Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Пикапы Dodge Ram 2500/3500

“Совершенно новый” – такие затертые слова, но по отношению к усиленным “тракам” Ram (таран) 2003 они вполне оправданы. Так насколько новы эти “совершенно новые”? Для начала, два двигателя – 5,7-литровый бензиновый HiI и 5,9-литровый турбодизель Cummins High Output. Больше мощности, крутящего момента - и способности буксировать прицеп, чем прежде.

dodgr01.jpg

Dodge Ram 2500 Quad Cab 4X4 5.7 HiI

 

Рама повышенной жесткости, новое рулевое управление, доработанные передняя и задняя подвески способствуют лучшей управляемости и плавности хода. Полезная нагрузка – до 2 132 кг у 3500 Diesel 4X4 с 2-скатными задними шинами.

Две новые “раздатки”, серийные колеса и шины увеличенного размера, диски тормозов спереди и сзади большего диаметра завершают техническую реконструкцию, а сервомеханизм регулирования педального узла (за доплату – с ручной и автоматической коробками передач) и боковые “занавески” повышают безопасность. Во внешности пикапы серий 2500 и 3500 многое позаимствовали от “траков” 1500, которые подверглись операции “омоложения” к 2002.

dodgr02.jpg

 

Dodge Ram 2500 ST 4X2 5.7 HiI

 

Пикапы Dodge Ram серий 2500 и 3500 идут с обычной кабиной и в формате quad (4 двери). Варианты quad предлагаются с коротким (1 905 мм) и длинным (2 438 мм) грузовым кузовом, тогда как с обычной кабиной – только с длинным. Они доступны как с задне-, так и с полноприводной трансмиссией, с ручной или автоматической коробкой передач. Но с дизелем Cummins стыкуется только ручная 6-скоростная коробка. Среди двигателей на выбор серийная 5,7-литровая бензиновая “восьмерка” HiI , V-образная 8-литровая “десятка” (309 л.с. при 4 000 мин-1 и 597 Нм при 2 800 мин-1), а также два турбодизеля Cummins – в стандартном и усиленном исполнении.

dodgr04.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

Уровни исполнения насчитывают ST, SLT и верхний Laramie. Среди серийного оснащения ST – затемненые стекла, кондиционер и магнитола АМ/ФМ с 4-я динамиками. Это рабочий “трак” в базовом исполнении – с прочной и стойкой виниловой обивкой дивана (с делимой спинкой) и виниловым же покрытием пола. Верхняя фронтальная часть и фальшрадиаторная решетка выполнены в темно-сером, а боковые молдинги и зеркала – в черном.

Версия Laramie, по контрасту, отличается носовой частью, боковыми молдингами и зеркалами в цвет кузова – и хромированной радиаторной решеткой. Серийное оснащение включает 2-зональный климат-контроль, кожаные сиденья водителя и переднего пассажира с сервомеханизмами регулировки по 8-и направлениям, сервопривод регулирования педального узла, самотемнеющее зеркало заднего вида, боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводами, электростеклоподъемники, опускающееся заднее окно, панель приборов с отделкой древесным шпоном, комплектная потолочная консоль (указатель наружной температуры, компас, мини-компьютер пробега, лампы для чтения и дистанционный Homelink) и помещение для вещей в передней панели.

На протяжении дня мы водили 2500 Quad Cab 4x4 с новым 5,7-литровым мотором HiI и 5-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Кроме того, мы испытывали 3500 Quad Cab с серийным дизелем Cummins и 4-скоростным “автоматом”, 3500 Quad Cab 4x4 с новым Cummins повышенной отдачи с ручной 6-ступенчатой коробкой и 2-скатными колесами, нагруженный почти на 1,6 т, 3500 в такой же комплектации с буксировочным устройством (по заказу) и трейлером на прицепе полным весом – “трак”, трейлер и груз – в 11,8 т, и базовый LT 4x2 с обычной кабиной, серийным 5,7-литровым двигателем и ручной 5-скоростной коробкой передач.
Хотя многие связывают двигатели HiI с “заряженными” моделями Dodge Plymouth конца 60-х, первоначально моторы HiI появились на люкс-моделях концерна Chrysler. В 1952 V-образную 4,53-литровую “восьмерку” 277 впервые установили под капотом de Soto; забытое имя…

Общего с прежними HiI у новых моторов только полусферическая камера сгорания, которая расположена в алюминиевой головке цилиндров с поперечным потоком газов. Полусферическая камера сгорания позволяет разместить более крупные клапаны, что дает лучшее наполнение цилиндров. Теперь речь идет о вполне современной конструкции с 2-я свечами на цилиндр, системой зажигания с катушками высокой энергии, установленными непосредственно на свечах, со впускным коллектором из композитных материалов и электронноуправляемой дроссельной заслонкой.

dodgr05.jpg

5.7 Litre HiI

Блок цилиндров из специального чугуна – с крышками коренных подшипников коленвала на перекрестных болтах. По сведениям от DaimlerChrysler, новый двигатель в серийном исполнении развивает 350 л.с. при 5 400 мин-1 и 508 Нм крутящего момента при 4 200 мин-1. Он обеспечивает высшую в классе динамику и буксировочную способность – при улучшенной (по сравнению с прежней V-образной 5,9-литровой “восьмеркой”) топливной экономичности и экологических характеристиках.

Пока мы не буксировали и не везли тяжелых грузов с бензиновым HiI, он показывал себя как мощный мотор, обеспечивающий прекрасный разгон – особенно на шасси LT с обычной кабиной базового исполнения. Этот 0,75-тонный “трак” вел себя с тяговитой V-образной “восьмеркой” под капотом, скорее, как полутонный, а его рулевой механизм с шестерней и рейкой обеспечивал самую “легковушечную” управляемость из всех испытанных нами пикапов. Настроенный выхлоп на обоих “траках” издавал впечатляющий рык, который придется по душе автомобилистам помоложе.

Но большая часть покупателей усиленных “траков” – почти 75% - заказывает дизельную тягу. Наилучший двигатель для перевозки и буксирования тяжелых грузов. К 2003 рядная 5,9-литровая “шестерка” основательно доработана - от совершенно нового блока цилиндров до системы впрыска common rail – и предлагается в стандартном и усиленном исполнениях.

Обновленная система впрыска высокого давления работает с подачей пилотной дозы топлива – еще до впрыска основной. Давление вспышки в цилиндрах нарастает мягче, так что шум в диапазоне низких и средних оборотов, характерный для дизельных двигателей, стал меньше. На деле в кабине шум дизеля Cummins слышен слабее, чем 5,7-литрового бензинового HiI.

Серийный турбодизель Cummins развивает 253 л.с. при 2 900 мин-1 и 624 Нм крутящего момента при 1 400 мин-1, тогда как усиленный вариант выдает невероятные 753 Нм и 309 л.с. Самый мощный дизельный двигатель для пикапа в усиленном исполнении; он позволяет буксировать трейлеры общим весом до 7 120 кг.

dodgr06.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9 Cummins Diesel

Мы испытали два “трака” серии 3500 с усиленным дизелем Cummins; один с грузом в 1 588 кг, к другому прицепили трейлер, нагруженный 2-я усиленными пикапами от конкурентов – общим весом (вместе с Ram) 11,9 т. Тронуться с места нетрудно, так как мотор набирает обороты даже без нажима на педаль “газа”. При большой нагрузке самое то – ручная 6-ступенчатая коробка передач, которая позволяет наилучшим образом использовать мощность двигателя. На ходу недолго и забыть о том, какой груз за спиной, настолько легко катится “трак” и без напряжения берет подъемы. Очень заметны улучшения подвески и рулевого управления; пикап ведет себя вполне сбалансированно, почти без “рыскания” и погрешностей, обычных для “траков” в усиленном исполнении. Хороши легкосплавные 17-дюймовые (на дюйм больше, чем серийные на усиленных пикапах Ford и GM) колеса с шинами P265/70. Но вот торможение быстро возвращает к реалиям, поскольку для остановки груженого 3500 нужна порядочная дистанция – даже с гигантскими вентилируемыми 353-миллиметровыми дисками и ABS на всех 4-х колесах.

dodgr07.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

“Вперед. Дерзай”. С такими девизами DaimlerChrysler год назад развернул свою рекламную камапанию. Не действует, однако. Призывы “Вперед. Дерзай” могут продвигать Neon и Stratus, но когда 72% продаж приходятся на “траки”, гораздо уместнее девиз вроде “Бери жизнь за рога”.

dodgr08.jpg

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4x4 5.9HO Cummins Diesel

Автоматические коробки передач. Инструкция по эксп...
Миха и самосвал или фотоотчёт о тюниге и стайлинге...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
994 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
449 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
353 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
547 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1270 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1469 Просмотров