Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Устрой дестрой. Сток – отстой!

Уважаемые одноклубники, в рамках весенней акции «Не Додж Рэмом едины» мы продолжаем серию фотопубликаций о машинах, которые достойны самого пристального внимания. Сегодня речь пойдет о хотродах.

 

В силу врожденной лени и наличия безлимитного Интернета у каждого уважающего себя Рэмовода, мы не будем долго и нудно рассказывать, что такое хотрод. Отбирать хлеб у Википедии было бы некрасиво. Нам всем важно знать лишь одно – хотрод – это автомобиль, который легко уделает по скорости, звуку, красоте и, как это ни печально для наших реалей – и стоимости – большинство серийных автомобилей.

Это совершенно непригодная для жизни машина – бензина потребляет много, ни на один бордюр не влезет, места в ней нет, ничего из нее не видно и вообще у нас где-то четыреста восемь пунктов почему пикап круче. Вот только есть одно «Но». Хотрод это синоним крутизны. И так было всегда. Говоришь хотрод и все в курсе – это быстро и красиво. Это не машина для cкучных бюргеров с калькуляторам вместо мозга. Им не понять. Как не понять хотроддинг и тем автомобилистам, кто меняд в своей машине только расходники и относится к ней как к средству передвижения. Но мы же не таковские, а?

Фрагмент выставочного зала, принадлежащий Рою Бризио. На переднем плане оранжевый Ford родстер, 1932 года выпуска. Открыв бизнес в 1976 году в возрасте 21 года, Рой, чей отец носил кличку «The Rodfather», не только превзошел своего отца в искусстве постройки автомобилей, но и стал одним из самых известных хотродеров в мире.
alt

Клипборды с четко изложенной задачей – это, конечно, не конвеер Генри Форда, но работу по сборке автомобиля упрощают здорово.
alt

Пока над Ford 1933 года кипит работа, второй автомобиль еще даже не заложен. Или рама уже в работе?
alt

Перефразируя известную поговорку – на такой мотор можно смотреть вечно. Шеви Смол Блок для проекта Рэя – Шевроле 1955 года.
alt

Профилактический ремонт и осмотр построенного у Бризио родстера на базе Ford 1934 года.
alt

Ford 1934 года, окрашенный краской «candy apple red».
alt

Называть цвета с каким-то особенным романтическим шиком – давняя страсть американцев. Этот золотистый Ford Victoria 1933 года окрашен краской «pagan gold». А вот пинстрайпсы – белые. Просто, белые.
alt

Ford 1938 года, кабриолет, построен Коулом Фостером. Широкая известность пришла к этому мастеру после постройки и демонстрации в 2007 на Национальном родстер-шоу, Форда 1936 года для гитариста группы Metallica, Кирка Хэммета. В машине был установлен усилитель и гитарные примочки, позволяющие играть музыку любой тяжести когда душа пожелает.
alt

Коул и его голубой «боббер».
alt

Пэт «Пэтти» Фостер наносит последние штрихи на драгстер. Именно драгстеры были специализацией Пэта. В строительстве своего первого драгстера он принял участие в 1968 году и строил машины до самой смерти, в марте 2008 года.
alt

«Billy Lуnch», хорошо известный в семидесятые годы 20 века драгстер, поставивший рекорд скорости – 198 миль в час машина ехала на газе и 212 миль в час на жидком топливе. И это в 1968 году!
alt

Дик Пэйдж и его ретро-стиль, сформировались задолго до бума на рэт-роды. На фото: Ford Tudor 1932 года.
alt

Вид на мастерскую Кэма Гранта. Слева направо: Шевроле Вуди, Ford 32 года, Ford 32 года, хайбой.
alt

Chevrolet Woodiе, собственность Кэма. Как далеко ушла эта машина от пикапа Форд, купленного специально для Кэма отцом за 20 долларов. Машину через две недели продали за 75 – после внесенных Кэмом и папой усовершенствований. Таким был старт карьеры этого признанного мастера.
alt

Кэм готов к заезду на своем Phaeton1928 года.
alt

В некоторых своих машинах, таких как этот Ford 1932 года, Кэм Грант использует запчасти от машин других производителей. Например, таких, как этот разваливающийся Pontiac.
alt

Знатоки утверждают, что даже если бы Терри Хигман не построил ничего крме своего знаменитого Mercury 1951 года, он все равно вошел бы в историю хотроддинга. Действительно, Меркури от Терри – это изумительный образец стиля и непревзойденная чистота линий. Это именно тот безупречный вкус, которого зачастую не хватает молодым да ранним.
alt

На Mercury Терри стоят задние фары от Mercury 1954 года, а решетка гриля позаимствована у Pontiac 1954 года.
alt

Кэл Танака на фоне своего Форда купе 1946 года. Кэл пришел в хотроддинг вслед за своим отцом, Томми и предпочитает работать в теплом клмате Южной Калифорнии прямо во дворе. Двери двух его гаражей практически никогда не закрываются, а машины неизменно привлекают внимание публики и критиков.
alt

Форд Танаки, возле дома владельца.
alt

Все, что не делает компания Моал и сыновья под предводительством Стива Моала, становится сенсацией в мире автомобилестроения. Они могут восстанавливать раритетный Феррари, а потом ставить в Форд 32 года двигатель от такого же Феррари, проектировать обычный родстер, а на выходе получить машину за которую кинозвезды выстраиваются в очередь.
alt

Стив сидит в деревянном макете будущей модели в одном из цехов своей мастерской.
alt

С колесом будет симпатичней, мы согласны.
alt

Один из примеров дизайнерской фантазии Стива.
alt

Под капотом этой машины, бывшей в прошлой жизни Фордом 1932 года, прячется мотор от Феррари.
alt

Ford 1934 года от мастерской The Rolling Bones (Катащиеся Кости) на соляных озерах.
alt

Кое-кто из этих машин своим ходом уедет в гараж, а кто-то так и останется ждать владельца.
alt

Использованы материалы из книги Питера Винсента Hotrod Garage

Подборку составил: Алексей Согомонов

Додж — папин маленький помощник
Что вы привязались со своим Студебеккером?
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
969 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
402 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
326 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
516 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1240 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1429 Просмотров