Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Ram 3.0 Ecodiesel. Fuck Fuel Blow?

 

Характеристики

Тип привода: полный привод
Тип трансмиссии: восьмиступенчатая АКПП
Тип двигателя: дизельный, V6 объемом 2988 куб. см, с турбонаддувом.
Максимальные обороты: 4800 об/мин.
Мощность: 240 л.с. при 3600 об./мин
Крутящий момент: 569 Н-м при 2000 об./мин
Масса: 2730 кг

С одной стороны, 240 лошадей не так уж и плохо. Но не забываем про вес и про наши привычки к динамичным разгонам. Мы же на всю голову долбанутые. Крис, поехали уже!

alt

Ускорение

Запаздывание при нажатие на педаль газа весьма ощутимо. Это уже привычная расплата за экологию. Лучшим способом буквально сорвать этот автомобиль с места прост: нажимаем педаль тормоза, отключаем систему стабилизации, раскручиваем дизель до 3000 оборотов и отпускаем педаль. То, что мы делаем, это ничто иное, как тест максимального крутящего момента и результаты его впечатляют: Ram прыгает с места с пробуксовкой, но АКПП аккуратно переключает передачи вверх и динамика разгона быстро снижается. Если управлять тягой и оборотами в ручном режиме, этим пикапом можно управлять с почти привычной нам всем динамикой.
Кстати, двигателя в салоне почти не слышно даже на высоких оборотах. Крис уверяет, что это самый тихий пикап из всех, что ему удалось протестировать, несмотря на то, что мы говорим о дизеле! Тихий дизель на пикапе, надо же докатиться до такого.

Торможение

В нормальных условиях движения педаль тормоза является плавной и весьма информативной. Однако, если испытать Ram в условиях экстренного торможения — мы отмечаем, что педаль становится жесткой и резкой, положение «в пол» соответствует практически половине её свободного хода, что нетипично для грузовиков и придает дополнительное ощущение уверенности. После нескольких длительных торможений подряд, мы не заметили перегрева тормозных пар, машина продолжала эффективно замедляться, правда в салоне появился характерный запах перегретых колодок. За тормоза мы смело ставим оценку «очень хорошо».

alt

Управляемость

В слалом Крис решил пуститься в режиме 4WD, чтобы сполна испытать тягу переднего привода при полностью открытом дросселе на выходе из поворота. Да, парни, с точки зрения рулевого управления, Ram 1500 это давно уже не грузовик: руль острый и информативный, в резких поворотах не теряющий обратной связи. Где же те головокружительные крены, та тонкая баранка без каких-либо усилий, что еще совсем недавно приводили любителей «американцев» в восторг под скрип пружин переднего дивана?
Этого ничего нет. Экология, экономия, безопасность — вот новые мантры производителей, находящихся под гнетом глобализации. Рационально и отчасти печально.
Дизельный Ram прекрасно проходит переставки, минимально кренится в поворотах, а система стабилизации резко и вовремя отлавливает и предупреждает ошибки водителя. Это не BMW X5, конечно, но где-то уже близко. Рационально, безопасно, скучно, пресно. Крис, куда же ты!
Тестовую траекторию в 4.3 мили мы прошли со средней скорость 86 км/ч. Например, на F150 2014 года нам удалось достичь показателя в 77.5 км/ч.

Пока расстроенный и всклокоченный Крис утешает себя, рассекая по полигону на своем Сильверадо 1992 года выпуска, мы подведем итоги и приведем результаты наших измерений.

alt

Результаты измерений:

Ускорение (Traction control вкл/выкл)

0 — 48 км/ч: 2.8/3.4
0 — 72 км/ч: 5.5/6.2
0 — 96 км/ч: 9.2/9.8
0 — 96 км/ч с раскруткой на старте до 3000 об/мин: 8.8/9.4
0 — 120 км/ч: 14.3/14.9

Тормозной путь

48 км/ч — 0: 10.3 м
96 км/ч — 0: 41 м

Теперь перейдем к более длительному тесту — проверим нашего новичка на его главную фишку — топливную экономичность. Для этого мы проделаем два теста: для измерения расхода на трассе мы проедем 180 км в режиме 100-120 км/ч, а потом смоделируем движение в смешанном цикле. Маркетологи из Ram уверяли, что смешанный расход уложится в 9.5 л на сотню. Что ж, проверим!

Наши результаты топливной экономичности:

Трасса: 9.1 л/100 км
Смешанный цикл: 10.2 л/100 км

Что же, неплохо!

Стоит ли игра свеч?

Казалось бы, глупо спорить о главном преимуществе — экономичности. Но на обратной стороне весов, мы имеем, как минимум, три немаловажных фактора:

  1. Dodge Ram 3.0 Ecodiesel в США минимум на $2820 дороже V8 HEMI в аналогичной комплектации, а последний безусловно принесет вам больше удовольствия от вождения. Он мощнее, он — «классика американских V8», в конце концов, он звучит!

  2. V6 3.0 — это принципиально новый двигатель, который сначала будет ставиться на Ram, а уже в 2014 году планируется снабдить им Grand Cherokee. Обычно это было наоборот. Есть риски большого количества отзывов в результате «детских болезней», которые часто сопровождают выход в серию новых моделей. А дизель, случись что, обслуживать и ремонтировать гораздо дороже, чем бензиновые моторы.

  3. Дизель воняет. Шутка.

В любом случае, с помощью вас, рынок расставит все по местам. Копим, покупаем, жалуемся, хвалим. Обсуждаем, одним словом! (см. тему на форуме)

Кстати, наш официальный клубный поставщик Додж Рэм Моторс уже принимает заказы на Dodge Ram 1500 2014 3.0 Ecodiesel. Подробнее смотрите на специальной странице ram2014.ru

Автор: Геннадий Верников,

Русский Додж Рэм Клуб
По материалам Edmunds.com
Републикация допускается только при наличии активной обратной ссылки на первоисточник.

Грузия, сентябрь 2013
Нам 7 лет! Едем в Торжок!
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1104 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
575 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
457 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
656 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1396 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1609 Просмотров