Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

RAM 1500 SPORT 2014 и RAM 2500 Longhorn 2014 Cummins TDI: фотосравнение

Попытаемся сравнить то, что сравнению не подлежит. Это две принципиально разные машины: мостовой дизельный 2500 в самой роскошной комплектации Laramie Longhorn и 1500 с бензиновым мотором V8 5.7 HEMI в исполнении SPORT. 

Бензин и дизель. 1500 и 2500. Это как раз те различия, что в среде владельцев американских траков принято считать религиозными.

RAM 1500 SPORT настоящий "пацанский" автомобиль: лакированный black style body, агрессивные ноздри фальш-воздухозаборников на капоте, 20-ти дюймовые хромированные диски, раздвоенный выхлоп с весьма аппетитным тембром звука, настроенном прямо в штатном исполнении. Действительно, в отличие от такой же полуторки в комплектации Laramie он весьма породисто звучит и на холостых оборотах, и при наборе скорости. На мой взгляд, здесь со звуком даже делать ничего не надо, все очень гармонично.

Совсем другое впечатление производит 2500 Laramie Longhorn. Во-первых, он выглядит больше, объективно – за счет клиренса, визуально – из-за другой формы капота и более массивной решетки радиатора.
Цветовое исполнение 2500-го находится в мейнстриме последних лет: темные базовые оттенки с золотистыми обвесами: порогами и расширителями арок. Мне лично это решение кажется спорным, но аналитика результатов продаж демонстрирует обратное: такие расцветки пользуются активным спросом.
Еще одним ярким отличием 1500 и 2500 в штатной конфигурации являются колеса. На полуторке с завода стоят хромированные двадцатидюймовые диски с резиной размерностью 275/60/R20. Двепятисотый обут в куда более скромные 265/70/R17, которые смотрятся, прямо скажем, несерьезно.
Внутри различий много: 1500 в комплектации SPORT представляет собой функциональность без излишеств в стиле «техно». Однако, говоря про «излишества», следует упомянуть, что обсуждаем мы RAM 2014, а не прежние аскетические грузовички. В полуторке есть все, чем может похвалиться и Range Rover Sport, а именно: кожаная с элегантной прострочкой отделка сидений, приборной консоли, дверей и декоративных элементов, вентиляция и подогрев сидений, климат-контроль, навигация, система Keyless Go и много других мелочей.
RAM 2500 представлен в самой топовой комплектации Laramie Longhorn: о ней можно много не говорить, достаточно посмотреть на фотографии, а еще лучше пощупать. 


Поэтому остановимся на функциональных отличиях:

1) Механизм переключения селектора АКПП. 
На 1500 стоит новая восьмиступенчатая АКПП с переключателем – шайбой, но аналогии с Jaguar – Land Rover, а на дизельном 2500 привычная шестиступка с «кочергой» на руле.


2) Ключ и запуск. 
На 1500 реализована полноценная система Keyless Go c кнопкой Start/Stop и отсутствием необходимости доставать ключ из кармана. На 2500 мы видим вставной ключ «Fobik» с иммобилайзером.

3) В комплектации Laramie Longhorn есть электрическая регулировка рулевой колонки и память водительского сидения, в SPORT – регулируется только педальный узел, а памяти нет. Но сиденья тоже электрические.

4) У 2500 есть Tow Kit (набор опций для буксировки), состоящий из контроллера тормозных усилий на прицепе и больших «трейлерных» зеркал.

Плохо заводится Dodge RAM, возможные причины и реш...
Покупка б/у автомобиля. Проблемы и риски на пример...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1104 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
575 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
457 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
656 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1396 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1609 Просмотров