Статьи и блоги R.D.R.C.

Здесь каждый может оставить свой след в клубной хронике.

Он уважать себя заставил...

Когда сэр Баскервиль увидел чудовищную собаку, названную впоследствии его именем, – это был последний миг его жизни. Обнаружив в зеркалах заднего вида внушительный лик Dodge Ram, вы, вероятно, останетесь живы, если сместитесь чуть правее и уступите дорогу

Американский стиль жизни далек от нас, как сама Америка. Впрочем, гамбургеры и хот-доги у нас продаются почти на каждом углу. А недавно мы попробовали "на вкус" столь любимое американцами автомобильное "блюдо" под названием пикап Dodge Ram. Возможно, американцы и небольшие специалисты по части здоровой пищи, но автомобили они умеют делать хорошо.

С толикой ностальгии

"Ретро-дизайн в стиле пятидесятых годов" – так в конце девяностых отозвался о внешности Dodge Ram один российский журнал. Не соглашусь. Да, выступающие крылья придают машине толику ностальгии, но все же облик Dodge Ram очень даже современен. Агрессивные, напористые черты внушают уважение, тем более при таких внушительных размерах.

Главным украшением кабины Dodge Ram является прямоугольная решетка радиатора с "фамильным" крестом. Она сияет хромом, как и широченная накладка на бампере. Фары головного света продолжают тему строгого прямоугольника. А вот габаритные огни с указателями поворотов слегка закруглены, как раз в стиле передних крыльев.

Колесные арки кажутся просто огромными, а в них – колеса настоящего грузовика. На задней оси стоят спаренные "двухскатки", для которых на борта пришлось установить дополнительные расширители.

Грузовая платформа данного экземпляра Dodge Ram сверху накрыта весьма элегантной пластиковой крышей с окнами. Она создает иллюзию, что перед нами не пикап, а большой внедорожник. Возможно, это несколько разрушает образ автомобиля, но однозначно делает его удобнее в эксплуатации.

kzz1.jpg

Величие даже в мелочах

Внутри пластиковой надстройки кузова оказалась обычная грузовая платформа. Комфортно в ней будет только грузу – он может "смотреть" в боковые окна, часть которых можно приоткрыть для вентиляции. А это значит, что реальная пассажиро-вместимость составляет лишь три человека, включая водителя.

Внутри кабины Dodge Ram царство бордового велюра и пластика такого же оттенка. Сиденья удобны, комфортны, но боковая поддержка здесь чисто символическая. Среднему пассажиру приходится сидеть, слегка изогнувшись, – по ширине ему места хватает, но перед ним расположен большой рычаг переключения передач.

Дизайн ступицы рулевого колеса, как мне показалось, не соответствует серьезному характеру Dodge Ram. Он подошел бы более легкомысленному автомобилю, хотя диаметр обода и его форма оптимальны. Зато вся передняя панель хороша как своей формой, так и содержанием. Особенно мне запомнился блок подстаканников, расположенный по центру: эта массивная штуковина выдвигается из панели с "чувством собственного достоинства".

Дверные панели тоже заслуживают самых лестных слов. На двери водителя несколько небольших, но элегантных клавиш. Они управляют электроприводами стекол и центрального замка. А вот ручка открывания двери представляет собой большой рычаг, который надо поворачивать не пальцами, а всей кистью руки. Величие Dodge Ram проявляется даже в мелочах.

kzz2.jpg

Выжмите сцепление!

В движении Dodge Ram необычен – это следствие причудливой мешанины впечатлений. Под капотом колоритно "ворчит" V-образная "восьмерка" рабочим объемом 5.9 литра. Огромный рычаг коробки передач легко приведет неподготовленного новичка в состояние шока. При этом все внутреннее убранство кабины очень цивильно, стильно и комфортно.

Двигатель заводится только после выжима педали сцепления. Это сделано для того, чтобы американец, привыкший к "автомату", не испугался, заводя мотор с включенной передачей. Кстати, в инструкциях к некоторым американским автомобилям, оснащенным "механикой", имеется такая фраза: "перед запуском двигателя выжмите сцепление, чтобы не напугать ребенка, засмотревшегося на ваш передний бампер, и не побеспокоить собаку, которая спит под вашим автомобилем".

Я предполагал, что в движении Dodge Ram будет чересчур мягким и вальяжным, как большинство легковых автомобилей из Америки. Я ошибся. Dodge Ram, несмотря на свою сильную энергетику, дает водителю возможность почувствовать власть над собой. Он позволяет легко и непринужденно трогаться со второй передачи, а мощный двигатель с огромным крутящим моментом не будет требовать частых переключений КПП. Для чистоты эксперимента я попробовал тронуться с места на первой передаче, и Ram просто помчался вперед на холостых оборотах мотора. Поначалу озадачил слишком большой ход педали сцепления, но потребовалось всего лишь несколько переключений, чтобы привыкнуть.

Подвеска Dodge Ram работает в грузовом стиле, с одной поправкой: плавность хода настолько хороша, что забываешь о "грузовых корнях" этого автомобиля. Правда, работа подвески на кочках порой слышна в кабине. Но наверняка при полной загрузке (грузоподъемность Dodge Ram составляет 2 250 кг) подвеска будет работать тише. Кстати, ее ходы и энергоемкость позволяют некоторые внедорожные вольности. Например, в ходе теста мне пришлось заехать на бордюр, и Dodge Ram не проявил никакого беспокойства – он лишь слегка качнулся и продолжил путь по придорожному газону.

kzz3.jpg

Красив, могуч и комфортен

Когда сэр Баскервиль увидел чудовищную собаку, названную впоследствии его именем, – это был последний миг его жизни. Обнаружив в зеркалах заднего вида внушительный лик Dodge Ram, вы, вероятно, останетесь живы, если сместитесь чуть правее и уступите дорогу.

Не каждый способен понять характер тяжелого американского пикапа. Однако мне Dodge Ram пришелся по душе. Он не просто красив, могуч и комфортен – управление этим "крейсером" порождает сложную гамму чувств, и восторг занимает в ней далеко не последнее место. Впрочем, словами этого не объяснить.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Королевский размер
Тест-драйв Dodge Ram SRT-10: Красота по-американск...
  • Пока нет комментариев
через сайт или социальные сети, чтобы оставить комментарий

Наши другие свежие материалы

SinnerSpinner
15 ноября 2016
Ремонт и матчасть
Тюнинг и кастомайзинг
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов, можно качать правую ногу, чтобы сильнее давить на педаль, но для кардинальных изменений в работе тормозов необходим серьёзный апгрейд.Наши партнёры разработали комплект усиленных тормозов на переднюю ось, который подойдет на любой Ram 1500 с 2009 года.​6-поршневые суппорты;Составные тормозные...
1068 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Тюнинг и кастомайзинг
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко покажем некоторые яркие Рэмы, которые были показаны на шоу в этом году. Черпаем мысли для безумного тюнинга!
537 Просмотров
Get
15 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
​Когда выходит очередной новый IPhone – производители аксессуаров стремятся побыстрее выпустить побольше чехлов и бамперов – красивых и разных. Нельзя же сотням миллионов людей в мире ходить с одинаковыми телефонами, ведь сами люди искренне считают, что каждый из них особенный и самобытный!Похоже, FCA и маркетологи подразделения Ramtrucks всерьез взялись за производство своеобразных чехлов для покупателей и владельцев новых RAM – как просто ярких...
424 Просмотров
Get
12 ноября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Ма́чо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина, обладающий ярко выраженной сексуальной привлекательностью.Слово происходит от испанского macho (самец) — бык; в самом испанском используется machista. В испанском macho, в применении к животным, имеет нейтральное значение мужской пол, в противоположность hembra — женский пол или самка. В применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это...
624 Просмотров
Get
02 ноября 2016
Проза жизни
Сравнения и тест-драйвы
​RAM традиционно всегда являлся самым коммерчески–успешным автомобилем сначала родного Chrysler'а, а теперь концерна FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Наблюдая как мировой автопром под гнетом глобализации все больше испытывает тяготение к производству "одноразовых" автомобилей похожей внешности, мы все сильно переживаем за RAM 2019. Как не крути, но Fiat – это все же не те парни, которым стоит доверять старейшую американскую марку.​Официальная пре...
1357 Просмотров
SinnerSpinner
03 октября 2016
Сравнения и тест-драйвы
Тюнинг и кастомайзинг
Наверняка многие уже видели шпионские фото любопытного автомобиля - Ram 1500 с кабиной Mega Cab. Если нет - посмотрите, это интересно. Попробуем разобраться, что это за машина и чего нам ждать от Chrysler. ​Формально Ram 1500 Mega Cab уже существовал, в третьем поколении нашей любимой серии пикапов. Но та Мега была один-в-один Ram 2500, за искл...
1574 Просмотров