В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Установка ксенона в фары Dodge Ram: проблемы и хитрости

Сначала — хорошие новости. Chrysler, сам того не зная, сделал российским рэмоводам подарок в виде маркировки DR/DC (что вероятно обозначает Dodge Ram DaimlerChrysler) на галогеновых фарах, а именно такая маркировка, согласно техническому регламенту, должна стоять на фарах, спроектированных под ксенон. Другими словами, проблем с ГИБДД у вас скорее всего не будет. Будут интересоваться — смело показывайте маркировку.

Плохая новость заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев, стандартные обманки китайских и корейских производителей ксенона работать не будут. При этом, при установке ламп и блоков, будет не только загораться ошибка “Lamp Out” на приборной панели, но и сам ксенон откажется включаться. Обычно это шокирует не очень опытных установщиков.

Дело в том, что компьютер измеряет сопротивление лампы при включении и, если оно не соответствует штатному, отключает питание.

Есть два принципиальных способа решить эту проблему:

  • Подобрать сопротивление, точно соответствующее сопротивлению родной лампы (или, в качестве популярного, но некрасивого и пожароопасного способа повесить в качестве резистора саму лампу).
  • Пойти на хитрость. Например, повесить ближний свет на цепь противотуманок, которые не проверяются компьютером. А сами противотуманки (в которых будут стоять корректные галогеновые лампы) — замкнуть на цепь ближнего света.
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

Вот чертеж нашел у кого-то, непомню. Одно странно - как сделать разрез 1 мм., может больше для обтяж...
РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом ...
Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трё...