Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Ram 1500, построенный специально для прыжков

1270116284_tuning_1_newЕсли вы увидите в зеркале заднего вида этот Dodge Ram — имейте в виду, он может вас перепрыгнуть. С чего начинается тюнинг? Конечно же, с того, что, купив машину своей мечты, вы вдруг в один прекрасный момент понимаете: вам чего-то не хватает.

Например, слишком жесткая задняя подвеска пикапа вытряхивает из вас душу. И тогда начинаются посещение тематических сайтов, звонки в тюнинг-компании и другие поиски решения беспокоящей проблемы.


Лекарство для позвоночника

Все началось с замены рессор на более эффективные, с прогрессивными характеристиками, от Carli Suspension (США). Они в отличие от обычных работают более мягко на малых ходах подвески, но при проезде ям и кочек на больших ходах плавно увеличивают свою упругость и энергоемкость. Этот эффект достигнут благодаря тому, что коренной лист изготовлен менее жестким, а количество листов в пакете очень большое (14 против четырех в стандартной рессоре Dodge Ram). Таким образом, получается, что при незначительной амплитуде колебаний (проезде мелких трещин на асфальте, стыков и ямок) работает только мягкий верх рессоры. А когда подвеска стремится сработать на полный ход при проезде значительных препятствий, в дело вступают последовательно остальные листы, прогрессивно, по мере возрастания нагрузки, повышая упругость рессоры в целом. Кроме того, рессоры чуть длиннее стандартных, что позволяет серьгам сильнее отодвинуться назад. Это также увеличивает мягкость работы подвески. И центральный болт рессор немного сдвинут назад, поэтому можно установить колеса большего диаметра, не опасаясь того, что при полном ходе сжатия колесо упрется в переднюю часть арки.

alt

Самая захватывающая часть прыжка: свободный полет

alt

Первая фаза приземления — передняя подвеска мягко глотает удар...

alt

... потом опускается корма и начинает работать задняя подвеска

Амортизаторы на завтрак

Если машина движется упруго, то на ней можно ездить быстрее, особенно по бездорожью. В результате при активной эксплуатации автомобиль стал просто питаться амортизаторами. Три месяца — и новенькие Rancho приказали долго жить. После этого решили поставить более профессиональные амортизаторы Fox. (Комплект стандартных по посадочным размерам «фоксов» обошелся в $2400.) Что тут же вызвало желание поучаствовать на машине в любительских соревнованиях. Гонки всегда дают взрыв эмоций — положительных или отрицательных. В нашем случае семена упали на благодатную почву — и подвеску стали дорабатывать дальше.

alt

Тяжелый мартовский снег без блокировок непреодолим

alt

Артикуляция подвески не очень большая — она не для этого делалась

Поскольку колеса 35-дюймового размера не вставали в стандартные арки Dodge Ram 1500, переднюю подвеску модифицировали лифт-комплектом в 6 дюймов от американской компании Fabtech. Несмотря на то что автомобиль получился высоким, точный расчет и доводка параметров подвески специалистами КБС (Конструкторское бюро Соболева) оставили ходовые возможности автомобиля на больших скоростях вполне приемлемыми, более того, машина стала управляться лучше стандартного, нелифтованного Dodge! Причем фирменный комплект установили только спереди, а сзади обошлись прогрессивными рессорами, длинноходными амортизаторами и ограничителями хода сжатия Airlift ($250). Которые, в свою очередь, обладают характеристиками хорошо накачанной пневмоподушки. То есть жесткий пробой задней подвески исключен совершенно. А спереди установили пневмогидравлические ограничители хода сжатия —такие же, как на гоночных Trophy Truck.

alt

Александр счастлив: автомобиль дарит ему и его семье море удовольствия

alt

Задний бампер от Road Armor красив. Но непрактичен

alt

Чудовищная длина гоночных амортизаторов Fox потребовала внести их крепление внутрь грузового отсека

alt

Система кремпления задних амортизаторов — как у гоночных трофи-траков

alt

Отправляемся в полёт

Увлекшись быстрой ездой по плохим дорогам, в конечном счете построили подвеску, обладающую свойствами, как у кроссового мотоцикла. Мягкую и очень энергоемкую. Теперь автомобиль просто провоцирует на гонки по кочкарнику. Пока едешь медленно, он вальяжно раскачивается. Но как только скорость вырастает — «собирается», становится упругим и цепким, как кошка. И может даже прыгать! Только для прыжков теперь недостаточно простой кочки: подвеска стала настолько хорошо «облизывать» препятствия, что нужно специально искать трамплины.Но самое удивительное —это доверие к машине во время приземления. В самом деле, можно чувствовать себя совершенно спокойно. Автомобиль не вздрагивает, не грохается всем весом на грунт, не совершает никаких колебаний.

Матчасть: тюнингованный Dodge Ram 1500

alt

alt

Силовой обвес — не тюнинг

Для пущей уверенности и придания некоторого количества здоровой агрессии внешнему виду машины спереди и сзади установили бамперы американской компании Road Armor ($5000 за пару). Правда, они оказались тяжеловаты для прыгающего грузовика, и в будущем их планируют заменить более легкими. Но боковые пороги, крышка грузового отсека и дополнительный свет оказались весьма полезными. Кроме того, поддон картера АКПП и крышку заднего моста заменили тюнинговыми, с дополнительными ребрами охлаждения, что сохраняет температуру масла приемлемой в самых тяжелых условиях. Я сам прохватил на этом аппарате. Скажу вам, от былой «расхлябанности» американского пикапа и следа не осталось. Машина идет очень упруго и по асфальту, и по пересеченке. А какой звук дает тюнинговый выхлоп — душа прямо поет в унисон с мотором, когда нажимаешь на газ и отправляшься в полет!

alt

Автомобиль предоставлен компанией Moscow Auto Builders, www.mabuilders.ru

Оригинал статьи: http://media.club4x4.ru/1035-pikap-dodge-ram-1500-postroennyj-specialno-dlya.html

Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА


О посещении АЭ в Ярославле и пилоте Александре Авр...
Dodge обезглавлен. Миллионы поклонников марки шоки...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1011 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
467 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
368 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
Сравнения и тест-драйвы
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
557 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1296 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1491 Просмотров