В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.
Heavy Duty: 2500, 3500 и тяжелее

Heavy Duty: 2500, 3500 и тяжелее

лайков · Просмотров: 121

Группа владельцев тяжелых модификаций

 
Категория: Автомобили
Создана: 06.02.2017
Администратор группы: Get
Описание: Группа владельцев тяжелых модификаций Dodge Ram
О группе
Категория: Автомобили Создана: 06.02.2017 Администратор группы: Get Описание: Группа владельцев тяжелых модификаций Dodge Ram
Pit7 ответил(а) в обсуждении Мягкость подвески 2500 6 мес. назад

Мягче или нет - сказать не могу.

Артем ответил(а) в обсуждении Мягкость подвески 2500 6 мес. назад

Доброе. Все делает жестче. Ничего не надо. Все плохо. И лучше не начинать. Ничего не добится. И результат не оправдает ожиданий. А потом будут виноваты все вокруг. Правда у одного моего знакомого увидел передние амморты от Кенворфа. Размерностью приблизительно 3,5 дюйма. Человек доволен ооочень очень очень сильно.

Kota ответил(а) в обсуждении Мягкость подвески 2500 6 мес. назад

Пружины делают мягче в начале хода, жестче в середине. Амморты все, что более 2" делают жестче )) ну наконец прогрессивные рессоры или "add pack" делают мягче. Тонкий стабилизатор или отсутствие оного делает мягче. Итого общее впечатление - мягче, но более энергоемкая на больших ходах. Это справедливо для дизеля. Карли или Kore на бензине не катал, не знаю.

Get
Get изменил(а) аватар группы Heavy Duty: 2500, 3500 и тяжелее 6 мес. назад
Get создал(а) новое обсуждение6 мес. назад

Мягкость подвески 2500

Коллеги, вот там на форуме камрад обращается с вопросом – можно ли сделать мягче?Я вот для себя так и не понял, всякие Карли - иконы делают 2500 комфортнее или нет?

Heavy Duty: 2500, 3500 и тяжелее