Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Модельный ряд Dodge Ram DS/DG 2009 г. - н.в.

Модельный ряд 2006-2008 Dodge Ram серии 1500 представлен тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Стоит отметить, что Dodge Ram Mega Cab 1500 2006-2008 модельного года имеет полную массу 3883 кг, и соответственно попадает в категорию «С». Остальные автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2006-2009 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 и Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Типы и размеры кабины


Модельный ряд 2009-2011 Dodge Ram серии 1500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля.
Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2010-2012 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Ram Regular Cab 2009

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть "головастиками") выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами - "спаркой").

alt

 

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5309 мм (1500 short bed - короткий кузов), 5867 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм - 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 17.2 градуса
Угол съезда: 25.2 градуса

Dodge Ram Quad Cab 2009

Quad Cab - пожалуй, самая распространенная четырехдверная модификация (в народе зачастую называется "полуторкой"). Задняя дверь - здесь самая узкая, но задние места при этом, хотя и не очень просторные, но совершенно полноценные.

alt

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed - короткий кузов), 6375 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса)
Клиренс: 218 мм
Доступные модификации: 1500

Угол заезда: 20.5 градуса
Угол съезда: 25.4 градуса

Dodge Ram Crew Cab 2010

Crew Cab - это четырехдверная модификация с увеличенной задней дверью и просторным местом для задних пассажиров. До 2010 модельного года, таких модификаций не выпускалось за всю историю Dodge Ram.

alt

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed - короткий кузов), 6030 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса), 3797 мм - 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм - 2WD, 198 мм - 4WD
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 18.8 градуса
Угол съезда: 25.1 градуса

Dodge Ram Mega Cab 2010

Mega Cab - это, впервую очередь, огромное количества места для задних пассажиров и возможность трансформировать заднее место в полноценную кровать.

alt

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6300 мм
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 4064 мм
Клиренс: 198 мм - 2WD, 193 мм - 4WD
Доступные модификации: 2500, 3500

Угол заезда: 19.8 градуса
Угол съезда: 24.2 градуса

Типы и размеры кузова

На Dodge Ram устанавливают кузовы двух типов: long bed и short bed. Зачастую, пикапы с длинным кузовом называют long wheel base (LWB), а с коротким - short wheel base (SWB). Отличаются эти модификации длиной и колесной базой. Оба кузова доступны как с двухдверной, так и с четырехдверной кабиной. Короткобазные Dodge Ram пользуются большей популярностью в силу большей маневренности в городских условиях. Длиннобазный вариант может быть актуален для перевозки грузов.

Dodge Ram short bed (SWB)

alt

Dodge Ram long bed (LWB)

alt

Дизельные двигатели


На пикапы Dodge Ram устанавливаются легендарный турбодизели Cummins, которые предназначены для самых сложных условий эксплуатации. До 2008 модельного года включительно устанавливался двигатель Cummins R6 5.9L, с 2008 года - Cummins R6 6.7L.
Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Распространены практически везде. Штабквартира находится в  штате Индиана, г. Коламбус, производство - там же. Ниже, мы опишем эти моторы подробнее.

Cummins R6 5.9L Turbo diesel

alt

Объем двигателя: 5900 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 325 л.с. при 2900 об. в мин.
Максимальный момент: 826 Нм при 1600 об. в мин.
Расход топлива (по отзывав членов клуба): от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
Подробнее (на английском языке).

Cummins R6 6.7L Turbo diesel

alt

Объем двигателя: 6700 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 350 л.с. при 3013 об. в мин.
Максимальный момент: 880 Нм при 1500 об. в мин.
Расход топлива (по отзывав членов клуба): от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
Подробнее (на английском языке).

Бензиновые двигатели

На автомобили Dodge Ram устанавливается целая гамма бензиновых двигателей на любой вкус и цвет: от шестицилиндрового объемом 3.7 литра до десятицилиндрового восьмилитрового монстра V10 Viper Magnum, который устанавливается на модификацию Dodge Ram SRT-10, которая выпускалась с 2004 по 2006 год включительно. Ниже мы рассмотрим основные типы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на новое поколение пикапов Dodge Ram. Узнать подробнее о более ранних модификациях двигателей вы можете тут.

V6 Magnum 3.7L

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

alt

Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

V8 Magnum 4.7L

4.7L - легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

alt

Объем двигателя: 4698 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.
Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

V8 5.7L HEMI Magnum

Hemi (двигатель с полусферическими головками; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8. Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом (в каждой головке цилиндров) и толкателями-рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от распредвала.

Основные преимущества двигателей HEMI:

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

alt

C 2006 модельного года на двигатели HEMI устанавливается система MDS (Multi Diplacement System), которая отключает 4 из 8-ми цилиндров при езде в экономичном режиме, что позволяет почти вдвое снизить расход топлива в загородном цикле.

Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

V10 8.3L Viper Magnum

Ну и, как говорится, на закуску - пару слов о самом мощном двигателе в бензиновой линейке, который устанавливался на модификации Dodge Ram SRT-10. Именно эта модификация была занесена в Книгу Рекордов Гинесса, как самый быстрый серийный пикап планеты.
alt

Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.
Расход бензина: неважен...

Трансмиссия и привод

Типы привода

Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.
Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.
Преимущества подключаемого привода:

  • отличная проходимость;
  • простая и надежная конструкция.

Недостаки подключаемого полного привода:

  • не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
  • необходимость ручного включения/отключения.

На всех полноприводных Dodge Ram существует такие режимы раздатки, как N ("нейтраль" - позволяет осуществлять буксировку автомобиля с АКПП на любые расстояния) и L (Low - пониженная передача). На новом поколении пикапов (начиная с 2009 модельного года) режимы раздатки переключаются электронным переключателем, на предыдущих модельных годах - есть варианты, предусматривающие механическое переключение с помощью рычага.
На стоковой внедорожной модификации Dodge Ram 2500 Power Wagon трансмиссия изначально заточена под преодоление серьезного бездорожья, в т.ч. блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.

Очень редко, но попадаются пикапы Dodge Ram c системой постоянного полного привода (AWD).

Типы трансмиссии

На Dodge Ram устанавливаются различные типы трансмиссий, которые Крайслер выпускает под кодовым обозначением RFE, т.ч.

  • 45RFE - 4-х скоростная АКПП;
  • 545RFE - 5-ти скоростная АКПП;
  • 68RFE - 6-ти скоростная АКПП;
  • AS68RC - 6-ти скоростная АКПП, выпускаемая компанией Aisin Inc.
  • 4, 5 и 6-ти скоростные МКПП.

Грузоподъемность и тяговые характеристики

Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года

Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.

Модификация 1500
Грузоподъемность (Payload), кг
Максимальный вес прицепа, кг
3.7L 4х2
837 1238
4.7L 4х2
765 3420
4.7L 4x4
696 3352
5.7L HEMI 4x2
753 4717
5.7L HEMI 4x4 685 4650
Модификация 2500
Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
5.7 HEMI Power Wagon
807 4581
5.7 HEMI 4x4 1415 5579
Cummins 6.7L МКПП
1130 6056
Cummins 6.7L АКПП 1170 7008
Модификация 3500
Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
Cummins 6.7L МКПП
2291 6373
Cummins 6.7L АКПП 2327 10319

Устройства для буксировки

Для буксировки трейлеров предназначены 3 основных вида шаров –

Самое универсальное сцепное устройство – так называемый Trailer Hitch мы приводим на фото:

alt

Стоит учесть, что стандартный американский шар 2” Ball по размерам немного больше стандартного европейского шара 50 мм, и если американский трейлер легко посадить на европейский шар 50 мм, то европейский трейлер на американский шар посадить сложно, так как сам шар немного больше. Оптимальное решение – наличие так называемого «языка» и двух съёмных шаров 2” Ball и шара 50 мм.

Нюансы или как точно оценить грузоподъемность

Однако всё равно имеются определённые расхождения, так как автомобили сильно отличаются по комплектациям и количеству пассажиров, а так же длине кузова. Более правильные значения по грузоподъемности вы можете получить из так называемого «колёсного стикера», который наклеивается на стойке между дверями. В нём прописаны заводские данные колёс и давления в них, а так же грузовые характеристики. Все значения указаны в американских фунтах. Ниже приведены образцы стикеров.

alt

alt

 Комплектации

В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года. Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию.
Обозначения: "+" - присутствует, "-" - отсутствует, "О" - дополнительная (платная) опция.

Элементы комплектации
ST SLT
Bighorn
Sport
Laramie Longhorn
R/T
Экстерьер и обзор







Подогрев зеркал
O +
+
+
+
+ +
Фаркоп O
O + O + +
O
Электрозеркала O
+
+
+
+
+
+
Раздвоенный выхлоп
-
-
-
+
O
O
+
Повторитель поворота на зеркалах
-
O
+
+
+
+
+
Автозатемнение зеркала
-
O
+
+
+
+
+
Хромированный гриль
-
O
+
-
O
-
-
Хромированные бамперы
O
O
+
-
O
-
-
Противотуманные фары
O
O
+
+
+
+
+
Гриль в цвет кузова
+
+
-
+
+
+
+
Пластиковый обвес (расширитель арок)
-
-
-
-
+
+
+
Литые диски
O
+
+
+
+
+
+
Салон, комфорт и мультимедиа
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
Кондиционер
+
+
+
+
+
+
+
Климат-контроль
-
-
-
-
+
+
+
Передние подстаканники
+
+
+
+
+
+
+
Задние подстаканники
-
O
+
-
+
+
-
Люк в крыше
-
-
-
O
O
+
O
Электропривод заднего люка
-
-
+
+
+
+
+
Электропривод водительского сидения
-
O
+
+
+
+
+
Электропривод пассажирского сидения
-
-
O
O
+
+
+
Память настроек сидения
-
-
-
-
-
+
-
Чип-ключ +
+
+
+
+
+
+
Подогрев сидений
-
-
O
O
+
+
+
Вентиляция передних сидений
-
-
-
-
-
+
-
Подогрев рулевого колеса
-
-
-
-
+
+
-
Кожаный салон
-
-
O
O
+
+
O
Кожаный салон с лазерной гравировкой
-
-
-
-
-
+
-
Дистанционное открытие дверей
O
+
+
+
+
+
+
Дистанционный запуск двигателя
-
O
O
O
O
+
O
Управление гаражными воротами
-
-
+
+
+
+
+
Датчик света
-
O
+
+
+
+
+
Датчик дождя
-
-
-
-
+
+
-
Передние электростеклоподъемники
O
+
+
+
+
+
+
Задние электростеклоподъемники
-
+
+
O
+
+
O
Регулировка педального узла
-
-
O
O
+
+
+
Бортовой компьютер
O
+
+
+
+
+
+
Розетка 110V
-
+
+
+
+
+
+
Камера заднего вида
-
-
-
O
+
+
O
Аудиосистема СD-MP3
+
+
+
+
+
+
+
Мультимедиасистема DVD-HDD
-
-
-
O
+
+
O
Управление аудиосистемой на руле
-
O
+
+
+
+
+
Круиз-контроль O
+
+
+
+
+
+
Монитор и DVD для задних пассажиров
-
-
-
-
O
+
-
Система контроля давления в шинах
-
+
+
+
+
+
+
Электронное управление раздаткой
O
O
+
+
+
+
-
Типтроник
-
-
+
+
+
+
+
Объем топливного бака, л
98
98 или 121
98 или 121
98
98 или 121
121
98
Передний диван (3 места)
+
+
+
+
+
-
-
Передние кресла (2 места)
-
O
O
+
O
+
+
Раскладывающийся задний диван
-
O
+
-
+
+
-
Ящик в подлокотнике верхний
O
+
+
+
+
+
+
Ящик в подлокотнике нижний
-
O
O
O
+
+
O
Системы безопасности
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
ABS +
+
+
+
+
+
+
ESP -
-
-
O
O
+
O
4 подушки безопасности
+
+
+
+
+
+
+
6 подушек безопасности
-
-
-
-
+
+
-
Противоугонное устройство
-
O
O
O
+
+
O
Доступность комплектации в типах кузова
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
Regular Cab
+
+
-
+
-
-
+
Quad Cab
+
+
+
-
+
-
-
Crew Cab
-
+
+
-
+
+
-
Mega Cab
-
-
+
-
+
+
-
Доступность комплектации с двигателем
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
3.7L V6
+
+
-
-
-
-
-
4.7L V8
+
+
+
-
+
-
-
5.7L HEMI
-
+
+
+
+
+
+
6.7L Cummins Turbodiesel
+
+
-
-
+
+
-
Размерность шин
ST
SLT
Bighorn
Sport
Laramie
Longhorn
R/T
265/70R17 +
+
+
-
-
-
-
275/60R20 -
O
O
+
+
+
-
285/45R22 -

Рэмбокс и прочие опции

Тут мы расскажем о некоторых особенных опциях, которые предлагает производитель для владельцев Dodge Ram.

Rambox (или "рэмбоксы")

В некоторых модификациях Dodge Ram производителем предусмотрены отдельные удобные отсеки для перевозки предметов, которые получили название Rambox.

alt

alt

Heavy Duty (HD) - комплектация подвески

Термин Heavy Duty, на шильдике до определенного времени обозначал усиленную комплектацию подвески на грузовых модификациях 2500 и 3500. Однако по с 2010 года, абсолютно все модели 2500 и 3500 обозначаются, как HD. Производитель на этот счет не дает никакой информации. На американских фанатских форумах утверждается, что с недавних пор никаких заметных конструктивных отличий этот шильдик не несет.

alt

Dodge Ram Motors?!
2-4 декабря празднуем Годовщину!
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1106 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
583 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
463 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
661 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1401 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1615 Просмотров