В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Бензин или дизель?

Наверное, это самый часто задаваемый вопрос по которому трудно выдерживать конструктивную дискуссию по причине «религиозных» особенностей расхождений у приверженцев дизельной и бензиновой секты. Подробной у нас на форуме этот вопрос обсуждался здесь.

Попытаемся привести рациональные, на наш взгляд, преимущества.

Плюсы бензиновых моторов Magnum V8:

  • Проще и дешевле в обслуживании и ремонте. Это является основным доводом противников дизелей: мол, вся накопленная экономия мгновенно испарится, как только потребуется серьезный ремонт.
  • Лучше подходит для активного стиля вождения при относительно небольших загрузках трака. Акценты характеристик двигателя смещены в сторону мощности.
  • Легче заводятся и быстрее прогреваются на морозе.
  • Меньше рисков заправиться зимой неподходящим топливом.
  • Легче по весу: это может быть важно при подготовке для внедорожного использования.
  • Доступны в модификации 1500 и соответственно не требуют получения водительских прав категории «С».
  • Приятный рокот американского V8.

Плюсы дизельных моторов Cummins I6 (B-серия):

  • Ниже расход топлива, а само топливо, как правило, дешевле.
  • Поистине огромный рабочий момент и впечатляющие тяговые характеристики.
  • Надежный турбо-дизель Cummins I6 (B-серия), который ставится на широкий спектр коммерческой техники. Электронная система управления Bosch обеспечивает впечатляющие эксплуатационные характеристики при надлежащей надежности.
  • Лучше подходит для эксплуатации, сопряженной с перевозкой тяжелых грузов и буксировкой прицепов. Незменим для коммерческого использования. Акценты характеристик двигателя смещены в сторону крутящего момента.
  • Имеет большой потенциал для модернизации, благодаря которой характеристики дизельного двигателя могут превзойти характеристики бензинового.

Резюме:

Если вы предпочитаете более имиджевый автомобиль, любите агрессивную езду, большую скорость, более быстрый разгон, активно работаете рулём, эксплуатируете автомобиль большей частью в городе, для вас не очень важна разница в цене на топлива и расход, и вам просто лень получить категорию «С» — Dodge Ram 1500 — несомненно, ваш выбор.

Если вы любите охоту или рыбалку, предпочитаете спокойную равномерную езду, у вас большая семья и часто приходиться перемещаться на очень большие расстояния, у вас есть кемпер или катер или вы планируете его приобрести сразу после автомобиля с нашей помощью, или вашему уху просто приятно равномерное и монотонное урчание дизельного двигателя -- тогда выбирайте дизельный Dodge Ram.

через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий
  • Пока нет комментариев

Комментарии статей

РАМ 2013, установка хомута на пробеге 199 000 км. Сделал хомут как у лонга, с односторонним зажимом ...
Сегодня приехала очередная машина на установку хомутов.
Люфт приводов был очень сильный.
После трё...
Всем привет! Проблема ушла на задний план(надеюсь далеко на задний) ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Дмитрию(Lon...
Всем привет!! Я на форуме нОвичёк, не так давно приобрёл РЭМ чему очень рад! У меня с приводом та же...