслонки обходного канала системы EGR - слишком низкий уровень сигнала.

P144F EGR COOLER BYPASS STATUS LINE CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь датчика положения заслонки обходного канала системы EGR - слишком высокий уровень сигнала.

P1451 DIESEL PARTICULATE FILTER SYSTEM PERFORMANCE
Сбой в работе системы DPF.

P1484 CATALYST OVERHEAT DETECTION
Зарегестрирован перегрев катализаторов.

P1506 CRANKCASE DEPRESSION REGULATOR VALVE PERFORMANCE
Неправдоподобная работа клапана системы вентиляции картерных газов.

P1507 CRANKCASE FILTER RESTRICTION
Забит фильтр системы вентиляции картерных газов.

P1508 CRANKCASE FILTER RESTRICTION – REPLACE FILTER
Забит фильтр системы вентиляции картерных газов - замените фильтр.

P1679 CALIBRATION NOT LEARNED
Калибровка не произведена, данные не запомнены.

P1684 BATTERY WAS DISCONNECTED
Зарегестрировано отсоединение аккумуляторной батареи.

P1715 RESTRICTED MANUAL VALVE IN T3 RANGE


P1720 LOSS OF OUTPUT SPEED / WHEEL SPEED
Потеря сигнала скорости автомобиля.

P1775 SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN TCC POSITION
Соленоид управления муфтой гидротрансформатора заклинило в положении TCC ( Torque Converter Clutch ).

P1776 SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN LR POSITION
Соленоид управления муфтой гидротрансформатора заклинило в положении LR ( Low Reverce ).

P1794 SPEED SENSOR GROUND ERROR
Датчик скорости, нарушено соединение с массой.

P2000 NOX ABSORBER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD – BANK 1
Низкая эффективность накопителя-катализатора NOX ( Ряд 1 )

P2002 DIESEL PARTICULATE FILTER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD
Низкая эффективность фильтра-накопителя системы DPF.

P200C DIESEL PARTICULATE FILTER OVER TEMPERATURE – BANK 1
Зарегестрирован перегрев фильтра-накопителя системы DPF.

P200E CATALYST SYSTEM OVER TEMPERATURE – BANK 1
Зарегестрирован перегрев системы катализаторов ( Ряд 1 ).

P2032 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW – BANK 1 SENSOR 2
Датчик температуры выхлопных газов №2 ( Ряд 1 ) - слишком низкий уровень сигнала.

P2033 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 2
Датчик температуры выхлопных газов №2 ( Ряд 1 ) -слишком высокий уровень сигнала.

P2080 EXHAUST GAS TEMP SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 1
Датчик температуры выхлопных газов №1 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

P2084 EXHAUST GAS TEMP SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 2
Датчик температуры выхлопных газов №2 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

P2121 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1 PERFORMANCE
Педаль акселератора, датчик положения №1- неправдоподобный сигнал.

P2122 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1 CIRCUIT LOW
Педаль акселератора, датчик положения №1- слишком низкий уровень сигнала.

P2123 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1 CIRCUIT HIGH
Педаль акселератора, датчик положения №1- слишком высокий уровень сигнала.

P2127 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT LOW
Педаль акселератора, датчик положения №2 - слишком низкий уровень сигнала.

P2128 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT HIGH
Педаль акселератора, датчик положения №2 - слишком высокий уровень сигнала.

P2141 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT LOW
Система EGR, цепь управления дроссельной заслонкой - слишком низкий уровень сигнала.

P2142 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT HIGH
Система EGR, цепь управления дроссельной заслонкой - слишком высокий уровень сигнала.

P2195 O2 SENSOR 1/1 OUT OF RANGE HIGH
Кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), выход сигнала за дупустимые пределы - слишком высокий уровень сигнала.

P2196 O2 SENSOR 1/1 OUT OF RANGE LOW
Кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), выход сигнала за дупустимые пределы - слишком низкий уровень сигнала.

P21B2 EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP NOX ABSORBER CONTROL
Превышено время ожидания начала работы по замкнутому контуру системы накопителя-катализатора NOX.

P21B3 CLOSED LOOP NOX ABSORBER CONTROL AT LIMIT – TOO HIGH
Достигнут верхний предел регулирования по замкнутому контуру системы накопителя-катализатора NOX.

P21B4 NOX ABSORBER – OVER TEMPERATURE
Зарегестрирован перегрев накопителя-катализатора NOX.


P2227 BAROMETERIC PRESSURE SENSOR RATIONALITYh&s
Датчик атмосферного давления - неправдоподобный сигнал.

P2228 BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT LOW
Датчик атмосферного давления - слишком низкий уровень сигнала.

P2229 BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT HIGH
Датчик атмосферного давления - слишком высокий уровень сигнала.

P2237 O2 SENSOR 1/1 POSITIVE PUMPING CIRCUIT OPEN
Широкополосный кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), цепь Positive pumping - обрыв.

P2243 O2 SENSOR 1/1 SIGNAL CIRCUIT BELOW NORMAL OR OPEN
Широкополосный кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), цепь Signal - слишком низкий уровень сигнала или обрыв.

P2251 O2 SENSOR 1/1 RETURN CIRCUIT OPEN
Широкополосный кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), цепь Return - обрыв.

P2262 TURBOCHARGER BOOST PRESSURE NOT DETECTED – MECHANICAL
Давление наддува не обнаружено - предположительно механическая неисправность.

P2266 WATER IN FUEL SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик наличия воды в топливе - слишком низкий уровень сигнала.

P2267 WATER IN FUEL SENSOR CIRCUIT HIGH
Датчик наличия воды в топливе - слишком высокий уровень сигнала.

P2269 WATER IN FUEL CONDITION
Зарегестрировано срабатывание датчика о наличии воды в топливе.

P226B TURBOCHARGER BOOST PRESSURE NOT RESPONDING
Управление давлением наддува - система не реагирует.

P226C TURBOCHARGER BOOST CONTROL "A" SLOW RESPONSE
Управление давлением наддува - система реагирует слишком медленно.

P2270 O2 SENSOR 1/2 OUT OF RANGE HIGH
Кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), выход за верхний предел допустимого диапазона.

P2271 O2 SENSOR 1/2 OUT OF RANGE LOW
Кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), выход за нижний предел допустимого диапазона.

P2281 AIR LEAK BETWEEN MAF AND THROTTLE BODY
Регистрируется утечка воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой.

P2299 BRAKE PEDAL POSITION / ACCELERATOR PEDAL POSITION INCOMPATIBLE
Неправдоподобное положение педалей тормоза и акселератора относительно друг друга.

P22B5 O2 SENSOR 1/2 PUMP CELL CURRENT TRIM CIRCUIT OPEN
Кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь Pump cell current trim, обрыв.

P2413 EXHAUST GAS RECIRCULATION SYSTEM PERFORMANCE
Неправдоподобная работа системы рециркуляции отработавших газов.

P241A O2 SENSOR 1/1 AND 1/2 OXYGEN CONCENTRATION MISMATCH
Соотношение показаний кислородного датчика №1 ( Ряд 1 ) и кислородного датчика №2 ( Ряд 1 ) о концентрации кислорода в системе неправдоподобно.

P242B EXHAUST GAS TEMP SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 3
Датчик температуры выхлопных газов №3 ( Ряд 1 ), неправдоподобный сигнал.

P242C EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW, BANK 1 SENSOR 3
Датчик температуры выхлопных газов №3 ( Ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.

P242D EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 3
Датчик температуры выхлопных газов №3 ( Ряд 1 ), слишком высокий уровень сигнала.

P242F DIESEL PARTICULATE FILTER RESTRICTION – ASH ACCUMULATION
Забит фильтр-накопитель системы DPF, количество накопленной сажи превысило допустимую величину.

P244A DIESEL PARTICULLATE FILTER DIFFERENTIAL PRESSURE TOO LOW
Разница давлений на входе и выходе фильтра-накопителя системы DPF слишком мала.

P244D EXHAUST TEMPERATURE TOO HIGH FOR PARTICULATE FILTER REGENERATION – BANK 1
Температура выхлопных газов слишком высока для начала процесса регенерации фильтра-накопителя системы DPF.

P2453 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR A CIRCUIT PERFORMANCE
Дифференциальный датчик даления системы DPF - неправдоподобный сигнал.

P2454 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR A CIRCUIT LOW
Дифференциальный датчик даления системы DPF - слишком низкий уровень сигнала

P2455 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR A CIRCUIT HIGH
Дифференциальный датчик даления системы DPF - слишком высокий уровень сигнала.

P2457 EXHAUST GAS RECIRCULATION COOLING SYSTEM PERFORMANCE
Неправдоподобная работа охладителя системы рециркуляции отработавших газов.

P2459 DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT
Процесс регенерации фильтра-накопителя системы DPF происходит слишком часто.

P245A EGR COOLER BYPASS CONTROL CIRCUIT OPEN
Электрическая цепь управления приводом заслонки обходного канала системы рециркуляции отработавших газов - обрыв.

P245B EGR COOLER BYPASS STATUS LINE INTERMITTENT
Электрическая цепь датчика положения заслонки обходного канала системы EGR - неправдоподобный сигнал - не постоянно.

P245C EGR COOLER BYPASS CONTROL CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления приводом заслонки обходного канала системы EGR - слишком низкий уровень сигнала.

P245D EGR COOLER BYPASS CONTROL CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления приводом заслонки обходного канала системы рециркуляции отработавших газов - слишком высокий уровень сигнала.

P2463 DIESEL PARTICULATE FILTER – SOOT ACCUMULATION
Фильтр-накопитель системы DPF, количество накопленной сажи превышает допустимую величину.

P246F EXHAUST GAS TEMP SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 4
Датчик температуры выхлопных газов №4 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

P2470 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW – BANK 1 SENSOR 4
Датчик температуры выхлопных газов №4 ( Ряд 1 ) - слишком низкий уровень сигнала.

P2471 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 4
Датчик температуры выхлопных газов №4 ( Ряд 1 ) - слишком высокий уровень сигнала.

P249F EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP DPF REGENERATION CONTROL
Превышено время ожидания начала работы по замкнутому контуру для процесса регенерации фильтра-накопителя системы DPF .

P24A0 CLOSED LOOP DPF REGENERATIION CONTROL AT LIMIT – TEMPERATURE TOO LOW
Достигнут предел регулирования по замкнутому контуру для процесса регенерации фильтра-накопителя системы DPF - температура слишком низкая.

P2503 CHARGING SYSTEM OUTPUT LOW
Система зарядки, напряжение слишком низкое.

P2504 CHARGING SYSTEM OUTPUT HIGH
Система зарядки, напряжение слишком высокое.

P2509 ECM/PCM POWER INPUT SIGNAL INTERMITTENT
Пропадание напряжения питания блока управления двигателем - не постоянно.

P254C PTO SPEED SELECTOR SENSOR CIRCUIT LOW
Электрическая цепь управления оборотами двигателя в режиме отбора мощности - слишком низкий уровень сигнала.

P254D PTO SPEED SELECTOR SENSOR CIRCUIT HIGH
Электрическая цепь управления оборотами двигателя в режиме отбора мощности - слишком высокий уровень сигнала.

P2563 TURBOCHARGER BOOST CONTROL POSITION SENSOR PERFORMANCE
Датчик положения клапана управления наддувом - неправдоподобный сигнал.

P2579 TURBOCHARGER SPEED SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE
Датчик скорости вращения ротора турбокомпрессора - неправдоподобный сигнал.

P2580 TURBOCHARGER SPEED SENSOR CIRCUIT LOW
Датчик скорости вращения ротора турбокомпрессора - слишком низкий уровень сигнала.

P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE
Неправдоподобная работа предпускового подогревателя.

P2626 O2 SENSOR 1/1 PUMP CELL CURRENT TRIM CIRCUIT OPEN
Широкополосный кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), цепь Pump cell current trim - обрыв

P268C CYLINDER 1 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE
Данные о форсунке первого цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P268D CYLINDER 2 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE
Данные о форсунке второго цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P268E CYLINDER 3 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE
Данные о форсунке третьего цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P268F CYLINDER 4 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE
Данные о форсунке четвертого цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P2690 CYLINDER 5 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE
Данные о форсунке пятого цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P2691 CYLINDER 6 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE
Данные о форсунке шестого цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P2700 INADEQUATE ELEMENT VOLUME LR
Неадекватный обьем жидкости используется при переключении LR ( Low Reverse Clutch ).

P2701 INADEQUATE ELEMENT VOLUME 2C
Неадекватный обьем жидкости используется при переключении 2C ( 2-nd Clutch ).

P2702 INADEQUATE ELEMENT VOLUME OD
Неадекватный обьем жидкости используется при переключении OD ( Overdrive Clutch ).

P2703 INADEQUATE ELEMENT VOLUME UD
Неадекватный обьем жидкости используется при переключении UD ( Underdrive Clutch ).

P2704 INADEQUATE ELEMENT VOLUME 4C
Неадекватный обьем жидкости используется при переключении 4C ( 4-th Clutch ).

P2706 MS SOLENOID CIRCUIT
Электрическая цепь управления соленоидом MS ( Multi-Shift ).

P2741 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR 2 PERFORMANCE
Датчик температуры трансмиссионной жидкости №2 - неправдоподобный сигнал.

P2742 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR 2 LOW
Датчик температуры трансмиссионной жидкости №2 - слишком низкий уровень сигнала.

P2743 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR 2 HIGH
Датчик температуры трансмиссионной жидкости №2 - слишком высокий уровень сигнала.

P2757 TCC PRESSURE CONTROL SOLENOID CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE
Электрическая цепь управления соленоидом муфты гидротрансформатора TCC ( Torque Converter Clutch ) - неправдоподобный сигнал.

P2806 TRANSMISSION RANGE SENSOR ALIGNMENT
Датчик положения селектора трансмиссии - неправильно отрегулирован.

P2A00 O2 SENSOR 1/1 CIRCUIT PERFORMANCE
Электрическая цепь кислородного датчика №1 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

P2A01 O2 SENSOR 1/2 CIRCUIT PERFORMANCE
Электрическая цепь кислородного датчика №2 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

U0001 CAN C BUS
Сбой в работе шины передачи данных С ( CAN - C, CAN - привод ).

U0002 CAN C BUS OFF PERFORMANCE
Шина передачи данных С ( CAN - C, CAN - привод ) - неправдоподобный сигнал.

U0100 LOST COMMUNICATION WITH ECM / PCM
Потеря связи с блоком управления двигателя.

U0101 LOST COMMUNICATION WITH TCM
Потеря связи с блоком управления трансмиссией.

U010C LOST COMMUNICATION WITH TURBOCHARGER/SUPERCHARGER CONTROL MODULE
Потеря связи с блоком управления турбокомпрессором.

U011A LOST COMMUNICATION WITH EXHAUST GAS SENSOR MODULE
Потеря связи с блоком управления датчиками выхлопной системы.

U0121 LOST COMMUNICATION WITH ANTI-LOCK BRAKE MODULE
Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы.

U0141 LOST COMMUNICATION WITH FCM (TIPM)
Потеря связи с блоком распределения питания ( TIPM / CGW ).

U1111 LOST ODOMETER MESSAGE
Не получена информация о пробеге.

U1400 IMPLAUSIBLE TPS SIGNAL RECEIVED

U1401 IMPLAUSIBLE ENGINE SPEED SIGNAL RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение об оборотах двигателя.

U1402 IMPLAUSIBLE ENGINE TEMPERATURE SIGNAL RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение о температуре двигателя.

U1403 IMPLAUSIBLE FUEL LEVEL SIGNAL RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение об уровне топлива.

U1407 IMPLAUSIBLE ENGINE TORQUE REQUEST RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение о требуемой нагрузке двигателя.

U1408 IMPLAUSIBLE BRAKE SIGNAL RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение о сигнале торможения.

U140D IMPLAUSIBLE WHEEL SPEED SIGNALS RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение о скорости вращения колес.

U1412 IMPLAUSIBLE VEHICLE SPEED SIGNAL RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение о скорости автомобиля.

U1421 IMPLAUSIBLE IGNITION KEY OFF TIME RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение о сигнале выключения зажигания.

U1424 IMPLAUSIBLE ENGINE TORQUE RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение о нагрузке двигателя.

U1437 IMPLAUSIBLE INTAKE AIR TEMPERATURE MESSAGE RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение о температуре окружающего воздуха.

U1439 IMPLAUSIBLE/MISSING PROGRAMMED AXLE RATIO
Неправдоподобны или утеряны данные о передаточном отношении главной передачи.

U1440 IMPLAUSIBLE/MISSING PROGRAMMED TRANSFER CASE HI RATIO
Неправдоподобны или утеряны данные о передаточном отношении высшей передачи раздаточной коробки.

U1441 IMPLAUSIBLE/MISSING PROGRAMMED TRANSFER CASE LOW RATIO
Неправдоподобны или утеряны данные о передаточном отношении низшей передачи раздаточной коробки.

U1448 IMPLAUSIBLE IGNITION OFF TIME RECEIVED – SIGNAL STUCK
Получено неправдоподобное сообщение о времени выключения зажигания.

U1449 IMPLAUSIBLE ERS MESSAGE RECEIVED
Получено неправдоподобное сообщение о сигнале ERS ( Electronic Range Select ) .

U1601 ECU APPLICATION SOFTWARE CODE 1 MISSING OR CORRUPTED
Потеряна или повреждена специфическая информация, содержащаяся в блоке управления двигателем.

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

Удивительный был парень. Немного странный, наивный и добрый. Он говорил, что Фанта полезна для желуд...
Марк, теперь ты свободен от земных забот. Мы тебя любим. Спасибо тебе за все, что ты делал здесь.
Давно не заходил на сайт... И тут вот решился - ребят я в шоке... Марк помог в 2010, когда мы "бежал...
Соболезную семье и друзьям
ОН помог мне советом в выборе доджа
Земля ему пухом
Соболезную родным и близким...