В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Максим (mmax): "Север – это то, куда хочется ехать всегда."

Сегодня мы кратко побеседуем с представителем нашего нового партнера – мастерской OffRoad Service Максимом Мельниковым. Да, мы ничего не напутали – этот тот самый Максим aka mmax, у которого самый большой Рэм, именно тот Максим, который вместе с Ирмой бороздил на нем просторы Монголии и Якутскую вечную мерзлоту. Теперь мы можем обратиться к нему, как клиенты, если не за услугами (рэмоводы, как известно, расчетливы и прижимчивы), то за бесплатным ...
Читать далее
3349 просмотров
0 комментариев

Тарифы для пикапов на пароме в Крым стали заградительными

​По всей видимости, правительство Крыма решило самым кардинальным образом решить проблему очередей на паромной переправе из Краснодарского края. И, в первую очередь, очередное повышение цен коснулось владельцев пикапов вдвойне.Компанией ООО "Морская Дирекция" на основании приказа 250 от декабря 2015 года была изменена классификация транспортных средств при формировании тарифов. Все транспортные средства категории В, имеющие в свидетельстве о реги...
Читать далее
5094 просмотров
0 комментариев

HEMI Muscle Cars. Фотокнига Дарвина Холстома

​Здоровое питание? Забота об экологии? Экономия топлива? Рациональные автомобили? Das auto? Какая мерзость!Если вы от этого устали, то просто полюбуйтесь фотокнигой Дарвина Холстома из более, чем 400 фотографий. Неужели все потеряно? ...
Читать далее
2088 просмотров
0 комментариев

Данила: "Пока что искусственный интеллект ещё не создан, модерировать приходится обычным людям"

В продолжение серии интервью одноклубников (в честь дня рождения Клуба), представляем ещё одно -- на этот раз с одним из первых модераторов Клуба, а также бессменным CTO (главный инженер) клубного сайта.Речь идёт о Даниле, также известном как Danila.​Get: Расскажи, как ты вообще попал в клуб, и как ты, заслуженный ниссановод и фиатовод, относишься к американским автомобилям. Danila: Да, так вышло, что у меня никогда не было в собственности не то,...
Читать далее
2229 просмотров
0 комментариев

555 (Cергей): Вы когда-нибудь отдавали $3500 абсолютно незнакомому пьяному человеку?

​В честь приближающегося дня рождения нашего Клуба, я решил задать несколько вопросов нашим самым легендарным одноклубникам. Сегодня у нас на несколько вопросов ответит самый известный и самый заслуженный модератор – 555 (Сергей).Get: Сергей, ты довольно легендарная личность у нас в Клубе, не находишь? Модератор–бандит, модератор–тролль, как тебя только не называли пару лет назад. Не скучаешь?555 (Сергей): Бывали дни веселые… Но желания...
Читать далее
2612 просмотров
0 комментариев

Раритет. 50 years of HOT ROD

Вот уже более 50–ти лет журнал Hot Rod Magazine первым освещал все наиболее яркие новинки и события в мире хотроддинга. Именно на его страницах появлялись и становились известными лучшие в мире драгстеры, багги, родстеры и их водители. В этой книге, вы можете увидеть всю историю классического хотроддинга и кастомайзинга через призму редакторов журнала, которые по–настоящему любят свое дело. ...
Читать далее
2281 просмотров
0 комментариев

Chrysler отзывает более 65 тысяч Dodge Ram 1500

Fiat Chrysler Automobiles анонсировала два новых реколла. Один из них касается Jeep Cherokee, а вот под второй попадают 65760 автомобилей Ram 1500 для Американского рынка.Задний мост в автомобилях, попадающих под данный отзыв, мог не пройти должную термическую обработку, что может вызывать повышенный износ деталей и перегрев. В худшем случае это может привести к разрушению механизмов и потере колеса.Под отзыв подпадают примерно 16,647 автомо...
Читать далее
2603 просмотров
0 комментариев

Power Wagon Legacy

​Сегодня я предлагаю просто посмотреть на Power Wagon, ведь с него начиналась история наших машин. Тем более, что этот PW не сгнил в гараже у какого-нибудь Билла, а по сей день готов покорять бездорожье.
Теги:
2078 просмотров
0 комментариев

Установка котла Гидроник (Hydronic) на Dodge Ram 1500 2011 г.

На прошлых машинах котлы стояли и очень радовали не только тем, что грели мотор, но и экономили очень прилично денег. Приведу пример..У меня был Патруль 61-й 4.8 бензин с котлом Вебасто. В один прекрасный момент (все в курсе, что случается это в само "подходящее время") котёл не запустился в -40. Отогревальщики помогли..Котёл потом снял и отдал на ТО, а вот пока его не было, пришлось пользоваться автозапуском. Дык вот, ночью авто заводилось 3 раз...
Читать далее
2398 просмотров
0 комментариев

Про кретинов из Samsung

Раздается тут у меня вчера звонок:– Здравствуйте! Вас беспокоит компания Samsung. Вы покупали у нас телефон Galaxy Note 4 с электронной VIP–поддержкой и гарантией! Мы хотим узнать, довольны ли вы условиями обслуживания?Я удивился, но виду не подал:– Очень польщен, – говорю, – я и не знал, что обладаю таким почетным статусом, поэтому никуда не обращался. Но повод есть!И действительно, у меня с полгода болтается центральная кнопка со сканером ...
Теги:
Читать далее
1552 просмотров
0 комментариев

Покупка б/у автомобиля. Проблемы и риски на примере Dodge Ram

«Как только автодилер открывает рот, он начинает врать» Артур Хейли, "Колеса" Несмотря на то, что эта тема многократно обсуждалась, у нас на форуме продолжают задавать одни и те же вопросы, суть которых заключается в предложении оценить ту или иную машину удаленно. Это неудивительно, страна у нас большая и ехать за разочарованием за многие тысячи километров – нерационально. В этой заметке я перечислю риски, с которыми вы можете столкнуть...
Читать далее
6085 просмотров
0 комментариев

RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014 Cummins TDI: фотосравнение

Попытаемся сравнить то, что сравнению не подлежит. Это две принципиально разные машины: мостовой дизельный 2500 в самой роскошной комплектации Laramie Longhorn и 1500 с бензиновым мотором V8 5.7 HEMI в исполнении SPORT. Бензин и дизель. 1500 и 2500. Это как раз те различия, что в среде владельцев американских траков принято считать религиозными.RAM 1500 SPORT настоящий "пацанский" автомобиль: лакированный black style body, агрессивные ноздри...
Теги:
Читать далее
2233 просмотров
0 комментариев

Плохо заводится Dodge RAM, возможные причины и решения.

Добрый день уважаемые владельцы автомобилей Dodge RAM. На этих машинах (а также на Jeep Grand Cherokee WK2) бывает распространенная проблема о методах борьбы с которой многие не знают. Проблема связана с тем, что машина долго крутит и заводится не с первого раза. Как правило все начинают с заменой свечей, катушек, бензонасосов, но проблема так и не проходит... Квалифицированным электриком знающим нюансы этих автомобилей и умеющим чита...
Теги:
Читать далее
2810 просмотров
0 комментариев

Внедорожники на базе Dodge Ram родом из Бразилии

Россия успешно запустила в космос первого бразильца. В качестве ответного шага Бразилия научит 11 русских играть в футбол.Русский народ​Вот уже восемь лет я владею Рэмом и все эти годы регулярно слышу примерно такое: "Вот это машина! Делали бы они большие джипы, а то зачем мне кузов... Снег зимой возить что ли?""Не нравится кузов – купи себе Suburban! Или Patriot...", – думаю я в ответ и молча пожимаю плечами.А вот в...
Читать далее
2945 просмотров
0 комментариев

Fiat Chrysler выкупает 193 тыс. автомобилей Dodge Ram. Как быть?

Легендарный "бздынь" нового Dodge Ram 3500. Нажмите на изображение, чтобы открыть.
​Не успел утихнуть скандал с Volkswagen Group, как у нас появилась своя собственная скандальная тема для обсуждения. Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) вынужден предложить владельцам сотен тысяч проданных автомобилей осуществить обратный выкуп (buyback). Таким образом Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) наказала FCA за некачественное информирование потребителей о конструктивных недостатках и неудовлетворите...
Читать далее
2429 просмотров
0 комментариев

RAM Rebel vs Tundra TRD Pro. Покушение на святое.

​Говорят, что системы автоматического предупреждения об опасности впервые использовались на допотопных аэропланах Первой Мировой войны. Чтобы летчик не заснул от усталости, либо не потерял сознание от перегрузки, регулярно раздавался резкий зуммер, начинала мигать красная лампочка, но все это можно было остановить простым нажатием на кнопку. Этим действием пилот словно предупреждал: "Чуваки, я в порядке!". Ходят слухи, будто если проигн...
Читать далее
2356 просмотров
0 комментариев

Карелия-2015. День 2-3. Вулканы и горы.

Селфи-палка - всему голова!
​Если вы еще не читали первый день - рекомендую.​На второй день нашего Похода Автомобильного был намечен вулкан в Гирвасе и, если повезет, Воттоваара.Гора Воттоваара — наивысшая точка Западно-Карельской возвышенности — 417,3 м над уровнем моря. Площадь горы 6 кв. км.ВикипедияВыбираться с нашей стоянки мы стали по другой дороге, так как проезжающие мимо нас редкие автомобили выезжали к берегу именно оттуда. Как оказалось, все покатушки п...
Читать далее
1529 просмотров
0 комментариев

Dodge Ram 2500 вместо 1500 – стоит ли игра свеч?

Я думаю, что большинство владельцев 2500 до сих пор покупают именно его, руководствуясь следующими не вполне достоверными соображениями: 1) Мост спереди – это всегда хорошо. Чем это хорошо, на самом деле, не совсем понятно. Это утяжеляет конструкцию и существенно снижает комфорт. Почему-то принято считать, что "для бездорожья – лучше мост", между тем – для бездорожья куда более важен вес. 2) 2500 и 3500 – коммерческие модели и потому бо...
Читать далее
3853 просмотров
0 комментариев

Карелия-2015. День первый.

Карелия-2015. День первый.
Так уж исторически сложилось, что до отчетов о поездках я добираюсь с большим опозданием, поэтому хочу представить вашему вниманию отчет по нашей поездке в Карелию, случившейся в начале августа 2015.​Поездка планировалась длительностью около недели, поэтому после непродолжительных обсуждений было принято решение добраться до горы Воттоваара, благо место известное, культовое и наши клубни туда уже не раз наведывались. Конечно, меня терзали сомнени...
Читать далее
1722 просмотров
0 комментариев

Случай на АГЗС

Стою я сегодня заправляю на Рэме свой нищебродский газовый баллон, и тут к колонке пытается задом подъехать ржавая Газель на 48-м регионе, неслабо так груженая досками, которые выступают метра на 2 за кабину. Газель не держит холостые обороты, постоянно газует, глохнет и издает натужные звуки.
Заправлять машину газом – дело требующее терпения (мой баллон, когда пуст, заправляется около 20–ти минут), поэтому я даже надел шапку – стою, мерзну и наблюдаю.
Когда водитель Газели без преувеличения в десятый раз не попал задом в довольно широкий проезд, во мне шевельнулось что–то вроде нехорошего предчувствия. Словно считав мои мысли, газелист, под возмущенные сигналы уворачивающихся машин, неистово газуя, сдал задним ходом по автомагистрали и заехал на заправку передом.
У меня к тому времени бак был заполнен на треть и ничего интересного вокруг не происходило, поэтому я продолжал наблюдать за тем, что бог послал.
Из кабины Газели вышел асимметрично перебинтованный человек азиатской наружности. У него отдельно были забинтованы несколько пальцев и рука, что только добавило мне тревоги.
Он схватил заправочный пистолет и начал бешено вставлять его в разъем. Я слышал скрежет железа, пыхтение и злобное бормотание под нос.
– Э, нэ работает, да? – не выдержав, вскричал он, и я, как вежливый человек, подошел и показал ему как пользоваться заправкой. Справедливости ради, надо сказать, что пистолет был необычный. Я и сам не сразу разобрался, пока не увидел кнопку "Release".
Заправив полный бак на 55 литров (у меня к тому времени заправочный показания приблизились к 200 литрам), он пошел платить и долго требовал выбить чек на вдвое превышающую сумму.
– Я могу вам выписать любой, – жестикулировал странный оператор колонки, перед которым на столе лежали Iphone 6, Ipad и ключи от Лексуса, а на пальцах сверкали золотые печатки – но выбить никак не могу!
К тому времени, я заправился и стоя сзади в очереди намекал, что хорошо бы обслужить сначала меня.
Недовольно цыкнув, водитель Газели прыгнул в машину, завел ее, прогазовался и резко стартанул с места. Шланг, само собой, остался в баке.
Раздался громкий "пшик", но немецкая система подачи газа сработала безукоризненно. Но я не верил в надежность ГБО Газели.
Поэтому, я не стал дожидаться, пока газелист закурит от нервного напряжения и уехал прочь.
1127 просмотров
0 комментариев

Vaio Duo или моя борьба с Sony

​С той поры, как я впервые опубликовал этот отчет, прошло почти 2 года. Сейчас я понимаю, что за всю мою жизнь, только компании Sony удалось вызвать мой потребительский гнев. Просто я всегда любил Sony и к делу, в общем–то житейскому, отнесся, как к предательству. Простите меня за мою слабость. ГВ «Одной из причин нашего выдающегося периода роста была атмосфера свободного обсуждения» Акио Морита, «Сделано в Японии» ...
Читать далее
2407 просмотров
0 комментариев

История одной ошибки. Конвеер ГАЗа, 1983 год

Отрывок из книги: "Пугин, Н.А. 50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления." «Продвинутые» советские дизайнеры (в то время их должность именовалась «конструкторы по кузовам») предлагали сделать кузов автомобиля сигарообразным — такие обтекаемые формы как раз входили в моду на Западе, и у нас появлялся реальный шанс создать машину с самой современной внешностью.Однако большинство конструкторов считало иначе. Мода — э...
Читать далее
1010 просмотров
0 комментариев

Наши самые безумные Рэмы

Dodge Ram предоставляет своим владельцам самые широкие возможности для тюнинга и различных украшательств. Все это, как известно, дело вкуса и потому результат иногда способен прямо-таки потрясти неподготовленную аудиторию.
В этом кратком очерке я расскажу о самых безумных Рэмах, встретившихся мне на территории России и стран СНГ.

Cesarion Dodge Ram SEMA Car

Представляем вашему вниманию Dodge Ram, который смог бы быть украшением какого-нибудь классического фильма Эмира Кустурицы. Вы посмотрите сколько любви, золота и стараний приложил наш одноклубник Cezarion, чтобы его творение по праву возглавило наш список. Говорят, что при стайлинге этой машины, львы все-таки страдали, но только эстетически.

Безумные рэмы

 

Еще фотографии...

...
Читать далее
1463 просмотров
0 комментариев

Запреты на пикапы в Москве

Можно ли ездить на пикапе по Москве?

Обновлено: 07.10.2015

Меня постоянно спрашивают: "А как с пикапами в Москве? Стоит ли их покупать, можно ли по-прежнему ездить на пикапе?". Несколько утомившишь каждый раз рассказывать одно и то же, я решил подробно структурировать все, что происходило и происходит в данный момент с запретами в одном материале.

История вопроса

Еще в 2004 году Правительством Москвы было издано Постановление об изменении режима движения грузового транспорта на территории города.

Цитируем выдержки из Постановления:

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

...
Читать далее
6946 просмотров
0 комментариев

Пикапы и Дептранс. Итоги.

Меня постоянно спрашивают: "А как с пикапами в Москве? Стоит ли их покупать, можно ли по-прежнему ездить?". Несколько утомившишь каждый раз рассказывать одно и то же, я решил подробно структурировать все, что происходило и происходит в данный момент с запретами в одном материале.

История вопроса

Еще в 2004 году Правительством Москвы было издано Постановление об изменении режима движения грузового транспорта на территории города.

Цитируем выдержки из Постановления:

Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).
Выдержка из Постановления:

...
Читать далее
16079 просмотров

Кастом Ram от Rodger garage

И так, вся история этого авто Dodge Ram 1500 Dr/Dh начинается с 2007 года, был выпущен и работал до 2010 года в прокате в штате Аризона, пробег за эти три года составил 110 000 миль. В руки он мне попал в мае 2011, комплектация самая простая, двигатель 4.7 V8 238 л.с. 400 Нм, привод задний - 2wd, гидроусилитель, кондиционер, электростеклоподъемники самопальные... Кабина одинарная, кузов 8ft (длинный), цвет белый.

Вид у него был неплохой, слегка зачуханный, но самое главное на что при покупке обращали внимание это состояние рамы, кузова,   и самое главное - битый или нет... как раз, видимо из-за того, что его эксплуатировали в крайне сухом и теплом климате штата Аризоны, то по кузову и к раме вопросов вообще не было - как новые. В первые дни покупки Ram был жестко отмыт вместе с рамой на даче Керхером, и отполирован в ручную. Сразу же я заказал на e-bay новые передние с ходовыми диодными огнями и задние фары ирмы Depo, новую оригинальную радиаторную решетку (на старой хром подез), оба новые зеркала (правое было разбито), передний бампер (на старом имеются вмятины и царапины)... После установки всего этого добра на авто, Ram заиграл), ... 

Следующим этапом, я купил и установил задние подкрылки колесных арок и все четыре брызговика, и заменил резину вместе с дисками выбор пал на Mickey Thomson и диски и резина... Ram стал гораздо лучще держать дорогу и перестал чувствовать колейность. Прокатившись с товарищем на его Ram-е с задним окном с форточкой, я понял, что наличие форточки очень много значит, по сути кондей вообще не нужен, тем более, что с кондеем я не дружу!)

Вообщем я уже купил лобовое новое стекло (старое было битое) и, было принято решение, купить заднее с форточкой, сказано сделано, стекла заменил. 

Главный сюрприз меня ждал, когда выпал первый снег - я попросту не смог выехать из гаража... это просто корована льду... по размыслив и перерыв разные ресурсы ( в основном Америкосовские) я заказал в задний мост задний редуктор с блокировкой (lsd), при замене, были заменены сальники и подшипники, менял не сам, а нашел спеца- там самое главное это выставить пятно контакта главной пары и преднатяг подшипников полуосей... после замены масло в задний мост 75w140 с присадкой Mopar, итог - более или менее авто поехало по пересеченной местеости. Меня это особенно не напрягает, так как идеей этого авто является не говномес, а класический пикап - Hot Rod) 

...
Читать далее
1559 просмотров
0 комментариев

American Spirit 2015. Репортаж

Итак, шоу American Spirit 2015 в Паланге закончилось больше недели назад и можно подвести краткие эмоциональные и фотографические итоги.
А впечатлений, надо сказать, масса. Пускай это звучит непатриотично, но наши Автоэкзотики и Тюнингшоу в Крокусе, да простят меня организаторы – это всего лишь жалкое подобие.

И не только потому, что корейские малолитражки с антикрылом и низконпрофильной резиной считается у нас экзотикой. И даже не потому, что не так аппетитно скворчат колбаски с бюргерскими рульками на огромной сковороде на фуд-корте.

Дело в эмоциональном настрое и в позитиве всех окружающих: от организаторов до пенсионеров, улыбающихся и машущих руками на улицах. Это действительно было впечатляюще, когда вся Паланга, тысячи людей всех возрастов и социальных статусов вышли провожать American Spirit в традиционный прощальный автопробег последнего дня.

Фоторепортаж

Смотрите в нашем фотоархиве.

...
Читать далее
2412 просмотров
0 комментариев

Навеяло. Про СССР.

Если сейчас не ошибаюсь, в 1986 или 1987 году, когда мне было 16 или 17 лет, на день рождения отцу кто-то подарил ручной миксер югославской фирмы Gorenje. В нашей скромной интеллигентной семье, где вместо туалетной бумаги использовалась нарезанная ножом газета "Правда", этот импортный аппарат был первым иностранным прибором и вопринимался мной почти как инопланетный космический корабль пришельцев. Вся наша скромная семья почти две недели не переставая делала молочный коктейль в домашних условиях. В те времена, времена заката СССР в нашей квартире был цветной огромный телевизор Рубин Ц-202, на котором посреди экрана всегда бежала продольная полоса всех цветов радуги, радиоприёмник VEF, на котором я уже тогда умудрялся ночами, тайком от родителей, слушать под шум бесконечных помех на коротких волнах "Немецкую волну" из Кёльна и "Голос Америки", и катушечный магнитофон Нота. Вот, в принципе, и все товары народного потребления, которые имела моя семья. Во, забыл. Ещё был отечественный пылесос. И когда мама включала его в сеть, то во всём нашем трехэтажном двухподъездном доме 50-го года постройки вырубалось всё электричество и все соседи жутко ругались на это событие. 
К чему это я? Да просто сегодня в столе на кухне у Любаши нашёл миксер. Навеяло сразу. Не поленился, пошёл в соседний магазин Магнит, купил мороженное и сделал себе коктейль. Прям как в ранней юности.

2003 просмотров
0 комментариев

Начало

Продолжим, заказаны запчасти : ступицы передние 17100 руб, комплект шаровых 3900 руб, и резистор вентилятора 1300руб всё из польши. Через неделю ждём доставку. На ебее заказаны прокладки коллектора, ждать долго, надеюсь соседи потерпят:-) из польши заказывать быстрее и дешевле Калининградцам.....  как придут запчасти выложу фото, и конечно отчёт по установке...

2694 просмотров
0 комментариев

Начало

b2ap3_thumbnail_P_20150426_104339_HDR_20150426-152352_1.jpgb2ap3_thumbnail_P_20150426_104327_HDR_20150426-152342_1.jpgb2ap3_thumbnail_P_20150426_104249_HDR_20150426-152328_1.jpgb2ap3_thumbnail_P_20150426_104235_HDR.jpgb2ap3_thumbnail_P_20150426_104157_HDR_20150426-152305_1.jpgb2ap3_thumbnail_P_20150426_104146_HDR_20150426-152253_1.jpgb2ap3_thumbnail_P_20150426_104136_HDR_20150426-152242_1.jpgb2ap3_thumbnail_P_20150426_104123_HDR.jpgПривет всем !  Начинаю бортовой журнал очень интересного авто. Приобретён в Калининграде в январе этого года за некоторую сумму денег, в довольно жалком состоянии. Все работы будут сниматься и подробно описываться здесь с целью накопления и дополнения базы знаний и информации, ну и конечно Вашей помощи форумчане в восстановлении данного экземпляра. Итак , что мы имеем: RAM 1500 спорт движок 5,9л , полный привод. По комплектации ещё не разбирался, мексиканец. Техническое состояние: 

1. Кузов : краска слазит местами,  царапины везде, пороги и низ дверей в рыжиках, есть пару небольших дыр. 

2. Двигатель: работает неровно, обороты скачут, прогорели оба выпускных коллектора. Масло в уровень . Звук v8 без глушителя и соседи в шоке:-).

3. Трансмиссия: коробка работает плавно, масло чистое,  течи нигде нет. 

4. Ходовая и подвеска : вот тут самое интересное. Ни одного живого рычага, шаровых. Ступичные болтаются и гудят, да да именно болтаются. Крепления рессоры просто висят на них, аммы текут все. Соответственно ни одной живой резинки. 

...
Теги:
Читать далее
2969 просмотров
0 комментариев

Авто-Профит: когда хобби и бизнес совпадают – это здорово!

С каждым годом у нашего Клуба появляются не просто новые партнеры, а хорошие партнеры, проверенные опытом и временем. Одним из открытий 2014-го года является СТО "Авто-Профит". Председатель Русского Dodge Ram клуба Геннадий Верников взял небольшое интервью у руководителя СТО "Авто-Профит" Дмитрия Никольского, известного у нас на форуме под ником Dim Ok.

Интервью с Дмитрием Никольским, руководителем СТО "Авто-Профит"

Г. В.: Дима, ты из тех, кто долго запрягает? Помнится, ты уже несколько лет активно общаешься на нашем форуме и, вдруг, откуда не возьмись?

Д. Н.: Гена, добрый день. На форуме решил зарегистрироваться, как только купил Рэм и в процессе доводки посыпались вопросы, ответы на которые пришлось искать в интернете. Как сейчас помню, по первой же ссылке перешел на Додж Рэм Клуб и погрузился… Так получилось, что первое время свой автомобиль PowerWagon 2500 2007-го года дорабатывал и обслуживал в «дружественном» мне сервисе. За рулем я с 1992 года, машин и СТО сменил немало и знал об особенностях во взаимоотношениях сервисменов и клиентов, но здесь «крышку с котла» сорвало окончательно. Я не просил ни скидок, ни ночного ремонта, ни обслуживания без очереди, я просто хотел получать нормальную услугу за соответствующее вознаграждение, но не вышло. Запрягал, как ты спрашиваешь, долго – почти два года. И тогда в голову закралась мысль: если не можешь контролировать процесс – надо его возглавить. Идея создания автосервиса для меня не нова, периодически она возникала, но скорее всего как мысль о неком увлечении. Все мы смотрели американские фильмы, главные герои которых с утра до вечера пропадали в отцовских гаражах, чиня и восстанавливая автомобили своих предков, свои и своих друзей, а самые одержимые потом становились владельцами собственных мастерских.

 Дмитрий, руководитель СТО Авто-Профит

На фотографии – Дмитрий Никольский, руководитель СТО "Авто-Профит"

...
Читать далее
1297 просмотров
0 комментариев

RAM Rebel и RAM Texas Ranger: премьеры 2016 для крутых парней!

Давно миновали те времена, когда владельцами Рэмов в России становились преимущественно автомобильные гики, закрывающие свои личные гештальты, родившиеся во времена просмотра фильмов с Чаком Норрисом. Да и недостаточный размер отдельных частей тела уже не является необходимым признаком целой когорты суровых рэмоводов, которые с естественным чувством превосходства часами прожигают бензин в пробках мегаполисов.

Ram Texas Ranger 2016

Марк Правдин, Додж Рэм Моторс, Рэмтрак и прочие барыги потрудились на славу: Додж Рэм на улицах Москвы стал серой повседневностью. Уже почти не шарахаются от паровозных капотов бестолковые пузотерки, не хлопают в ладоши восторженные чумазые дети, а туманный взгляд девушек замылился и, кажется способен различать исключительно контрастные силуэты пошлой безвкусицы, наподобие Феррари.
Сразу возникает мысль: если даже в столице России атрибуты настоящих мужчин становятся ширпотребом, то как же искренне жаль крутых парней в США, которые расхлебывают эти страшные плоды глобализации не первое десятилетие?

RAM Rebel

Слово Rebel дословно переводится с английского языка, как "мятежник" или "бунтарь" и зачастую в разговоре олицетворяет человека, который борется с устоявшимися вкусами и традициями в обществе, считая их устаревшими. Мы, как говорится, наш, мы новый мир построим...

И тут подразделение Ram Trucks старается нам помочь, как может. Начиная с 2016-го модельного года, бренд представляет две особенные комплектации наиболее популярной модели RAM 1500: Ram Rebel и RAM Texas Ranger.

Возможно, если вы известны обществу, как известный финансист, оппозиционер и блогер, то вам вполне подойдет RAM Laramie, а на крайний случай — Laramie Longhorn. Ведь вы и так достаточно самовыражены, лишние детали будут только отвлекать аудиторию от вашего концентрированного образа.

...
Теги:
Читать далее
4708 просмотров
0 комментариев

Где все началось - Little Red Wagon

Где всё началось – Little Red Wagon

Мутанты – это результат превращений быстро развивающихся видов. Это было особенно справедливо в середине 60-х, когда родился класс FunnyCars (прим. – «Забавные Машинки»). Эксперименты с автомобилями в заводских кузовах безудержно проводились в классах FactoryExperimentalи ExperimentalStockв старых добрых гоночных состязаниях. Трассы для дрэга видели всё вплоть от заднемоторных автомобилей до машин с несколькими двигателями для привода на все колёса. Более привычным был выбор колесных баз: удлиненная, укороченная или ещё как-либо изменённая. Вскоре гонщики остановились на концепции автомобиля с пространственной рамой, переднемоторной компоновкой и стеклопластиковым кузовом, которая жива и по сей день.

В 1964 году компания Крайслер активно участвовала в дрэг-рейсинге (прим. – гонки по прямой на ¼ мили), и ей была LRW1необходима реклама пикапов. В дрэге уже был представлен D100, но не компактный A100. В Детройте Джим Шеффер и Джон Коллер создали новый A100 64-го года для гонок в классе A/FX. Специально для установки карбюраторного HEMI 426 и трансмиссии TorqueFliteбыл сконструирован трубчатый подрамник. Это позволило добиться лучшего распределения веса и внешней эффектности машины.

Первоначальные испытания показали жуткие результаты: грузовичок стремился развернуться прямо на старте. Для дальнейших доработок в задней подвеске в процесс был вовлечен Дик Брантснер. Новый поворотный подрамник дал достаточно хорошие результаты для того, чтобы можно было поэкспериментировать, что произойдёт с HEMI после замены двух карбюраторов на инжектор Hilborn. На 30% впрыска закиси азота гонщик испытатель Джей Хауэлл отправил машину, которую окрестили LittleRedWagon (прим. – «Маленький Красный Фургончик»), не вперед по трассе MotorCityDragWay, а вверх. Руководитель рекламного отдела Додж, Фрэнк Уайли увидел буквально горшок с золотом для рекламы.

LRW2

...
Читать далее
661 просмотров
0 комментариев

Нам 7 лет! Едем в Торжок!

alt

Дорогой друг!

На выходных с 28-го по 30-е ноября тебе придётся отложить все свои дела.

Мега с Икеей подождут. Традиционную партию в преферанс с друзьями придётся отменить. Спарку лучше примастыривать в другие выходные. Ибо тебя ждут.

Торжок. Оффроад. Общение. Годовщина клуба. Незабываемые впечатления. Фотосессия. Гостиница Староямская. Основной день — суббота. И не забудь специальный пароль.

Все подробности — на форуме: http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=99&id=322080&Itemid=226#322080

...
Читать далее
1019 просмотров
0 комментариев

Ram 3.0 Ecodiesel. Fuck Fuel Blow?

Битва полноразмерных пикапов на рынке США достигает эпических масштабов. Кто-то пытается обратить на себя внимание утилитарностью, кто-то — роскошью, кто-то — технологичностью.

alt

Создатели Ram выбрали последнее. Именно Ram в свое время первым лишил серийную «полуторку» задней рессорной подвески и, надо сказать, годы эксплуатации показали, что конструкция оказалась настолько надежной и оправданной, что с 2014 года рессор не будет и у тяжелых модификаций 2500 и 3500. Правда, их заменят уже не пружины, а пневмоэлементы.

Теперь Ram решил всерьез потягаться в гонке борьбы за экологию и экономичность. Еще лет десять назад понятия топливная экономия и американский пикап даже рядом друг с другом выглядели комично, но времена изменились. Как говорится, no more daddy’s caddys.

Adieu, fucking fuel economy? Мы встречаем новый Dodge Ram 1500 V6 3.0 EcoDiesel.
Дизель объемом в три пакета молока на американском пикапе? Неужели это будет ехать и продолжать приносить удовольствие рэмоводам? Проверить доверим Крису Уолтону, пилоту Edmunds.com, который в своей жизни успел сломать много тестовых пикапов.

Сначала поглядим на то, что тестируем. Это полуторка 2014 модельного года, которая в США стоит в среднем дороже, чем её, казалось бы большой и привычный нам брат V8 HEMI, примерно на $2800. Что мы получаем, переплатив за новый дизель?

Читать далее
1735 просмотров
0 комментариев

Грузия, сентябрь 2013

Основной текст — Сергей (555)
alt 

А синеньким буду писАть я — Анатолий (Zero67)

Сборы.

Выезд на 5—6 тысяч км: сделал плановое ТО и прокатился еще 1500 км, глянул подвеску, поставил шаровые Карли. Взял ЗИП (ремень, фильтры, крестовины, 2 запаски). Самое главное! Cделал «кочергу» и поставил доп. оптику, ибо на штатную надежды не было. Помогло, света добавилось. Правда на мой ближний многое мигают со встречки. Высоко стоит, надо подрегулировать. Поехали в итоге в два экипажа: я с женой и Анатолий Зеро67 с женой и подругой (жены! Подругой жены, Сережа! А то подумают ещё чего!:)))). Гет и некоторые другие клубни соскочили по различным обстоятельствам. Встретились в Твери, переночевали в Москве, где и был дан официальный старт в 8:00 субботы 31 августа 2013 года. Фото нет, что вы РЭМа и Тахи в Москве не видели? Карту этого отрезка тоже публиковать не буду.

Читать далее
6961 просмотров
0 комментариев

Рэм — не экзотика

alt

Дорогие соклубники!

За несколько дней до начала Автоэкзотики выяснилось, что Рэмы больше — не экзотика. Впрочем, как и отношение организаторов АЭ.

Немногие из вас получили подтверждение об участии, но большинство — нет. Устроители мероприятия под самый конец поменяли негласные правила и ввели обязательным требование наличия тюнинга. По нашим предположениям, это произошло по той простой причине, что изначально организаторы не были уверены в том, что смогут собрать достаточное количество участников и зазывали всех. Набрав кворум, они изменили тональность и ужесточили фильтрацию. В этом не было бы никакой проблемы, если бы эти требования были сформулированы заранее и чётко.

Мы согласны с тем, что в слове "Автоэкзотика", главное — "экзотика". Но наши машины вполне попадают в категорию редких/легендарных марок. Плюс ко всему, в прошлые годы нас прямо таки просили приехать: звонили, напоминали и т.д.

...
Читать далее
610 просмотров
0 комментариев

Рыбак вернулся из Америки

 

Кратенько так. Что навеяло ночью.
Рейс Аэрофлота из Нью-Йорка в Шереметьево и потом сразу стыковочный рейс в Питер. В полёте полностью проглатываешь ночь, и по прилёту в Питер организм уже требует сна. Завожу машину и выруливаю на московскую трассу - каких то 300 км и я дома. Участок настолько знакомый и изъеженный, что идёшь, как на автопилоте. Начало Новгородской области.Перед деревушкой Спасская Полисть леплюсь в жуткую пробку в стороны Москвы. Тупо стою минут 20, по обочинам я не обгоняю - эту часть дороги обочиной назвать сложно, это первое, ну и если честно - жалко колёса и низкий передний бампер на БМВ-трёшке, да и не люблю я обгонять по обочинам. Обычно питерская трасса стоит, если крупное ДТП, снегопад в конце прошлого ноября не в счёт :). Медленно начинаем двигаться. В таком режиме ползу минут сорок-пятьдесят, аккурат за АЗС Газпромнефть причина всей пробки - одна полоса в сторону Москвы и в хлам разбитый участок трассы метров триста-четыреста, проезжая его, многочисленные фурщики сбрасывают скорость практически до нуля, и позже на разгон многотонных грузовиков, естественно, уходит дополнительное время. Тут мозг начинает ощущать реальность - я вернулся домой. На Родину. Ну да ладно! Понеслась. На новгородскую объездную в 4 полосы, разделённую металлическим отбойником встаю уже в темноте. Стрелка спидометра застыла на отметке 110 км/ч, включён круиз-контроль. Ну люблю я ездить на круизе, очень люблю. Где то в середине новгородской объездной, в районе поворота на Новгород срабатывает шестое чувство. Что то не так. Двадцать два года, проведённые в бесконечных направлениях необъятной Родины - это вам не то. Несмотря на то, что по встречным полосам идут машины, включаю дальний свет - по левой полосе, навстречу, вдоль металлического отбойника бежит лось. Животное, вышедшее из леса, видимо, пожелало перейти трассу, упёрлось в разделительный отбойник и теперь ищет разрыв в металлическом заграждении. Сбрасываю скорость до минимума, принимаю вправо практически на обочину - что там в мозгу у лося, понять сложно, но сцуко, может кинуться наперерез. Проезжаю лося и включаю "аварийку" - идущий сзади фурщик понимает меня и тоже включает дальний свет. В зеркало заднего обзора замечаю, как фурщик тоже начинает тесниться максимально вправо. По идее, свои передаст по радиостанции. Лось, видимо, решил пройти всю новгородскую объездную до окончания разделительного отбойника. Лось - не жилец, это стопроцентно, жаль, но что поделаешь? Ещё больше жаль какого - нибудь чайника на легковой машине, который вовремя не сумеет заметить лося... Лось сливается с асфальтом, заметить очень сложно, тем более, на ближнем свете...

Читать далее
2730 просмотров
0 комментариев

Просто Longhorn

Dodge Ram Laramie Longhorn

Специальная комплектация Laramie Longhorn, была запущена в производство 23 сентября 2010 года и до сих пор является наиболее роскошной во всей линейке.
"В качестве основного лейтмотива в оформлении Laramie Longhorn стали традиционные мужские имиджевые игрушки ручной работы, такие как олдскульные карманные часы, ковбойские сапоги, коллекционные ружья и кожаные седла," - комментирует Райан Нагод, ведущий дизайн комплектации.- "Брутальная гармония сочетания металла и кожи до сих пор не имеет себе равных".

Теги:
Читать далее
1675 просмотров
0 комментариев

Замена сайлент-блоков на передней тяге Панара

Товарищи,
вот после обновления рулевой трапеции - замена всей в сборе и установка двойного демпфера -
через некоторое время появилось т.н. "шимми" - болтанка передних колес при переезде неровностей всяких там.
Я был немного в шоке, но потом добавился ещё скрежет при повороте руля на месте или на малом ходу - вот тогда я был уже в панике
При помощи товарища, уложенного под машину,
удалось определить, что СКРебёт верхний узел крепления тяги панара к раме, на стороне водителя.
Выяснилось, что производитель, сиречь Мопар, предлагает только тягу панара в сборе -
это я вам скажу не в какие ворота не лезет
Степану были заказаны вот такие сайлентблоки - родных не существует в природе, взял Муг (MOOG® Problem Solver®).

trackbarbushing.jpg



Далее последовала процедура замены:
- WD40 облил болты и гайки сайлентов

trackbarleft.jpg

 

trackbarright.jpg



- далее понадобится ключ на 18 мм - нестандартный размер, как правило отсутствует в обычных наборах ключей.
У меня не было ни в метрическом, ни в дюймовом наборах, пришлось ехать на рынок, покупать накидной ключ с двенадцатигранником и глубокую головку шестигранную для своей трещётки.

- перед началом откручивания болтов рекомендую повернуть руль вправо, но не до конца - иначе не выйдет правый нижний болт крепления тяги, упрётся в рулевую трапецию. На картинке track bar left это видно (перепутал правда название, нужно подразумевать right)

- для того, чтобы стронуть болты нужна богатырская сила - за отсутствием оной сделал длинный вороток - рычаг для головки на 18 мм, при помощи него страгиваются болты хорошо.
Болты с другой стороны фиксируются гайкой с приваренным флажком - флажок упирается в элемент конструкции, и не нужно второго ключа, тем более его невозможно было бы просунуть.

- далее крутим трещёткой + небольшой удлинитель + карданчеГ для удобства.

1_2012-12-10.jpg



Болты вынимаются легко (если нет, нужно будет домкратить мост, видимо), тяга падает в руки. Вес приличный.

Старые сайленты можно выбить через проставку, если стояли родные то будут такие:
внешний металлический патрон, потом резина, потом втулка.
Новые (не родные) на мой взгляд, лучше:
резинка из двух частей "с наплывом" и центральная втулка. (см. картинко в начале)

Жёнина мыльница пикнула и сказала, что батарейка кончилась. Поэтому далее по памяти

Резинки:
На свое место резина входит легко - маслом смазав уши (не свои, а тяги панара) , дальше помогаем либо тисками, либо кияночкой резиновой.
Втулки:
Вообще народ для установки втулок рекомендует выточить пулю в диаметре чуть больше втулки, и запрессовывать её, потом втулку.
Типа, так не будет задиров на резине.
В моём случае,
втулка имела фаски и зашла как тёща под лёд, т.е. почти не сопротивляясь, без задиров.

Установка детали на место довольно простая, если не считать, что всё идет впритирку, т.к. резинки "с наплывом".
Потихоньку с раскачкой, носком правой ноги упираясь в противоположный конец тяги подталкивая её в гнездо,
пока не покажется втулка в отверстии кронштейна. Всё это в положении лежа с переворотом 

Болты, гайки "с флажками", закручиваем, затягиваем.
Автор: Dmitr
Ссылка на тему - тут.

955 просмотров
0 комментариев

Пятилетие или занесенные снегом

9628u78hc3

Итак, пятая годовщина Русского Додж Рэм Клуба состоялась, несмотря на все климатические преграды!

Именно в праздничные даты центральный регион России накрыл снегопад, который, как обычно, оказался неожиданным для всех дорожных служб разом.

DSCN4018

Главная трасса России Е105 встала в бесконечных пробках, длина которых достигала сотни километров. Однако все это не могло испугать большинство наших р-р-рэмоводов, которые с утра пятницы 30 ноября начали свое многочасовое движение к эпицентру чрезвычайной ситуации - в город Торжок.

3011201211396

...
Читать далее
487 просмотров
0 комментариев

Таможенная быль

Эта история скорее всего реальна. Я не был свидетелем, однако рассказана она была мне очень высокопоставленным сотрудником таможенных органов, и не доверять этому источнику у меня нет оснований. Произошла она в небольшом областном городе М. (далее мы просто назовём его Москальск)

В былые времена я тусил в Москальске, оформляя различные грузы и товары. Тогда были более простые времена, и мы, таможенные брокера, жили с таможней практически одной семьёй, переодически выезжая в походы, проводя совместные пьянки, гулянки и прочие неофициальные мероприятия. После многократных перетрубаций в таможне Москальска очередной раз сменилось руководство, кто-то ушёл на пенсию, кого-то уволили, а некоторых даже и привлекли, и, соотвественно, потихоньку вся работа сошла на "нет". Конечно, это прямо сказалось и на совместной работе, читай посиделках, пьянках и гулянках. С тех пор прошло уже прилично времени, но всё равно, иногда проскакивая Москальск, я переодически заскакивал в таможню выпить чаю с оставшимися после многочисленных перетрубаций сотрудниками, послушать новости, поматерить правительсво, да и просто почесать язык. И услышав новую свежую историю, расказзанную мне, как я уже писал, из источника, залуживающего доверие, хочу рассказать её вам.

Читать далее
2200 просмотров
0 комментариев

Автоэкзотика-2012 Ярославия

alt

Каждый год мы рисуем баннеры, от которых дизайнеры плачут кровавыми слезами, пишем тексты, от которых у корректоров случается апоплектический удар и создаём анкеты, в процессе заполнения которых было уничтожено немало манипуляторов типа "мышь".

И всё это для чего? Отвечаем: для твоего удовольствия. Для того, чтобы ты, обладатель огромного и брутального американского автомобиля, смог проехать в колонне от Москвы до Ярославля и посетить главное региональное автомобильное мероприятие года — Автоэкзотику 2012 Ярославия! В который год подряд наши стройные ряды будут поражать всех окружающих. Не веришь? Посмотри, как это происходило в прошлом году. Было все: азартное перетягивание каната дизельными монстрами, полные кузова разгоряченных фотомодельных девушек, восторг детей и бессонные звездные ночи на поле аэродрома "Левцово". Приезжай с женой, любовницей, детьми и собаками: всем будет интересно, для всех найдется полезное применение.

С 15 по 17 июня 2012 года, на аэродроме Левцово (там же, где и в прошлый раз) состоятся три дня весёлого безумия. Вопрос, участвовать или нет, не стоит: главное — это побороть в себе лень, принять решение и заполнить наконец анкету. Ещё не заполнил? Заполняй: ссылка на анкету. И, пожалуйста, отметься на форуме, что ты едешь, ладно? Чем раньше будет принято решение — тем больше у тебя шансов занять лучший номер в одной из ярославских гостиниц, либо лучшее место на траве аэродрома под палатку.
Любые вопросы вы можете задавать и обсуждать в этой ветке форума.
Разумеется, могут возникнуть и срочные вопросы. Их нужно задавать нашему бессменному Олегу по телефону +7-925-001-1500. Также можно попытаться найти искомую информацию на официальном сайте самой Автоэкзотики.

594 просмотров
0 комментариев

Микроавтобус Додж Рэм

alt

«Это что за “микроавтобус Додж Рэм”?» — спросите вы. “Это трудности перевода”, — грустно ответит вам переводчик. Пытаясь уйти от англицизма “вэн” — так как в названии “Додж Рэм Вэн” данный термин выглядит особенно чужеродно — единственным разумным вариантом выглядит “микроавтобус”. Тем более, что микроавтобусами у нас традиционно называют “автобусы особо малого класса” — каким, собственно, автобус Додж Рэм и является.

Пытливый же исследователь, заглянув в словарь, обнаружит, что “вэн” можно перевести и как “фургон”, и как “вагон”, и как “веялка” и даже как “зад” (причём как табуированный и сленговый вариант).

Первыми современными (для своего времени) микроавтобусами Додж были автобусы серии A с передним приводом. Шире и выше (но не тяжелее), чем микроавтобусы марок Шевроле и Форд, они могли вместить девять пассажиров или же обеспечить 6 кубических метров грузового пространства. Это поколение микроавтобусов Додж, небольших пикапов и грузовиков средней грузоподъемности существовало и процветало вплоть до 1970 года; их успех подтолкнул компанию к быстрому инвестированию в следующие серии (как это оказалось на самом деле, лишь в единственную следующую серию). Первые серии микроавтобусов (1964—1970) были названы А100, А200 и А300; автомобили второй серии были названы Б100, Б200 и Б300, но, как правило, их называют просто Б-вэны. Их выпускали в Фентоне, штат Миссури, и в Виндзоре, штат Онтарио, вплоть до 1980 года, когда падение продаж компании Крайслер привело к централизации производства в Виндзоре.

alt

Микроавтобусы серии Б, выпущенные поэтапно в 1970 и 1971 годах, радикально отличались от микроавтобусов серии А (отвечая на запросы клиентов: сокращение лобового сопротивления, снижение шума и и расхода топлива; лобовое стекло сделали цельным и изогнутым, убрав старые отдельные листы стекла и их центральный столб-разделитель; приборная панель, сидения и отделка – всё было сделано первоклассно, чтобы соответствовать легковым автомобилям или даже превзойти их (некоторые части были позаимствованы у легковых автомобилей); передняя подвеска была сделана независимой — она стала пружинной.

Был установлен гидроусилитель руля, а также дополнительные кондиционер и нагреватель. Так же стандартная комплектация включала солнечный козырек, двухскоростные стеклоочистители, отдельное сидение для водителя, сигналы поворота, обогреватель, окрашенные колпаки на колеса, фонари заднего хода и некоторые другие детали, которые считаются абсолютно необходимыми на сегодняшний день.

...
Теги:
Читать далее
3491 просмотров
0 комментариев

Почему Dodge Ram?

Дорогой читатель! Нам сдается, что если вы оказались на этом сайте, принципиально вопрос уже решен. Потому что, однажды обратив внимание на Додж Рэм, отказаться от мысли его покупке невозможно. Это доказано годами существования Русского Додж Рэм Клуба. Те, кто единожды попал в зону тяготения этого автомобиля — навсегда остаются с ним. Остаются лишь формальности: определиться с комплектацией, подыскать вариант, убедить себя и близких в том, что Додж Рэм в хозяйстве необходим и, наконец, выделить бюджет. Но мы постараемся отбросить эмоции и кратко описать рациональные преимущества Рэма.

Додж Рэм для рациональных

  • Таможенная пошлина, как за грузовой автомобиль. Это в разы меньше, чем за легковой, плюс отсутствие зависимости таможенного платежа от объема двигателя.
  • Транспортный налог начисляется, как на грузовой автомобиль, ставка фиксированная, независимо от мощности. В Москве в данный момент ставка составляет 35 руб. за 1 л.с. Тем самым, 400-сильный пикап в год обойдется вам меньше, чем в 15 000 руб.
  • Несмотря на внушительные размеры, расход топлива у современных моделей более, чем умеренный. Турбо-дизели Cummins в загородном цикле при скорости 100-110 км/ч расходуют 9-12 литров солярки. Легендарный бензиновый HEMI — от 9 (с системой отключения цилиндров MDS) до 15 литров. По городу расход составляет 16-23 литра.
  • Новый Додж Рэм в максимальной комплектации в Москве обойдется вам существенно дешевле, чем большинство больших внедорожников, в т.ч. японских и американских же брендов.
  • Додж Рэм в США относится к коммерческой технике. Поэтому заложенная конструктивная надежность основных узлов и агрегатов — выше чем, у легковых автомобилей.
  • Обслуживать Dodge Ram можно в любом сервисе для американских автомобилей. Расходники почти всегда есть в наличии, заказ запчастей из США занимает немного времени, а цены обычно ниже, чем на запчасти для европейских и японских автомобилей.
  • Забудьте навсегда о раздумьях, что брать с собой, а что нет, когда собираетесь в путешествие.

Додж Рэм для эмоциональных

  • Dodge Ram — это абсолютный «eye-stopper». Вы будете постоянно ощущать внимание пешеходов, восторг детей и, конечно же, девушек.
  • Dodge Ram — это стиль абсолютной свободы и активной жизненной позиции.
  • Dodge Ram — это отсутствие пределов для тюнинга и усовершенствований.
  • Если вы выберете двигатель 5.7 HEMI, то при старте со светофора будете успешно соперничать с X5, а с мотором 8.3 Viper — удивите владельцев Cayenne Turbo.
  • Вас будут очень "уважать" на дороге. К сожалению, для России — это актуально.
  • Спиннинги и удочки — легко помещаются в кузов в неразобранном виде. Для нескольких палаток, лодочных моторов и прочего хозяйства — всегда в наличие много места.

Безопасность — на высоте!

Четырехдверный пикап Dodge Ram 2009 (модификация 1500) получил максимальную оценку (5 звезд) NHTSA при осуществлении лобового столкновения с неподвижной бетонной стеной на скорости 56 км/ч. Оценка в пять звезд по версии NTHSA обозначает факт, что вероятность получения серьезных повреждений водителем и пассажирами не превышает 10%.Предлагаем Вашему вниманию видеоролик краш-теста.

Что почитать еще?

Остались вопросы? Не стесняйтесь задавать их нам.

Теги:
543 просмотров
0 комментариев

Почему баран?

alt

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему эмблемой вашего автомобиля выбран именно баран? Хотите узнать про историю создания этой эмблемы? Ну, тогда — читайте :)

В 1929 году молодой, подающий надежды скульптор Эвард Фэрбенкс приехал в Мичиганский университет, расположенный в городе Энн-Арбор, чтобы возглавить в нем отделение скульптуры. Ему была нужна более надежная машина, чем его Виллис-Найт 1928 года с двигателем устаревшей конструкции, который мог не завестись в холодное зимнее утро. Но, к несчастью, это было время Великой Депрессии, и у него было столько же денег, сколько и у любого другого человека.

Он верил, что смог бы заняться дизайном крышки радиатора новых автомобилей. Компания Крайслер, находящаяся в ближайшем Хайленд-парке, была многообещающим автопроизводителем, использующим инновационные технологии и современный дизайн. Однако крышки их радиатора с крыльями маленького викинга явно нуждались в доработке. Эвард Фэйрбенкс был тем художником, который мог заменить их на настоящие скульптурные шедевры.

В управлении компании Крайслер ему сказали, что они собираются открыть новое подразделение под названием “Плимут”, автомобили которого будет отличаться очень мягким и плавным ходом (благодаря специальным амортизирующим опорам двигателя). Эварда спросили, сможет ли он создать скульптуру, способную стать символом таких автомобилей.

...
Читать далее
1836 просмотров
0 комментариев

Рыбак и Выборы

Ровно в 11 часов дня Рыбак приехал в деревню. Припарковав автомобиль прямо на свежерасчищенной от снега деревенской дороге он включил аварийную сигнализацию (ибо это всё равно не панацея от не совсем трезвых водителей в такой глухомани, но всё же, всё же видно..., хотя утро ещё...., к вечеру, ну да ладно, чем чёрт не шутит). Оглядевшись вокруг, и отметив про себя, что никаких корреспондентов и телекамер вокруг нет и никто интервью сегодня у него брать не будет, Рыбак зашёл в деревянное здание сельсовета. В первой комнате за столом, сидя на стуле, читал небольшую книгу майор милиции. Во второй комнате находился сам зал для голосования. В зале, а проще говоря, во второй комнате было 4 человека. три женщины сидели за длинным столом, четвертая, совсем ещё молодая девушка - брюнетка в самом дальнем углу комнаты, сидя на стуле, читала книгу. Двоих Рыбак знал. Это были деревенский почтальон Лена, она же бессменный продавец и одновременно директор местного супермаркета, который располагался в строительном вагончике и молочница Зина. Рыбак сел на деревянный стул напротив троих женщин и подвинулся к длинному столу.
- А Вы кто будете? - обратился Рыбак к третьей миловидной женщине, - Ни разу вас не видел в наших краях...
- Я Председатель Избирательной Комиссии, - женщина представилась, - из Едрово. Это на трассе. А это члены Избирательной Комиссии, вы их, похоже, знаете...

Читать далее
1404 просмотров
0 комментариев

Питер. Dodge Ram. Девушка.

Календарь Русского Додж Рэм Клуба на 2012 год

alt В конце декабря Русский Додж Рэм Клуб выпускает традиционный настенный календарь на 2012 год, который в этот раз будет особенным.



Для его создания потребовалось более полугода напряженной творческой работы, и теперь мы готовы отчитаться о достигнутых результатах.
Сразу скажу, многие сочтут календарь слишком откровенным и даже вызывающим, кому-то наша смелость придется по душе, но равнодушных, я уверен, будет очень мало.

Для тех, кому не пришлась обнаженная натура, как таковая, хочется напомнить, что художественная эротика в искусстве родилась одновременно и развивалась рука об руку с самим искусством, никогда не относясь к форме выражения безнравственности. Любые пошлые мотивы рождаются в головах, а не на картинках, поэтому я призываю приберечь свою критику для полотен Мане и Рубенса и просто получить эстетическое удовольствие от созерцания прекрасных девушек на фоне харизматичных автомобилей.

Геннадий Верников
Председатель Русского Додж Рэм клуба.

Вся творческая работа для календаря осуществлена хорошо известным питерским фотографом Алексеем Алоисовым, которому мы c удовольствием предоставляем слово.

От фотографа

altДевушка и автомобиль — при всей банальности этого словосочетания — на самом деле являются фотографической проблемой.  Мы все любим автомобили и девушек, но любим ли мы их в качестве пары? Скорее нет, потому что каждое из этих чудес света полностью самодостаточно, причем в визуальном плане — даже больше, чем в смысловом.
Вот почему так сложно найти в интернете и вообще так мало известно случаев, когда эти источники нашего вдохновения успешно уживаются в одном кадре. Их действительно мало. В голову приходит лишь черно-белая рекламная съемка Хельмута Ньютона для Volkswagen (1999 год), да сборник эротических клипов Fast Cars Women (Penthouse, 1981 год), снятый в уже забытом ныне в формате VHS. Это два единственных случая, когда смотришь на картинку и не думаешь о том, как хорошо бы все сложилось, если бы фотографы догадались убрать женскую фигуру из кадра.

А теперь представим себе, что в нашем дуэте "девушка и автомобиль", автомобиль — это не назойливый спорткар, рисующийся в каждом мужском журнале, а огромный и действительно прекрасный американский пикап; в то же самое время девушка — не штатив для улыбки в бикини, а предельно обнаженная принцесса.

Так — или примерно  так — думал я, когда старинный мой друг Геннадий Верников предложил сделать  календарь с обнаженной натурой для основанного им Dodge Ram клуба. Мне предстояло найти и подготовить достаточное число моделей ню, придумать 12 несовпадающих съемок и, наконец, провести эти самые съемки самым успешным образом.
Я решил, что я не буду снимать Dodge Ram, потому что если я буду снимать Dodge Ram, то девушки просто потеряются на их фоне. Напротив, я буду снимать девушек, проявляя всяческое равнодушие к  Dodge Ram, рассматривая этих гигантов в качестве фактурного и редкого задника.

Это было первое решение. Второе, чему я старался следовать — это создать невозможную в обычной жизни ситуацию, сочетать несочетаемое. На самом деле я привык это делать при съемке обнаженной натуры, помещая ее туда, где ее не должно быть. В данном случае мне предоставилась возможность применить этот прием с участием пикапов. Мы много обсуждали, как нам вовлечь в подобный оксюморон Dodge Ram, фантазий было много, однако странная любовь мужчин к своим железякам не позволили реализовать многие деструктивные сюжеты, даже самые простые из них, вроде имитации поездки на автомобиле по стене жилого дома. (Я не использую фотошоп для создания иной реальности, все что снято — было на самом деле).

Вам предстоит судить, насколько получилось задуманное. Каждая съемка была приключением, полным духа авантюризма и случайностей. Пример настоящего самоотречения показали девять замечательных девушек. Моделям приходилось раздеваться в самых неудобных для этого условиях, иногда в публичном месте, иногда при плохой погоде, иногда даже с риском получить травму. Надеюсь, что получившиеся фотографии хоть в какой-то степени послужат оправданием этих страданий и самоотверженности.
Тем не менее, я верю, что все участники проекта получили на самом деле удовольствие от всего, что мы творили вместе. Лично я получил его в полной мере — да нет, что я говорю? — я счастлив был работать с вами, друзья. Спасибо, мне кажется вам понравится результат.

Алексей Алоисов,

...
Читать далее
1302 просмотров
0 комментариев

2-4 декабря празднуем Годовщину!

Годовщина-2011

Р-р-рэмоводы! Др-р-рузья!

Сообщаем вам, что 2-4 декабря 2011 года вы должны отменить все свои дела и немпременно явиться на празднование четвертой Годовщины нашего Клуба. В этом году мы едем в Ростов Великий (200 км от Москвы), не злоупотребляем алкогольными напитками, не стреляем из ружей, не ругаемся матом и не сворачиваем клубмы, а также другие элементы декора. Достаточно того, что будет возможность подышать свежим ветром озера Неро, насладиться достопримечательностями Ростовского Кремля и прогулкой по историческому центру города.

Заезжаем в пятницу, уезжаем в воскресенье. Выбор пристанища пал на чудесное место под названием "Усадьба Плешанова", находящееся в паре кварталов от кремлевских стен. Для бронирования доступны номера нескольких категорий от 2600 до 3400 руб. в сутки. Узнать подробности о месте проживания и посмотреть на схему проезда можно на сайте гостиницы.

Забронировать номер пока еще можно, как самостоятельно, так и групповым образом, во втором случае потребуются предоплата и паспортные данные. В случае возникновения любых вопросов, их следует задавать Олегу Твердохлебову по телефону +7 (925) 001 1500, либо в соответствующей теме форума.
Информация о времени и месте сбора будет опубликована позже.

...
Читать далее
603 просмотров
0 комментариев

Модельный ряд Dodge Ram DS/DG 2009 г. - н.в.

Модельный ряд 2006-2008 Dodge Ram серии 1500 представлен тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Стоит отметить, что Dodge Ram Mega Cab 1500 2006-2008 модельного года имеет полную массу 3883 кг, и соответственно попадает в категорию «С». Остальные автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2006-2009 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 и Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Типы и размеры кабины


Модельный ряд 2009-2011 Dodge Ram серии 1500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля.
Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2010-2012 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Ram Regular Cab 2009

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть "головастиками") выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами - "спаркой").

alt

 

...
Теги:
Читать далее
783 просмотров
0 комментариев